stoodent писал(а): Высокая вероятность(~99%) нахождения тосола в масле: тосол бодро уходит из системы, пенообразования и каша под крышкой ГБЦ, уровень масла высок, белый выхлоп. Это пробита прокладка головки блока цилиндров или это трещина головки блока цилиндров? Как определить точную причину?
если б тосол шел в масло,то дымовая завеса была бы такая,что в двух метрах за машиной ничего бы видно не было.скорей всего банальная воздушная пробка.сними крышки с бачка и с радиатора и выташи тоненький шланг из впускного коллектора(находится под карбюратором) и жди пока оттуда не польется тосол.не забудь открыть краник печки.еще надо понажимать на шланги идушие от термостата к помпе,а потом к радиатору(при открытой крышке радиатора),чтоб и из них выгнать воздух.все это делается на холодном и заглушенном движкеЦитата: меня одно смущает - уровень масла больше максимума раза в 2....
А что представляет собой это масло? Если тосол в масле, то это уже не масло, а эмульсия серого цвета.Lednik писал(а):моя имха - помпа полетела.
+1антикризис писал(а):Я бы не стал в двигатель сам лезть, эт тебе не колодки тормозные менять.
Сам писал, что за рулем не очень давно, поэтому не стоит лезть в двигатель. Просто из-за неопытности. Антикризис прав.baraban писал(а):А что представляет собой это масло? Если тосол в масле, то это уже не масло, а эмульсия серого цвета.
Если так, то охлаждающую гонит через прокладку ГБЦ, которую твой братело вполне мог пробить. Если не насиловал движок, то все может и обойтись. Замени прокладку, но тоже, ИМХО, операция не для новичков.