Не закрутился винт РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не закрутился винт РХХ Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 17:39
Здравствуйте, многуважаемые, проблема в следующем, может и не проблема....
Сегодня поменял РХХ, один винт закрутился, второй только насадился, прилегающая поверхность датчика прилегла, затянул только один винт, насколько это может оказаться плохо, и что бы вы посоветовали в этой ситуации....
З.Ы. 21099i, 2002 год, менял не раз за последние два года, бракованные попадались....
заранее благодарен....

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:43
Возможен подсос воздуха со всеми вытекающими: нестабильный ХХ, бедная смесь и т.д.
#3:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:46
Тоже кажется что может некорректно работать.там на миллиметр отойдет и начнет мозг делать хх.я кстати тоже че то напряжно вкручивал второй винт,но в итоге вкрутил Smile
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:29
а выход штока проверяли? должен быть чета вроде 23мм иначе не сядет РХХ.
#5:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 08:59
ДюКЧ писал(а):

а выход штока проверяли? должен быть чета вроде 23мм иначе не сядет РХХ.


Я его новый, из коробки достал и поставил, про выход штока даже не слышал, сегодня проехал вроде нормуль, правда всё равно обороты залтпают на 1500....

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:20
на новом сразу же 23 мм установлено...
Тритонио писал(а):

правда всё равно обороты залтпают на 1500....


-?? Как я понял, залипают.... А что значит залипают? Ниже не делаются?

#7: Re: Не закрутился винт РХХ Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:36
Тритонио писал(а):

Здравствуйте, многуважаемые, проблема в следующем, может и не проблема....
Сегодня поменял РХХ, один винт закрутился, второй только насадился, прилегающая поверхность датчика прилегла, затянул только один винт, насколько это может оказаться плохо, и что бы вы посоветовали в этой ситуации....
З.Ы. 21099i, 2002 год, менял не раз за последние два года, бракованные попадались....
заранее благодарен....


Помню тоже самое было с винтом этим.По началу ещё зеленый был,особо не шарил,дак так еб*лся долго ROFL
В итоге обчитавшись форума этого полностью снял дросилный узел,чтоб закрутить винт hehe Ну заодно и помыл его supercool
Это был мой первый опыт ремонтирования ТАЗика gpn

#8:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:34
dvm99i писал(а):

-?? Как я понял, залипают.... А что значит залипают? Ниже не делаются?


всмысле ХХ нормуль, потом поездишь, чаще всего это происходит в пробках, и обороты не сбрасываются держутся 1500, приходиться на педальку надавить, или перезагрузиться....
dabad писал(а):

Помню тоже самое было с винтом этим.По началу ещё зеленый был,особо не шарил,дак так еб*лся долго
В итоге обчитавшись форума этого полностью снял дросилный узел,чтоб закрутить винт Ну заодно и помыл его
Это был мой первый опыт ремонтирования ТАЗика


я его уже промыл, прочистил, чот не хотса ещё раз снимать, да ещё на морозе....

#9:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:48
Тритонио писал(а):

я его уже промыл, прочистил, чот не хотса ещё раз снимать, да ещё на морозе....


Да,согласен,не хочется Sad
Тогда отвертку получше и поудобней надо,и все закрутится supercool

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:02
Тритонио писал(а):

обороты не сбрасываются держутся 1500


может трос подклинивает в самом начале? Пробуй посильней его ослабить.

#11:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:48
dvm99i писал(а):

может трос подклинивает в самом начале? Пробуй посильней его ослабить.


когда зависают обороты, я в этот момент заглядывал под капот, тросик ослаблен...

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:57
Тритонио писал(а):

когда зависают обороты, я в этот момент заглядывал под капот, тросик ослаблен...


У меня как-то было послесборки-разборки, что вроде как тросослаблен, но повортный механизм дросселя (где пружина) не доходил до ограничительного винта... Погляди в ледующий раз, когда "зависнешь" доходит он или нет... - Ну, это конечно всё как вариант...

#13:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:08
Тритонио
БК есть?
Если да,то посмотри по нему ДПДЗ на ХХ.
Если нет,то я х.з. Pardon

#14:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:05
dabad писал(а):

БК есть?
Если да,то посмотри по нему ДПДЗ на ХХ.


нету БК, да я датчики ужо не раз менял, вроде всё нормуль, особенно когда ошибку сбрасываешь, а потом она опять вылетает....
да и ваще как ромашка, то есть то нету ошибки, и в обоих случаях зависают обороты...

#15:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:19
Тритонио писал(а):

нету БК, да я датчики ужо не раз менял, вроде всё нормуль, особенно когда ошибку сбрасываешь, а потом она опять вылетает....
да и ваще как ромашка, то есть то нету ошибки, и в обоих случаях зависают обороты...


Дак и купил бы давно уже БК,че голову ломать постоянно.
1500 штуки стоит,за то экономия в дальнейшем денег и нервов supercool

#16:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:51
dabad писал(а):

Дак и купил бы давно уже БК,че голову ломать постоянно.
1500 штуки стоит,за то экономия в дальнейшем денег и нервов


прав на все 100, тока чот руки не дойдут....
мне тут давече сказали, что можно купить не штатный, китайский вроде за 500р., слышал о таком что нить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU