ДюКЧ писал(а):а выход штока проверяли? должен быть чета вроде 23мм иначе не сядет РХХ.
Я его новый, из коробки достал и поставил, про выход штока даже не слышал, сегодня проехал вроде нормуль, правда всё равно обороты залтпают на 1500....на новом сразу же 23 мм установлено...
Тритонио писал(а):правда всё равно обороты залтпают на 1500....
-?? Как я понял, залипают.... А что значит залипают? Ниже не делаются?Тритонио писал(а):Здравствуйте, многуважаемые, проблема в следующем, может и не проблема....
Сегодня поменял РХХ, один винт закрутился, второй только насадился, прилегающая поверхность датчика прилегла, затянул только один винт, насколько это может оказаться плохо, и что бы вы посоветовали в этой ситуации....
З.Ы. 21099i, 2002 год, менял не раз за последние два года, бракованные попадались....
заранее благодарен....
Помню тоже самое было с винтом этим.По началу ещё зеленый был,особо не шарил,дак так еб*лся долго
В итоге обчитавшись форума этого полностью снял дросилный узел,чтоб закрутить винт Ну заодно и помыл его
Это был мой первый опыт ремонтирования ТАЗика dvm99i писал(а):-?? Как я понял, залипают.... А что значит залипают? Ниже не делаются?
всмысле ХХ нормуль, потом поездишь, чаще всего это происходит в пробках, и обороты не сбрасываются держутся 1500, приходиться на педальку надавить, или перезагрузиться....
dabad писал(а):Помню тоже самое было с винтом этим.По началу ещё зеленый был,особо не шарил,дак так еб*лся долго
В итоге обчитавшись форума этого полностью снял дросилный узел,чтоб закрутить винт Ну заодно и помыл его
Это был мой первый опыт ремонтирования ТАЗика
я его уже промыл, прочистил, чот не хотса ещё раз снимать, да ещё на морозе....Тритонио писал(а):я его уже промыл, прочистил, чот не хотса ещё раз снимать, да ещё на морозе....
Да,согласен,не хочется
Тогда отвертку получше и поудобней надо,и все закрутится Тритонио писал(а):обороты не сбрасываются держутся 1500
может трос подклинивает в самом начале? Пробуй посильней его ослабить.dvm99i писал(а):может трос подклинивает в самом начале? Пробуй посильней его ослабить.
когда зависают обороты, я в этот момент заглядывал под капот, тросик ослаблен...Тритонио писал(а):когда зависают обороты, я в этот момент заглядывал под капот, тросик ослаблен...
У меня как-то было послесборки-разборки, что вроде как тросослаблен, но повортный механизм дросселя (где пружина) не доходил до ограничительного винта... Погляди в ледующий раз, когда "зависнешь" доходит он или нет... - Ну, это конечно всё как вариант...dabad писал(а):БК есть?
Если да,то посмотри по нему ДПДЗ на ХХ.
нету БК, да я датчики ужо не раз менял, вроде всё нормуль, особенно когда ошибку сбрасываешь, а потом она опять вылетает....
да и ваще как ромашка, то есть то нету ошибки, и в обоих случаях зависают обороты...Тритонио писал(а):нету БК, да я датчики ужо не раз менял, вроде всё нормуль, особенно когда ошибку сбрасываешь, а потом она опять вылетает....
да и ваще как ромашка, то есть то нету ошибки, и в обоих случаях зависают обороты...
Дак и купил бы давно уже БК,че голову ломать постоянно.
1500 штуки стоит,за то экономия в дальнейшем денег и нервов dabad писал(а):Дак и купил бы давно уже БК,че голову ломать постоянно.
1500 штуки стоит,за то экономия в дальнейшем денег и нервов
прав на все 100, тока чот руки не дойдут....
мне тут давече сказали, что можно купить не штатный, китайский вроде за 500р., слышал о таком что нить?