Лёха_SPB писал(а):Еще вопрос если так ездить весь тосол убежит?
Ну чутка останется на дне блока цилиндров и в бачке на донышке. Лёха_SPB писал(а):Сломался штуцер тоненький в самой верхней точке радиатора, парооотводящий вроде как
Можно ли заглушить штуцер, до наступления тепла? ибо пытался приклееть на холоде еле схватывает холодная сварка.
Ездить приходится много, без мафыны никак
А что поиск не работает????? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228
Вроде как работает!!!! http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=21&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10Лёха_SPB писал(а):Читал я это все!!! Былобы лето, осень иль весна... Даже не знашел бы на форум! Все что там написано придумал еще сам, когда увидел как шланчик отвалился вместе со штуцером ПРОБЛЕМА В ХОЛОДЕ!!!!!
А если читал, то в чем проблема? Взять штуцер от камеры. Купить или одолжить метчик нарезать резьбу и закрутить с герметиком. А по поводу холодов
сейчас в Питере 0 завтра +1. Можно и без тёплого бокса всё сделать за 10 минут.Лёха_SPB писал(а):Ладно че нить придумаю... Если завтра начнет сцать, выкину нафиг радиатор
Замена радиатора обойдётся намного дороже метчика и по времени намного дольше.