lex74 писал(а):Когда не крутит, щелчков нет, ниче нет
Подробнее, плиз. На приборке реакции тоже никакой при повороте ключа? Если так, то сам стартер вообще ни при делах. Проблема в массе, например.lex74 писал(а):Аккум бодрый, ни приборка, ни звука - ни че гоо. На скорость поставил, толкнул на 5 см. - псе работает. Шайтан
А остальная электрика в этот момент работает?Так и не понял как связать воедино это: lex74 писал(а):Когда не крутит, щелчков нет, ниче нет, тишина
и это:lex74 писал(а):А остальная электрика в этот момент работает? - Все работает.
Сформулирую по-другому... В момент поворота ключа на запуск, когда стартер не хочет крутить, на приборной панели стрелки и лампочки реагируют? Стрелки дрыгаются, лампочки загораются? (давление масла, уровень топлива, лампа аккума и прочее)?lex74 писал(а):по идее при миннусе проводимость улучшается?
А при чём же тут проводимость? Речь о плохом контакте. Эти понятия даже рядом не стоят. А плохой контакт от мороза зависит напрямую - вещества сжимаются с понижением температуры.
Если реле не щёлкает - 99% проблемы в проводке или реле.Saprankov писал(а):Если реле не щёлкает - 99% проблемы в проводке или реле.
Имхо трабла в замке или в реле.lex74 писал(а):Лады, бум копать контакты, но вот фишка - раньше ниче не счелкало, а сегодня утром не сказать что счелчек, но звук есть, как будто хочет но не может, и стрелка проседает.
Акум бодрый.
Если щёлкает и напруга проседает, то возможно стартер клинит. Этим объясняется "лечение" прокручиванием маховика.