Патрубки радиатора печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Патрубки радиатора печки. Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:38
Сегодня поменял четвертый комплект патрубков идущих к радиатору печки. Авто ВАЗ 21102 8кл 2002г. пробег 130 т. Первый заводской комплект менялся в сервисе на 3-й год эксплуатации (резина потеряла эластичность и треснула в месте крепления хомута печки)
Второй комплект покупался под брендом БАЛАКОВО в большом автомагазине сети =Техком= в Москве. Результат уже через полгода - шланги превратились из резины в нечто такое, что при нажиме или сгибании просто ламалось в руках.
В третий раз решил не повторяться с балаково, а купили метр маслобензостойкого армированного, на рынке и металический тройник.
В сервис уже с такой ерундой не обращаюсь, вся матерная процедура извесна. Работало примерно 3 года. На этой недели потекло. Сначала думал пришла очередь самого радиатора печки, но хорошо заметил что тосол перемещаеться по самому шлангу от печки, и капает аккуратно на щуп коробки. При течи радиатора такое маловероятно. Поэтому радиатор печки решил не покупать, тем более тосолом в салоне не пахнет. На этот раз картина маслом, шланги свободно болтаються на патрубках, хотя уверен что хомуты при установке были затянуты как надо. После снятия стало понятно что подтягиванием проблему не решить, небольшой перегиб, щелчок, и в руках уже два шланга.
На этот раз был закуплен и поставлен четвертый комплект патрубков печки для Волги с внутренним диаметром 18 мм. Там как раз идет один где-то 50 см а второй 25 см. Вся работа заняла где-то часа 3, на даче, мороз -8.
Вся остальная сантехника работает как надо, за все время сюрпризов не было.
Может кто знает ? бывает.. ли.. хорошая, качественная сантехника для ТаЗов ???

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:47
olimprio писал(а):

под брендом БАЛАКОВО


Из резины предпочитаю только такую - БРТ. Pardon Проблем в эксплуатации не замечено.

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:08
При покупке резиновых шлангов обратите внимание на дату их выпуска ( клеймо на шланге)старше 1 года покупать не следует
Продавцы, часто пытаются всучить старые с задубевшей резиной.
Если бюджет позволяет - ставь силиконовые трубки (в отличии от резиновых не трескаются, не дубеют, но дороже)
Да, возможно вам залили «импортный» тосол, посмотри поиском, недавно была тема.

#4:  Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:32
Силикон тот что к расширительному бачку ? на класике ? Мне кажеться он не ставиться на давление.
А тосол я сам заливаю, сейчас Феликс (поставляеться на конвеер) типа... Smile Правда цвет у него стал как у гуталина , причем за год.

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:02
olimprio писал(а):

Силикон тот что к расширительному бачку ? на класике ? Мне кажеться он не ставиться на давление.
А тосол я сам заливаю, сейчас Феликс (поставляеться на конвеер) типа... Smile Правда цвет у него стал как у гуталина , причем за год.


К бачку в классике дубовый полиэтилен а не силикон
Сам лью Феликс, 2 года уже цвет не меняет.А патрубки
тут http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=452
http://www.drl-tuning.com/?id=262&section=browse

#6:  Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:16
Слишком хорошо - это нехорошо , проще похожие шланги от ихнихмарок подобрать. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU