А какой смысл сего девайса если:
Цитата:Соединяется с системой охлаждения двигателя патрубками
Шило на мыло, ИМХОSubzero писал(а):Да, для Питера такая хрень может и не актуальна, но когда за бортом - 25 и ниже... Я на 9-ке это прочувствовал. И если по городу салон еще прогревается, то на трассе не успевает. А это вроде салонный воздух греет, а не забортный засасывает.
отревизируйте систему отопления в машине и дирки с щелями тоже, в 8ке жара стояла.
еще газелевскую помпу черз кнопку делали чтоб в печку давила антифризс с блока, просто врезалась в патрубок на вход печки, тоже выход и не дорогой кстати.Glan писал(а):да нормальная тема
еси мужику денег не жалко - пускай делает... только сюда еще помпу газелевскую ставить надо будет по любому...
сколько стоит кстати это чудодевайс
под 4 штукиЯровой Антон Павлович писал(а):помойму бред. Проклей салон переделай печку все в ....
Сам туда топай
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.Gloom писал(а):через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и
у меня с подогревом сидений через 15 Subzero писал(а):Яровой Антон Павлович писал(а):помойму бред. Проклей салон переделай печку все в ....
Сам туда топай
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.
Я недавно ехал в автобусе и видел несколько таких штук под сиденьями. Возможно если салон большой и двери открывают на каждой остановке от них есть толк.Gloom писал(а):через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и
Поделись секретом biw писал(а):в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро
можно поинтересоваться рабочей температурой двигателя при таких условиях? Gloom писал(а):Subzero
исправная система может и при - 30 на ходу обеспечить сауну в салоне
Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки).
А вот на 10-ке придется резинки на дверях менять, а еще из дырки переднего динамика холодом тянет .
Короче как была не совершенная система отопления так и осталась. Чувствую что еще придется двери клеить да и торпеду не мешало бы перетряхнуть.Gloom писал(а):Subzero
ну... при -26и градусах был опыт.
САУО на 26 градусов.
сидел буквально в легком свитерке
скорость печки на 1 и поток наполовину в ноги.
Торпедо клеил или гофры вставлял? С дверьми что делал?