Дополнительный отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дополнительный отопитель салона Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:05
Не посчитайте рекламой, но недавно в одном из наших магазинов увидел такую штуку, точнее они предлагают привезти это под заказ.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Интересны мнения тех кто пользовался подобным устройством. Его плюсы и минусы. Как справляется со своим назначением?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:08
А какой смысл сего девайса если:
Цитата:

Соединяется с системой охлаждения двигателя патрубками


Шило на мыло, ИМХО

#3:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:12
Да, для Питера такая хрень может и не актуальна, но когда за бортом - 25 и ниже... Я на 9-ке это прочувствовал. И если по городу салон еще прогревается, то на трассе не успевает. А это вроде салонный воздух греет, а не забортный засасывает.
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:17
Subzero писал(а):

Да, для Питера такая хрень может и не актуальна, но когда за бортом - 25 и ниже... Я на 9-ке это прочувствовал. И если по городу салон еще прогревается, то на трассе не успевает. А это вроде салонный воздух греет, а не забортный засасывает.



отревизируйте систему отопления в машине и дирки с щелями тоже, в 8ке жара стояла.

еще газелевскую помпу черз кнопку делали чтоб в печку давила антифризс с блока, просто врезалась в патрубок на вход печки, тоже выход и не дорогой кстати.

#5:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:34
помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:41
да нормальная тема supercool
еси мужику денег не жалко - пускай делает... только сюда еще помпу газелевскую ставить надо будет по любому...

сколько стоит кстати это чудодевайс

#7:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:48
Glan писал(а):

да нормальная тема supercool
еси мужику денег не жалко - пускай делает... только сюда еще помпу газелевскую ставить надо будет по любому...

сколько стоит кстати это чудодевайс



под 4 штуки

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:50
4 штуки печка, 800 р помпа... там по мелочи... пять тыщ...
бюджетно lol1

#9:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:51
Яровой Антон Павлович писал(а):

помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....


Сам туда топай lol1
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:02
это ваще ниочем, если у вас не может двиг теплом родную систему обеспечить, то тут он просто будет замерзать при включении это хреновины
через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:06
Gloom писал(а):

через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и


у меня с подогревом сидений через 15 supercool

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:06
Subzero писал(а):

Яровой Антон Павлович писал(а):

помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....


Сам туда топай lol1
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.



Я недавно ехал в автобусе и видел несколько таких штук под сиденьями. Возможно если салон большой и двери открывают на каждой остановке от них есть толк.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:08
Glan
подогревом не пользуюсь supercool
тока иногда

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:09
твой подогрев через твои чехлы даже летом через часик другой только пробивается просто ROFL
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:11
Glan
цуко... палишь 63

#16:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:33
Сегодня было -17. Нареканий к печке нет (стоит новый радиатор, салон тож весь проклеен). Судя по отзывам штата должно хватить. Ну чтож посмотрю, это моя првая зима на 10-ке.
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 00:46
Subzero
исправная система может и при - 30 на ходу обеспечить сауну в салоне Smile

#18:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:41
в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро
#19:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:25
Gloom писал(а):

через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и


Поделись секретом Smile

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:38
Alexander99
рабочая температура двигателя на трассе со стабильными 3000-3500 93-95 градусов supercool

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:49
biw писал(а):

в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро


можно поинтересоваться рабочей температурой двигателя при таких условиях? supercool

#22:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:55
Gloom писал(а):

Subzero
исправная система может и при - 30 на ходу обеспечить сауну в салоне Smile


Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки).
А вот на 10-ке придется резинки на дверях менять, а еще из дырки переднего динамика холодом тянет Sad.
Короче как была не совершенная система отопления так и осталась. Чувствую что еще придется двери клеить да и торпеду не мешало бы перетряхнуть.

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:58
Subzero
ну... при -26и градусах был опыт.
САУО на 26 градусов.
сидел буквально в легком свитерке Smile
скорость печки на 1 и поток наполовину в ноги.

#24:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:16
А у меня на ХХ и 2-й скорости вентилятора температура движка падает.
На первой скорости вентилятора стоит на месте.
На улке -18.
Байпас 6 мм.
Обратка печки в термос.
Термос на большой круг не травит 100%
Стоит только поехать температура сразу 87-88 градусов.
Двигатеть прогревается на ХХ без печки от -18 до 0 за полторы минуты.
ОТ -18 до +30 за 4 мин 15 сек.

Я думаю просто не хватает температуры сгорания бензика для прогрева двигателя когда печка охлаждает ОЖ, которая идёт по малому кругу.

#25:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 01:17
Gloom писал(а):

Subzero
ну... при -26и градусах был опыт.
САУО на 26 градусов.
сидел буквально в легком свитерке Smile
скорость печки на 1 и поток наполовину в ноги.


Торпедо клеил или гофры вставлял? С дверьми что делал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU