УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:14
DShS
Тогда строб можно и для диагностики коммутаторов использовать Smile .

#27:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:14
Ну ладно страбоскоп заработал, осталось излечить! при сильном нажатии на педаль какое то <трыканье> сделал зажигание на 4 градуса в минус трыканье уменьшилось прилично, но на хх трусит. Ваши предложение и пожелания!
#28:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 04:11
тоже хрустело, зажигание по 2-х секундному стрёкоту настроить не удалось. Капиталю после настройки (это не последствие, а последовательность событий)
#29:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:07
DShS писал(а):

на 4 градуса в минус


Чего-то жестоко, при минус 4 градусах бренчит, если конечно ещё какой звук с детонацией не путаешь. А так вариантов не сильно много, бензин-бяка, ошибка с метками, фрезерованая головка, возможны комбинации.

#30:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:18
стробоскопную метку вижу только при скидывании шланга. Искать со шлангом?(вакуумного регулятора)
#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:01
BorisN
Сильно открыта заслонка, раз вакуум сработал, ищем причины. А если на место шланг прицепить , обороты возрастут?

#32:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 20:37
ALEX_69 писал(а):

BorisN
Сильно открыта заслонка, раз вакуум сработал, ищем причины. А если на место шланг прицепить , обороты возрастут?


да. Первый раз отцепил шланг на холостых - мотор заглох.

#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:02
BorisN
Значит искать причины почему приходится заслонку открывать аж до срабатывания вакуума. Вариантов куча, самые распостранённые не по меткам установлен ремень, забит (или по какой-то другой причине) неработоспособен канал ХХ, заслонку пришлось ещё приоткрыть.

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:07
ремень проверял, xx при скидывании провода с клапана глохнет, если только где-то глубже, карб по быстрому компрессором продувал (первый раз).

Судя по:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
шланг надо скинуть, но шкалы на неподвижной железке с центральным вырезом у меня нет - это в зубьях сколько?

#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:39
При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы.
Не пойму - где предыдущее деление?

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:04
BorisN
На жестянке, рядом с вырезом. там их штук по несколько с каждой стороны.

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:16
могу сфоткать - нет их там, раз двадцать смотрел. По мурзилке на глаз выставил, откатал 2400 км, человек на слух еще градуса 2.5 раньше подравнял, но было уже хорошо говорит.
#38:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 12:29
Если память не изменят, то в инструкции к стробоскопу написано что после настройки по стробоскопу надо ещё жопометром проверить наличие детонации или что-то такое.
Всегда 5й точкой настраивал и на слух. Никогда проблем не было. Потом сменил на инж и забыл как страшный сон)))

#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 18:33
BorisN писал(а):

нет их там, раз двадцать смотрел.


Обычно есть, странно что нет. Начало выреза около 1,5 градусов.
Serduk писал(а):

забыл как страшный сон


Ну уж сразу и вот так, нет чтобы счастливое детство, бурную молодость.... Smile .

#40:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:26
Инструкцию неск раз смотрел - светодиодный мультитроникс самый дешевый, не помню чтоб там про жопомер.
не у меня одного. где-то ещё встречалось отсутствие. То что чел настроил на слух - я обратно вернул - двиг хуже с нагрузкой и разгоном стал - начал сильнее шуметь. На глаз - это около 130 % от шага зуба маховика - проверьте кому не сложно плиз. И про скидывание шланга - правильно ведь?
Хочу коммутатор с октан-корректором для защиты от детонации, из-за которой капиталку сделал, 880руб стоит, он УОЗ при детонации позже сдвигает.

#41:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 13:18
BorisN
может начать с того что выставить фазы ГРМ по перекрытию рв, а не по меткам...., выкинуть вакуумник с трамблера(поставить новые грузики и пружинки) и выставить повторно зажигание..... 7 градусов на опережение, потом жопомером...

#42:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:46
allisandr писал(а):

BorisN
может начать с того что выставить фазы ГРМ по перекрытию рв, а не по меткам.....

это как ?
вакуумник вообще выкинуть?
новые пружинки и грузики и держалку пружин собираюсь, сегодня работал , может завтра удастся. И повторно зажигание.
Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?

#43:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:36
Цитата:

это как ?


вот почитай чтоб понятнее было
http://avto.menala.net/96-razreznaya-shesternya.html
Цитата:

вакуумник вообще выкинуть?


зачем, просто отключить(вдрег результаты не устроят)
Цитата:

Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?


потомучто вакуумник отключен

#44:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:08
aa
новый блок стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки).
фгм 3% максимум даст ... это опера про тюнинг уже,
а 7 градусов ухудшат старт движка, в добавок бензонасос регулировать пора - встал на трассе фильтр пустой (или в баке который ?).
Так гляньте кто-нить плиз 4 градуса - это 130% зуба или сколько

#45:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:28
Цитата:

Так гляньте кто-нить плиз 4 градуса - это 130% зуба или сколько


чет непонял тебя,
одна метка трамблера - это примерно 4 градуса по маховику
Цитата:

новый блок стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)


стартер то причем?
Цитата:

7 градусов ухудшат старт движка


я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньше

#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 02:05
allisandr писал(а):

Цитата:

стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)


стартер то причем?
Цитата:

7 градусов ухудшат старт движка


я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньше


очепятка - трамблёра, не стартёра.
Про 4 градуса - при стробоскопе ставим 4 градуса по камасутре по шкале в лючке картера сцепы, загвоздка в отсутствии шкалы в лючке сцепы, зато есть зубья маховика, по которым на глаз 130 процентов зуба и должны вроде как попасть в 4 градуса опережения.
Заменил трамблёрные грузики пружинки, обнаружил , что подшипник грузиков подклинивает. Жидким ключом расходился, но не до идеала. Это который на одной железке с датчиком холла. Стабильней машинка пулять стала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU