ALEX_69 писал(а):BorisN
Сильно открыта заслонка, раз вакуум сработал, ищем причины. А если на место шланг прицепить , обороты возрастут?
да. Первый раз отцепил шланг на холостых - мотор заглох.BorisN писал(а):нет их там, раз двадцать смотрел.
Обычно есть, странно что нет. Начало выреза около 1,5 градусов.Serduk писал(а):забыл как страшный сон
Ну уж сразу и вот так, нет чтобы счастливое детство, бурную молодость.... .allisandr писал(а):BorisN
может начать с того что выставить фазы ГРМ по перекрытию рв, а не по меткам.....
это как ?
вакуумник вообще выкинуть?
новые пружинки и грузики и держалку пружин собираюсь, сегодня работал , может завтра удастся. И повторно зажигание.
Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?
вот почитай чтоб понятнее было
http://avto.menala.net/96-razreznaya-shesternya.html
Цитата: вакуумник вообще выкинуть?
зачем, просто отключить(вдрег результаты не устроят)
Цитата:Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?
потомучто вакуумник отключенЦитата:Так гляньте кто-нить плиз 4 градуса - это 130% зуба или сколько
чет непонял тебя,
одна метка трамблера - это примерно 4 градуса по маховику
Цитата:новый блок стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)
стартер то причем?
Цитата:7 градусов ухудшат старт движка
я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньшеallisandr писал(а):Цитата: стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)
стартер то причем?
Цитата:7 градусов ухудшат старт движка
я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньше
очепятка - трамблёра, не стартёра.
Про 4 градуса - при стробоскопе ставим 4 градуса по камасутре по шкале в лючке картера сцепы, загвоздка в отсутствии шкалы в лючке сцепы, зато есть зубья маховика, по которым на глаз 130 процентов зуба и должны вроде как попасть в 4 градуса опережения.
Заменил трамблёрные грузики пружинки, обнаружил , что подшипник грузиков подклинивает. Жидким ключом расходился, но не до идеала. Это который на одной железке с датчиком холла. Стабильней машинка пулять стала.