anikus
Он у тебя не сильно открыт, поэтому и советую не менять....
Из личного опыта поделюсь: Я пару лет назад купил машину, и у неё термос был напрочь открыт на большой круг. Машина прогревалась очень-очень долго, а в -20 в ней колотун был, когда по трассе едешь. Поменял я термос. Перед тем как ставить проверил (продувал ртом, закрыв лишние отверстия),- держал намертво большой круг... Но со временем через полгода мне пришлось его снять (кое-что колхозил). Я его проверил по пути,- сифонит малость. Но заморачиваться не стал, поставил обратно. Так и езжу и не жалуюсь. Правда картонки с морды всю зиму не убираю даже при 0 градусов (там всё равно щели есть, хватает для обдува). Правда у меня БК стоит и сигнализация по температуре настроена на 100 градусов, так что не проворонишь. Но ещё ни разу не срабатывала.
А термос менять - процедура морочная, тосол надо сливать , патрубки протягивать или менять, а они, заразы, потом подтекать начинают. Да и термос не факт что хороший купишь... Так что подумай хорошо....
Ты половину радиатора закрой, в которую карлсон не дует, и будет нормалёк...anikus писал(а):но как то не в прикол с ней ездить.
- ты просто внимания на других не обращаешь, а правильные люди так и делают anikus писал(а):у меня и так куда то уходит
Лишь бы не в салон
anikus писал(а):воздушные пробки
-это как раз ерунда, исправная помпа на больших оборотах всё выдавит, накройняк машину мордой вверх на горочке поставишь и всё...gcrepmvbx писал(а):А по хомутам после ночного мороза просто проведи рукой снизу и увидишь
- верный фактdvm99i писал(а): А у вас чуток посложнее, но всё равно нард как-то крепит,
снимается пластиковая накладка над радиатором,и всё становится просто.обратно ставить обязательно.движка грязью засирается в момент.