Меня тоже свист заслонки задолбал. Этот свист, когда в низ заслонка идет - на холод.
Alexander99 писал(а):и микроредуктор пищит так, как будто собаку режут. Вчера разобрал, все помазал(только на словах так легко, а на самом деле часов 5 всё делал),
А моторедуктор смазывал или менял? И перестало свистеть?.maksson писал(а):Моторедуктор то зачем смазывать?И где его вообще смазать умудрица можно?Он же закрытый весь))))
А что тогда свистит?cpan21103 писал(а):А моторедуктор смазывал или менял? И перестало свистеть?.
Да,смазывал, свистеть перестал, вообще не слышно как работает.
maksson писал(а):Он же закрытый весь))))
Не знай, разбирается 10 секунд...Alex07-11i писал(а):Все работает как надо.
Попробуй поставить на "мин", а потом на +22 и подождать... Заслонка должна начать двигаться маленькими "шажками" в сторону "макс". Шажок в минуту-несколько минут.
Попробую, но почему когда ставлю на макс. редуктор делает почти оборот, а ход у зачлонки ведь всего примерно градусов 40-45. Чё там ваще за система "узнавания" положения заслонки, как на ДПДЗ? Когда ставил назад, то естественно я уже поставил не так, как стояло, потому что пока всё испытывал, он у меня оборотов 10-15 сделал. Как правильно теперь его установить?maksson писал(а):Подсоединяешь моторедуктор, включаешь зажигание, потом выставляешь мин температуру.Заслонка у тебя как раз в минимум упадет.Ждешь секунд 10, выкл зажигание, вставляешь моторедуктор)))
Ну так это логически так. Только у меня допустим я дождался этого, потом поставил на 22-он стоит, а потом снова на мин.-он еще аж оборот сделает!Alexander99 писал(а):Ну так это логически так. Только у меня допустим я дождался этого, потом поставил на 22-он стоит, а потом снова на мин.-он еще аж оборот сделает!
Ну ты воткни и моск не ипи, там вроде как что то типа датчика положения заслонки имееца и запас хода есть.Я когда новый ставил, он у меня по креплениям не очень совпадал, пришлось где то там между минимумом и 18 ловить.Щас все правильно открывает/закрывает.А так он лишка проходит это да, есть такое.Alexander99 писал(а):А по трассе я ставил на 24 градуса, так он заслонку туда-сюда всю дорогу двигал.
Так это в алгоритме САУО- сквознячок подул на салонный датчик - ММР открыл заслонку побольше, жара накопилась - прикрыл.
В микромоторедукторе ЕСТЬ датчик положения его вала. Представляет собой пленочный переменный резистор (по своей конструкции успешно издыхающий). если он с дох то работает только блок на полное открытие закрытие.
Чинить резюк нельзя. То есть типа можно графитиком помазать, но это ненадолго, а каждый раз снимать подкапотную шумку и педаль тормоза конечно не в кайф. А продается только в сборе с ММР, причем, для печки старого образца 1300 р, нового 700. По задумке конструкторов должен работать даже без потолочного датчика, на сколько ручку повернул - на столько заслонка и открылась. Описание и ссылка на производителя есть в ФАКе.
если все заработало, значит контакт в резисторе восстановился.Alexander99 писал(а):
maksson писал(а):Я когда новый ставил
А со старым чё случилось?
Глючил.Подвисал то в горячем, то в холодном.Вал раболтался.Купил с железным)))