kostik(tm) писал(а):Выкручиваешь 1-ю свечу, суешь туда оловянный пруток, крутишь коленвал и ощущаешь ВМТ 1-го цилиндра.Энто и есть метка.
+100000000000000000000
Нормальный способ!
Но я б от такого маховика бы избавился!roadster писал(а):Задача: Имеется ВАЗ 21083: карб, бесконтактная СЗ.
На маховике НЕТ МЕТКИ.
Не то что не видно, а НЕТ.
Самый маститый механик города не нашел.
Предыдущий владелец машины подтвердил отсутствие метки. Маховик не меняли.
Вопрос: Каким образом поймать ВМТ в 1 цилиндре (ну чтобы метку поставить)? Не снимая головки, ессно.
метка на шкиве коленвала ведь есть SOF писал(а):roadster писал(а):Задача: Имеется ВАЗ 21083: карб, бесконтактная СЗ.
На маховике НЕТ МЕТКИ.
Не то что не видно, а НЕТ.
Самый маститый механик города не нашел.
Предыдущий владелец машины подтвердил отсутствие метки. Маховик не меняли.
Вопрос: Каким образом поймать ВМТ в 1 цилиндре (ну чтобы метку поставить)? Не снимая головки, ессно.
метка на шкиве коленвала ведь есть
На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.roadster писал(а):На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.
что верно то верно
но это всеже точнее чем прутком в котел тыкать
нужно тогда применить оба способа SOF писал(а):roadster писал(а):На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.
что верно то верно
но это всеже точнее чем прутком в котел тыкать
нужно тогда применить оба способа
И усреднить результат