Димыч099 писал(а):Уже 1,5 года ежу на безкаркасных, ниразу невозникло желание вернуть на древновсть, пробег в день 120 км из них 50 км по трассе со скоростью 120-140, проблем никаких. Поводки от шнивы(с 2мя пружинками). Брал 500 рэ за пару. Давно окупились.
Какая фирма? А на высокой скорости не вибрируют по стеклу? Или сильные поводки всё решают?Димыч099 писал(а):Поводки от шнивы(с 2мя пружинками). Брал 500 рэ за пару. Давно окупились.
а че они подходят номально?volokh писал(а):на работе много всяких оттестили с коллегами. вывод - пофиг какие щетки, главное - резинки. которые впрочем главные по очистке стекла. а еще правильная омывающая жидкость. и не жмотиться на нее летом, заменяя водой.
А какие резинки бывают и какие из них когда использовать и какие лучшие? Какая омывайка "правильная"?GoodOK писал(а):А еще интересно: куда вы летите в дождь на скоростях далеко за 100? Условия видимости, состояние дорожного покрытия и законы физики никто не отменял...
В дождь никто и не летает. Но и в сухую погоду грязь и снег с солью никто не отменял.Димыч099 писал(а):Может кто вкурсе если движки омывателей помошней?
бесполезно. т.к. на "меньше 100" они будут лить воду далекооо за машину. Против аэродинамики не попрешь. Есть одна мысль - перенести форсунки под капот на противомусорную решетку. Но это до лета оставил.GoodOK писал(а):А еще интересно: куда вы летите в дождь на скоростях далеко за 100? Условия видимости, состояние дорожного покрытия и законы физики никто не отменял...
В Питере по КАД (кольцевая) все и всегда идут 100 и больше. И в дождь и в снег. Если трасса сырая - все гуано вверх поднимается и ловится лобовым стеклом. А если идешь меньше 100 - тебя просто обливают г#$@ом фуры. Они хрен положили на правила и спокойно летят в крайних левых рядах при наличии 4 полос движения. В итоге те кто едут рядом с ними по самые гланды в грязи. Так что хорошие дворники ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!Manimal писал(а):Так что хорошие дворники ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
Поддерживаю! По КАДу не ездил, т.к. из глубинки, но и ЗА фурой г..на не меньше!