Sensas писал(а):главное в мороз в БК попасть в нужное меню на ощупь, чтоб найти просушку))) ибо в сильный мороз экран ниче не покажет
+многа, злая вещщьgcrepmvbx писал(а):А я просто прогазовываю перед стоянкой пол-минуты на 3000 оборотах, свечи самоочищаются
Плюс, если утром свечи залили, пользуйте продувку. Гораздо эффективнее "плазменных" сушек и температура ОЖ на пару градусов повышается, что тоже уменьшает риск повторного залива свечей.Sensas писал(а):продувка хороша...но в сильный мороз может не хватить акб на завестись)
Ну эт если аккум дохлый.
Заводил 2112 двигатель с заводской прошивкой 2001 года, очень склонный к заливу свечей, при т-ре ОЖ -34 (воздух был холоднее). С первой попытки, естественно, залил. Дальше пускался с продувки (крутишь с педалью газа в пол, после прекращения одиночных вспышек постепенно педаль отпускаешь, продолжая крутить стартер). Попытки с пятой, на последнем издыхании аккума, запустился таки.МЕхалыч писал(а):Бедные наши машинки,мучаются от этих морозов.
зато у нас есть варианты, хошь продувай, хошь свечи грей с бк )))
а с ино в сильный мороз можно встрять конкретно, если заводиться не захочет