Неприятный запах на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неприятный запах на высоких оборотах Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:02
Ребят, у меня тут беда какая-то приключилось.
Съездил в Инком-авто (возле метро Кузьминки) на 7-е ТО (65 тык) и после этого злосчастного ТО у меня теперь при повышенных оборотах (к примеру, взбираюсь на бордюр и чуть даю газу побольше) в салон через дефлекторы печки проникает жуткий запах какой-то тухлого лука что-ли.
Что это такое может быть ?
Катализатор пахнет совсем не так - там больше сероводородный запах, а тут совсем другой омерзительный запах такой.
Может они мне сцепление "подтянули" как-то что теперь я его жгу чуть что или такое невозможно ?

(Вообще раньше я обслуживался в инокомовском техцентре на м. Анино. Все отлично всегда делали.
Теперь его закрыли из-за кризиса и мне пришлось поехать в этот техцентр возле кузьмонок. Отдал 8 тыс рублей, еле уехал оттуда - трещина на лобовом - сказали что это я сам его разбил и не заметил, поворотники и аварийка после ТО не работали - возвращаться пришлось - Ужос Sad И вот теперь этот запха, что-то под днищем стучит, сход развал пришлось переделывать в другом месте. Ни ногой туда больше, блин. )

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:11
КЛАЦ!
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:16
ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано

#4:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:16
-=Worm=- писал(а):

КЛАЦ!


Да сорри, действительно куча тем уже была.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:24
mofo
+1

#6:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:29
mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.

#7:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:48
gg_omg писал(а):

mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.


Да нет, получается что сцепа, блин. Регулировали мне ее, видимо, не спросив меня.
Вонь катализатора я уже знаю - нанюхался за 3 года. В дальних поездках на трассах себя проявляет обычно. В моем же случае запах проявляется именно при (даже незначительной) нагрузке на сцепление.

#8:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:03
Genie писал(а):

gg_omg писал(а):

mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.


Да нет, получается что сцепа, блин. Регулировали мне ее, видимо, не спросив меня.
Вонь катализатора я уже знаю - нанюхался за 3 года. В дальних поездках на трассах себя проявляет обычно. В моем же случае запах проявляется именно при (даже незначительной) нагрузке на сцепление.


значит тебе ее помазали г#$@ом. сцепа не воняет тухлятиной она воняет гарью, хз как точнее обьяснить.

#9:  Автор: FastОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:09
Ну в принципе вот и ответ!!!!!!!!!!!!!!
Эта глава посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"...

Предыстория

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!


P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.

#10:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:38
Ребят, если на высокой скорости из района штанов идет резкий неприятный запах, то педальку-то стоит немного приотпустить ROFL
#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:49
ага я свыше 140 начинаю пукать от страха, особенно щас зимой когда скользка Smile))
#12:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:17
Я как то хомут пластмассовый уронил на выпуск коллектор - пока не сгорело - тоже жутко воняло.
Пытался выковырять - но не вышло - пришлось терпеть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU