У меня залито на пару-тройку миллиметров выше максимума...
Тоже такое же мастер гнал
badboy2115 писал(а):а они в один голос, мол, мы так всем заливаем, чтобы пятая передача не испытывала
Ну я поверил
Все ок...
Да и обсуждали уже это здесь...badboy2115 писал(а):, а они в один голос, мол, мы так всем заливаем, чтобы пятая передача не испытывала масленного голода.... так лучше....
Все правильно сервисмены сказали. Я тоже всегда на всех зубилках своих чуть переливал масло. Никакие сальники через это не выдавит, На крайняк сапун потеть начнёт, ИМХО.badboy2115 писал(а):Действительно ли так или слить нафиг до нормы?
Действительно. Сам кучу спаленых пятых видел, причём умирают они не сразу, а так дооооолгенько и мучительно!luch
luch писал(а):а почему бы тогда риску на шупе на заводе не сделать повыше
Да. Почему-то существует щуп с рисками точно указывающие на максимум.Alexander99 писал(а):Действительно. Сам кучу спаленых пятых видел, причём умирают они не сразу, а так дооооолгенько и мучительно!
Ну, видел, значит будем переливать! luch писал(а):а почему бы тогда риску на шупе на заводе не сделать повыше?или они спецом делают маслоголод чтоб юзаки тачки меняли почаще?
А потому как завод называется ВАЗ, а не Тойота или Фольксваген...
И конструкторы там соответствующие. Просто 5-ю передачу приконопатили к четырехступке без дополнительных изысков. Просто прилепили... как всегда... Ну и остался игольчатый подшипник на голодном пайке - раньше горели пачками, счас вроде поправили положение слегка, но все равно не до конца.luch писал(а):meSh
на 4 ступках не было щупа отродясь.
и на 5-ти появились не сразу
Автор, не парься, перелили тебе правильно.badboy2115 писал(а):
Вопрос - на десятках тоже изначально коробки четырехступки были?
Неаx-soft писал(а):а как эти щупом пользоваться ? ))) он просто должен быть чуть в масле по определённую метку или прям жирно и чётко
Не знаю как другим, но мне не понятен вопрос. Что ты хочешь этим нас спросить?