Машина нагазовывает сама 21103 (16 клап. инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина нагазовывает сама 21103 (16 клап. инж) Автор: takinava СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:37
Ехал средним темпом (не педаль в пол). На светофоре остановился, КПП на нейтралку, правую ногу на тормоз. И замечаю что машина начинает нагазовывать. С 1000 оборотов до 2000. Соседние водители с неодобрением ("гоньщик в час пик выискался") поглядывают. Загорелся зелёный. Я поехал чтобы поток не останавливать. Тронулся резво. Переключения пошли на 3000 - 3500 обороты при езде только набираются. К обочине - нейтралку - тормоз - нагазовка идёт. Такое ощущение что еду со спорт режимом в иномарке. Помогло только когда заглушил. Постоял минуту погладил руль. Завелся всё норма.

Откуда такое поведение машины?

#2:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:03
К ДПДЗ пришел серый северный пушистый зверь. ИМХО
#3:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:04
У меня иногда бывает если заглохну и быстро заведусь то ХХ держиться в районе 2000.. я грешу на прошивку Pardon
#4:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:14
Mike_Bocharov писал(а):

У меня иногда бывает если заглохну и быстро заведусь то ХХ держиться в районе 2000.. я грешу на прошивку Pardon


Недавно вылечил тож самое заменой ДМРВ

#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:18
DEEPSD писал(а):

К ДПДЗ пришел серый северный пушистый зверь. ИМХО


+1! supercool

#6:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:18
takinava писал(а):

Откуда такое поведение машины?


Меняй ДПДЗ.
Mike_Bocharov писал(а):

У меня иногда бывает если заглохну и быстро заведусь то ХХ держиться в районе 2000


Бывает такое, глюки Pardon

#7:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:39
Roman353 писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

У меня иногда бывает если заглохну и быстро заведусь то ХХ держиться в районе 2000.. я грешу на прошивку Pardon


Недавно вылечил тож самое заменой ДМРВ


Скока стоит? Smile

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:43
Mike_Bocharov
1500 он стоит
ИМХО к ДПДЗ подкрался пушной зверек как выше сказано)))Процент открытия дроссельной бы глянуть в этот момент, если БК есть конечно...Тросик ни за что не цепляет?Может сама заслонка подклинивает?

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:45
Mike_Bocharov писал(а):

Скока стоит?


Да не дорого... Около 2000р. Pardon

#10:  Автор: takinava СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:47
и совсем ламерский вопрос... там где часы на под тахометром у меня что-то показывает (температуру?)? так он -40 показывает.. иногда -39.. когд абензина в маке меньше становится бывает и до 70 доходит.. не понимаю что он показывает.. машиной владею с августа.

Последний раз редактировалось: takinava (22 Декабря 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:48
Mike_Bocharov
2000 рублей =)

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:49
takinava писал(а):

и совсем ламерский вопрос... там где часы на под тахометром у меня ещё датчик температуры?


Где где? hehe Датчик температуры накрылся или вообще отсутствует, стоит 200р.

#13:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:50
takinava писал(а):

датчик температуры? так он -40 показывает.. иногда -39


Значит либо коротит контакт либо плюс с минусом местами попутаны на ДВТ (датчик внешней температуры).

#14:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:02
Mike_Bocharov писал(а):

У меня иногда бывает если заглохну и быстро заведусь то ХХ держиться в районе 2000.. я грешу на прошивку Pardon



У меня тоже самое, только не 2000, а 2500, проходит минуты через две, либо нужно заглушить подождать секунды две и снова завестись.
Скорее всего ЭБУ так подвисает.

#15:  Автор: takinava СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:18
нагазовывала машинка так: разгоняет до 2000-2500 потом опускает обороты до 1000.. потом опять до 2000-2500 потом опускаются...
#16:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:40
А может и РХХ заедает он до 2500 обороты регулирует у меня такое бывает по БК дроссельная заслонка 0% а она газует
#17:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:40
Проявляется такой глюк: при прогреве где-то до 50-55 градусов начинают самопроизвольно расти обороты с 900 до 1000, потом падают опять до 900 и так несколько раз. ДПДЗ по БК в этот момент показывает 1-2%. Физически заслонка неподвижна и мыши за трос не дергают. ДПДЗ бесконтактный. После прогрева до 80-90 градусов все проходит. В дальнейшем ХХ держится 840-860 об/мин.
Это ДПДЗ мозг компостирует или...?

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:53
выкидывай ты этот бесконтакт facepalm
с ним проблем больше чем пользы

#19:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:02
Gloom писал(а):

выкидывай ты этот бесконтакт
с ним проблем больше чем пользы


Да так с ним проблем за 20000 не было. Тут то ли с холодами пришло??? Жалко выкидывать, но что делать... cry
И какой лучше взять? В магазине их вида 4 лежит.

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:39
BadSanta писал(а):

Да так с ним проблем за 20000 не было.


сток спокойно и 50000 катает Wink

#21:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 03:06
Парни...все все эти болячки легко узнать...

снимаем для начала во время такого глюка разъем с дмрв и смотрим - обороты должны встать на 1500-2000 оборотов(где то из 10 машин 9 встанут на 1500 оборотов)...и смотрим(если глюк ушел, поздравляю - с вас 2000р), если глюк повторяется тогда одеваем фишку дмрв и снимаем фишку дпзд...если глюк ушел, поздравляю - с вас 200р. обороты должны также встать на 1500-2000р... если глюк повторяется тогда снимаем в добавок и рхх и смотрим... обороты не должны измениться... ну а если тут будет тоже самое, тогда уж скорее всего дтож ))) все одеваем и скидываем только с него фишку ) заводим и ждем глюка...

это грубая диагностика... после нее будет гореть чем некоторое время...а иногда и не сбросится вовсе(касается новых приоб и малин)

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 06:54
Vermilion писал(а):

это грубая диагностика... после нее будет гореть чем некоторое время...а иногда и не сбросится вовсе(касается новых приоб и малин)


касаемо новых приор и малин, обороты у них вообще на месте останутся, те же стоковые 800 на ХХ.
уже на 7.9.7 при скидывании практически всех датчиков, машина ехала так же, ничем не выдавая нештатный режим кроме лампы

а если говорить про совсем новые, то у них и РХХ с ДПДЗ нет Wink

#23:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:17
Gloom писал(а):

Vermilion писал(а):

это грубая диагностика... после нее будет гореть чем некоторое время...а иногда и не сбросится вовсе(касается новых приоб и малин)


касаемо новых приор и малин, обороты у них вообще на месте останутся, те же стоковые 800 на ХХ.
уже на 7.9.7 при скидывании практически всех датчиков, машина ехала так же, ничем не выдавая нештатный режим кроме лампы

а если говорить про совсем новые, то у них и РХХ с ДПДЗ нет Wink



ну эпоха где то с них и начиналась... все январи и старые боши поднимали обороты...

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:44
Vermilion писал(а):

ну эпоха где то с них и начиналась... все январи и старые боши поднимали обороты...


не все. некоторые вообще глохли и без газа обороты с отключенным дмрв не держали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU