NEO-404 писал(а):А как проверить, это биение штока или поперечное смещение всего вкладыша в стакане.
А никак, только разбирать .И мерить штангелем вкладыш и гайку. Впрочем для начала попробовать её закрутить, авось поможет Zoim писал(а):Сток нормально ходит тыщ 50. Без особых нареканий- тыщ 80. Дальше это уже просто убитое гнылое г.
Поддержу.
Качественные стойки минимум 50 отходить обязаны. Если ездить на них больше 100 тыков, то эта прямая угроза собственной безопасности.NEO-404 писал(а):Berkut_Spb
а какие есть ещё предположения?
Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.Berkut_Spb писал(а):Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.
Да всё дело в том, что так обе стойки.
Короче, кому интересно... читайте, мож кому пригодится в будущем:
Поехал сёдня к мастеру. Тот пощупал... грит, в натуре долбит... Попробовал подтянуть гайку - всё затянуто ок. Снял стойку. С опорами всё гут. Сняли пружину, опять пробовать... сцукко, люфт ессно никуда не делся. Выгрутили гайку... осмотрели, гайка хорошая, внутренний её диаметр соответствующий. И тут попробовали чисто аммортизатор... вот он виновник! И это, млин, всего за 7-8 тыс пробега!!! Меня это конечно взбесило, я с этим вкладышем пошёл в близрасположенный магаз, где, собсно, и покупал тогда эти стойки. Продавцы, конечно же, стали сразу настаивать что "я ни я и ж#@а не моя", за что корректно были посланы в сад и они дали номер хозяина магазина. Переговорил с тем, тот сказал, что вариант обменять если из СТО будет бумажка, что типа запчасть "скоропостижно скончалась". Конечно же мастер сказал, что такого никогда не делал и ваще ничего об этом не знает, но мастер с этим хозяином оказались знакомы... тот ему позвонил, они потрещали.. Хоз. Маг ещё позвонил в контору, где он их берёт, и выяснилось, что мне нужно теперь ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут (типа поменяют или ещё чё-нить) И дали номер и адрес той конторы. Ну, поставили всё на место. Созвонился, говорят, сейчас всё забито, завтра часам к 14 поеду.
Но я решил стоять на своём, по-моему, не гоже такие деньги отдавать, чтобы менять ч\з 8 тыр. нафиг мне тогда такой бильштайн!
Так что приключения продолжаются...NEO-404
Респект за отчёт!
NEO-404 писал(а):ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут
Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...-=Worm=- писал(а):NEO-404
Респект за отчёт!
Он ещё не закончен... кульминация впереди.
-=Worm=- писал(а):Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...
Тогда я буду их бить... возможно сильно... возможно ногами... не исключено, что по лицу.
Так кстати, забыл сказать... когда разговаривал с представителем Бильштайна, он тапа спрашивает: а точно ходит шток в самом аммортизаторе, а не амморт в чулке, а то, грит, бильштайновские гайки НЕЛЬЗЯ ставить... надо стандартные!! На что последовал мой закономерный ответ... а нафиг тогда вы их в комплект кладёте?? Это повергло его в ступор. но я тут добавил, что мастер разбирал стойку и пробоволи сам амморт... точно шток. Он отрицать не стал.