Wanderlust писал(а):Подольше будет заряжаться. Ну, или почаще приносить на стационарное ЗУ.
да все будет нормально,у меня наработе на новом ЗиЛе с завода стоит 90й АКБ и гена на90а,все нормально зарежается,на стационар неношуWanderlust писал(а):Подольше будет заряжаться. Ну, или почаще приносить на стационарное ЗУ.
Я вот понять не могу от куда такие сказки ...
"Разрушители легенд" по Вам плачут ...
Ну и что что больше ёмкость ...
Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...
А так - это просто большая ёмкость в запазухе и не более того ...Роман Торопов © писал(а):Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...
А так - это просто большая ёмкость в запазухе и не более того ...
К тому же чем больше емкость , тем меньше его внутреннее сопротивление , а значит и ток заряда будет побольше.
Соответственно время заряда буде одинаковое.Цитата:наработе на новом ЗиЛе с завода стоит 90й АКБ и гена на90а,все нормально зарежается
По моим прикидкам, при наряжении зарядки (на 50% разряженом) акб 14.4В через него течет ток 4А (на заряднике крутил). В принципе про то-же - Цитата:Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...
Цитата: чем больше емкость , тем меньше его внутреннее сопротивление , а значит и ток заряда будет побольше.
А вот про связь емкости и внутреннего сопротивления первый раз слышу.
Цитата: берите аккум рекомендованый производителем. Гнаться за ампер-часами стоит только если
... если вы понимаете, что делаете и за что платите.Имайкин Валентин писал(а):Я себе поставил на 55 фарад.
maksson писал(а):Ну ка про чудо приблуду поподробней, с описание работы, схемой и фото!
Присоединяюсь!
Афтар фото в студию! Надеюсь не из серии компакт-параболиков? maksson писал(а):Мда, цена почти как у 2 аккумуляторов...Я лучше еще один аккум куплю и дома в тепле поставлю))))
Ну если решил таким образом приобщиться к здоровому образи жизни, таская по 25 кг каждое утро всю зиму, то я только позавидую твоему упорству. Мне лень!Не горячись-- я же извинился
Имайкин Валентин писал(а):нафиг там нужен этот резистор,
ограничивать броски тока
Имайкин Валентин писал(а):Вот так из полностью убитого АКБ
Из полностью убитого не получилось бы...
Имайкин Валентин писал(а):Меня сейчас прикалывают водители на стоянке, которые пытаются расшевелить АКБ по утрам включая дальний свет Smile))))) Слону дробинка это!!!
Да не -- просто небольшой пинок АКБ, если большой мороз, а батарея живая-- помогает.
Имайкин Валентин писал(а):Что радует, так это то, что в отличие от АКБ, они практически вечные.
КЗ и перенапряжения они боятся, как и любой конденсаторИмайкин Валентин писал(а):Мне кажется КЗ и перенапряжения боится и АКБ.
Дак и АКБ упрощенно-- конденсатор.
Имайкин Валентин писал(а):Я отвечаю:"Поставь приблуду! А мне говорят: "Лучше 2 АКБ"
Ты думаешь он побежал покупать вторую АКБ:ROFL:
Насчет возможностей конденсатора в мороз-- безусловно ДА. Просто дорогое удовольствие это, впрочем, как и предпусковой автономный подогреватель. Так что все зависит от климата и финансовых возможностей.sergbel писал(а):Дак и АКБ упрощенно-- конденсатор
Слишком упрощенно. АКБ накапливает заряд при помощи химической реакции в электролите. На морозе тепловое движение молекул электролита слишком мало, чтоб реализовать бурную химическую реакцию для отдачи заряда. У кандеров принцип совершенно другой и они могут отдавать заряд практически вгновенно без последствий для себя. В данном случае речь идет о разновидности конденсатора - ионисторе. В принцип работы не вникал, да мне и не интересно, главное внутреннее сопротивление 0.005 Ом и плевать на мороз!
Чего и всем искренне желаю!