Сгорел ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгорел ЭБУ Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:42
Вообщем перегорел канал у силового драйвера блока Я7.2 1,6 8 кл на 4-ом цилиндре.
Форсунку звонил - всё пучком - 14 Ом.
Сгореть канал может только от того что на вывод подать 12 В - и никакая масса его не сожгёт.
Обратил ещё внимание - на то что на рампе форсунок - форсы с 1-ой по 3-ю сухие. А вот 4-ая вся в хлам мокрая - как будто бензином обрызгана, сама форсунка вокруг и разъем тоже. Но воняет почему то тосолом - но тосол не может так брызгать. Иначе бы весь тосол улетел.
Причину сгорания блока определить не могу - кроме как то что это не бензин.

Завтра буду глядеть при дневном свете - вечером только заметил - может и тосол из под шланга накидало.

ЗЫ Блок починил Сам Smile

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:48
Айдар Уфа писал(а):

Причину сгорания блока определить не могу - кроме как то что это не бензин.

непонял связи?где блок и где ЭБУ.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 01:27
Чет тоже не понял...
#4:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 07:10
ЭБУ - электронный блок управления - проще говоря просто Блок.
Связь в том, что разъем форсунки облит чем то - такое очущение что это бензин из-за плохой прокладки. Но на запах при прогреве - как испарения тосола.
Если бензин попал в разъем то ничего не будет, если попал тосол то он разъест разъем и будет коротить, как следствие сгорит выход у ЭБУ (блока).

#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:25
там разъем разве не герметичен? сними разъем с форсунки и глянь на предмет окислений и влаги
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:08
Айдар Уфа писал(а):

если попал тосол то он разъест разъем и будет коротить, как следствие сгорит выход у ЭБУ (блока).


Цитата:

Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

ничерта ему небудет Smile цепи ЭБУ защищены.иначеб меняли и ремонтировалибы мозги постоянно.

#7:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:13
Посмотрел - действительно Тосол. На холодную - сочилось из патрубка подогрева дроссельной заслонки - хомут ослаб - капало ровненько на 4-ую форсунку. Включая разъём и проводку. Скинул разъем - внутри тосол. Пока что продул - хомут затянул. Завтра промою в гараже в бензине или в спирте.
Насчет защиты микрухи - написано что есть - но у него выходной коммутируемый ток макс 1А - сопротивление инжектора 12-15 Ом (по мурзилке) - так что микруха работала на пределе.
Защита видать не сработала. Сам я электронщик - мозг долбить долго не стал - родная микруха TLE6240 стоит под 500 руб - в Уфе её не было - но была TLE6220 за 140 - аналог родной но вместо 16ти выходов - всего 4ре. Но мне больше и не надо - подменил просто один тот сгоревший выход и заработало как нада.

ЗЫ Ктонить в ФАК подобную нетсправность занесите - а то я долго не мог врубиться почему подох ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU