LinGG писал(а):а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
клапанную крышку снял, там в ней не помню точно вроде гайка на 14, снимаешь крышечку а под ней сеточки скреплённые шплинтиком. чисть всё клапанную крышку ( все штуцеры которые отходят от неё и на которые одеваешь шланги ) и те сетки которые выташиш из неё. сними шлан, который находится рядом с щюпом. и почисть его.KENWOOD писал(а):можно получить расшифровку ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха.dvm99i
dvm99i писал(а):Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.
а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
вроде этот патрубок в систему вентеляции картера входит....msng писал(а):а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
Ты до конца-то почему не прочитал? Далее я отписал:
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...
Если из под колец сифонить начинает, то запроста сеточки забьёт. Я нынче на своей смотрел по пути вентиляцию, грязи почти нет...
Да и по той теме у автора другие глюки наблюдались.