Плавают обороты ХХ на горячем движке (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты ХХ на горячем движке (инжектор) Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:35
Подскажите как решить следующую проблему
авто заводится нормально, когда температура доходит до рабочей, начинаю замечать что обороты хх (на светрофорах, парковке и т.д.) снижаются до 600, авто не глохнет, ошибки не выскакивают...
авто почти 4 года, пробег 43 т.км.
вроде ничего страшного, а напрягает.....

#2:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:10
Такаяже ерунда началась два дня назад, тоже заводится без проблем. На прогреве (двиг после ночи или длительной стоянки) обороты четкие 1500, а вот когда двиг прогревается до 70-80 градусов проявляется этот баг. Стоя на ХХ обороты падают до 500, двиг некоторое борится, потом машина глохнет с чеком, компа бортового нет, такчто в сервис собераюсь (((
если во время бага дать газу обороты резво набераются, во время движения проблем нет, динамика отличная, но стоит остановиться машинка не держит положенные 850-900 оборотов.
Так что ты не одинок Smile
Да, кстати, заменил РХХ, не помогло.
П.С. Одно радует что на улице морозно и двиг не сразу прогревается Smile

#3:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:20
точно тоже самое Sad
думаю может регулировку клапанов нада делать (впринципе срок подходит), да холодно щас....
и еще масло недавно поменял, после этого все и началось (и морозы в том числе)

#4:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:55
KIORLIN
Ошибка у тебя быстрей всего слишком бедная смесь или чё нить с ДК.
KIORLIN
msng
Подсос воздуха или ДК глючит.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:23
msng
KIORLIN
для начала мыть ДУ и всю вентиляцию картера с маслоотделительной решёткой в крышке ГРМ.

#6:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:50
rg-45 писал(а):

для начала мыть ДУ



ДУ - это чё?

вентеляцию мыл полгода назад, помогло от другой фигни

#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:17
Ду - это дроссельный узел(та калабашка,в которую закручиваются дпдз и рхх), а так...возможно, дмрв на подходе...
#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:24
а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:04
LinGG писал(а):

а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?

клапанную крышку снял, там в ней не помню точно вроде гайка на 14, снимаешь крышечку а под ней сеточки скреплённые шплинтиком. чисть всё клапанную крышку ( все штуцеры которые отходят от неё и на которые одеваешь шланги ) и те сетки которые выташиш из неё. сними шлан, который находится рядом с щюпом. и почисть его.

#10:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:04
Решетка находится в клапанной крышке.
#11:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:33
вентеляцию картера и патрубок дросельной заслонки мыл... может опять замаслился...
еще гдето читал про расход воздуха, скока он должен быть на прогретом движке? читал вроде как 10 кг в час у меня комп показывает 50-60 кг..... или я ошибаюсь?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:45
msng писал(а):

или я ошибаюсь?

нет не ошибаешся.

#13:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:46
свечи для начала поменяй gpn
#14:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:27
ИМХО, 90% ДМРВ.

Можеш снять с другого авто аналогичный и проверить, а то он уж больно дорогой, если его как расходник покупать.

#15:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:32
можно получить расшифровку ДМРВ?
#16:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:34
KENWOOD писал(а):

можно получить расшифровку ДМРВ?


Датчик массового расхода воздуха.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 08:06
msng писал(а):

50-60 кг


-это многА

#18:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 08:15
а кто знает как его (ДМРВ) проверить?
вчера, седня ездил расход воздуха 50-60 кг, но обороты не снижаются

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 08:26
msng
Желательно исправный подкинуть... Можешь в магазине договориться про возврат, если что. У нас, допустим, так идут навстречу покупателю...
Но прчина может быть не в нём... Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.

#20:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:06
dvm99i
dvm99i писал(а):

Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.



а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....

вроде этот патрубок в систему вентеляции картера входит....

#21:  Автор: black995Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:52
Это не ДМРВ!!! Это датчик положения дроссельной заслонки... У меня такое тоже было, датчик поменял и все OK!!! Стоит рублей 150, но обязательно нать чек брать, часто попадают бракованные... чтобы потом можно было поменять...
Датчик стоит на самой заслонке и меняется за 3 минуты!!!
Делать это рекомендуют каждые 30 тыщ...

#22:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:02
black995
ДПДЗ менял 3 т.км. назад т.к. авто не адекватно себя вело, при не нажатой педале акселератора двигатель работал по разному - тахометр (от 800 до 5500), комп показывал положение дросельной заслонки отличной от 0, замена ДПДЗ это вылечело.....
сейчас же комп показывает положение ДЗ (при ХХ) - 0.

#23:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:04
Вот и у меня началось с ХХ, на прогретом движке, когда заводишь машину. Плавают обороты, затем чек со слишком бедной смеси, чек сбрасываешь через БК и все ок. Уже 2 дня за этим наблюдаю. Какие датчики участвуют при заводе ?
#24:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:15
FAR_21140
а интересно смесь бедная воздухом или бензином, скорее всего бензином.... но всё же....
у меня постоянно массовый расход воздуха около 50 кг в час, и при этом проблема проявляется крайне редко....
Щас на комп вывел чтоб показывал постоянно расход воздуха, хочу посмотреть какой его расход при трабле, так проблема не выявляется.... дело мастера боиться Wink

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:55
msng писал(а):

а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....


Ты до конца-то почему не прочитал? Далее я отписал:
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...

Если из под колец сифонить начинает, то запроста сеточки забьёт. Я нынче на своей смотрел по пути вентиляцию, грязи почти нет...
Да и по той теме у автора другие глюки наблюдались.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU