Killer Speed писал(а):А попроще варианта нет? Ну чтоб поставить нормальный термоэлемент ничего не шлифуя не подгоняя? Ведь работал же как то заводской термостат, не думаю что его на конвейере дядя вася сидел шлифовал. Или просто повезло?
Я пять Прамо выкинул и потом купил Luzar немного дороботав его прочти тут как нехитро переделатьwww.autolada.ru/viewtopic.php?t=199062&highlight=Ок, попробую сегодня купить термоэлемент и доработать его.
ЗЫ. хорошо летом не залил G12 ваговский антифриз, думал побаловать машинку хорошей ОЖ. За неделю уже 10 литров почти ушло тосола со всеми этими заменами
MeDBeDb писал(а):
Я пять Прамо выкинул и потом купил Luzar немного дороботав его
У нас только прамо везде лежит, орловские еле нашел - да и тот гумном оказалсяKiller Speed писал(а):орловские еле нашел - да и тот гумном оказался
Нормальные у нас термоса были..., завод старой закалки, не шарага современная...max-np-max писал(а):Killer Speed писал(а):орловские еле нашел - да и тот гумном оказался
Нормальные у нас термоса были..., завод старой закалки, не шарага современная...
Знаю что нормальные были, поэтому и искал его. Но видимо или брак попался, или упало качество, хз чего такое - их же на заводе тестируют-настраивают, да и я его перед установкой тоже "варил" - все четко было, открывался-закрывался, но хватило его ровно на два дня.
=Moroz= отдает мне свой термостат, поставлю пока его, а свои два попытаюсь доработать как рекомендовали выше, кину потом в запас.