pklyonov писал(а):В соседней ветке про иномарки выбирают...
здесь вопрос между новой 12кой и фитомAlex_U писал(а):pklyonov писал(а):В соседней ветке про иномарки выбирают...
здесь вопрос между новой 12кой и фитом
Фит, это который Джаз? Тогда его, конечно. Лучше, естесственно, левый руль. За 260 они бывают?Хотаб писал(а):как говорит мой дядя, старый автомеханик в сервисе Тойота: "ребята, если у вас денег меньше 350 тыр, не вы№№№тесь и берите ВАЗ"
За 260 тыс это не ФИТ а гуамно
поспорю с тобой.года 2002 будет отличная машина.я брал свою за 230 тыс 3 года назад.машина суперХотаб писал(а):как говорит мой дядя, старый автомеханик в сервисе Тойота: "ребята, если у вас денег меньше 350 тыр, не вы№№№тесь и берите ВАЗ"
+2
При таком бюджете я бы лично взял бы десятину.
Только не надо рассказов про то как все шоколадно на подержаных иномарках за 260 тыс.
Если вы спец-автомеханик, то можете покупать все что угодно.
Прежде всего счтаю надо выяснить насколько человек может сам что-то ремонтировать, диагностировать, искать дешевый неоригинал, знать где задешево отремонтировать и пр.
ЗЫ1 Вот с этого предлагаю и начать. Для одного "иномарка за 260" будет неплохим варинатом, а для другого головная боль и геморой.
ЗЫ2 Я бы подкопил, добавил денег,если нет то вазJackal писал(а):Хотаб писал(а):как говорит мой дядя, старый автомеханик в сервисе Тойота: "ребята, если у вас денег меньше 350 тыр, не вы№№№тесь и берите ВАЗ"
+2
При таком бюджете я бы лично взял бы десятину.
Только не надо рассказов про то как все шоколадно на подержаных иномарках за 260 тыс.
Если вы спец-автомеханик, то можете покупать все что угодно.
Прежде всего счтаю надо выяснить насколько человек может сам что-то ремонтировать, диагностировать, искать дешевый неоригинал, знать где задешево отремонтировать и пр.
ЗЫ1 Вот с этого предлагаю и начать. Для одного "иномарка за 260" будет неплохим варинатом, а для другого головная боль и геморой.
ЗЫ2 Я бы подкопил, добавил денег,если нет то ваз
вам так кажется.там в ино все просто.просто надо иметь руки из правильного места и капельку мозга.я покупаю себе возд фильтр китай а вот детали подвески производства японии в проверенных магазинах с гарантие на диталя при моей установкиGoodEvill писал(а):вам так кажется.там в ино все просто.просто надо иметь руки из правильного места и капельку мозга.я покупаю себе возд фильтр китай а вот детали подвески производства японии в проверенных магазинах с гарантие на диталя при моей установки
Я не говорю что ТАМ все намного сложнее.
Хотя я с своем фф2 ремень грм менять не полезу (на 10 сам менял и фазы выставлял).
Просто зачастую цена вопроса иная. Сможет ли человек содержать такое авто- это вопрос к нему. С вазиками все будет проще и дешевле, но сама машина похуже и попроще. Эдакая синица в руке против дряхлого аиста в небе. Бесплатных пряников не бывает. Или бывают?
В вашем случае вы платите своим временем. Время- это тоже деньгиРобин Гуд писал(а):А барыги касарылыми памойками всё пытаются доказать, что чорное есть белое...
PS Фит с помойки после нового года будет стоить далеко за 260тыщ. Плюс к цене владения в ближайшие 50 мегаметров пробега стоит прибавить контрактный вариатор. Это 2 килоевро как минимум.
если ты косорукий то вариатор купишь сразу новый.замена масла в нем и правильная эксплуатация и все будет гуд.а ты когда машину продаешь разве не барыгой становишься?да твоя приора сама как помойка на колесах.иконки прицепи место подушек безопасности
у меня машине 11 лет.с момента покупики менял.амортизаторы в круг.магнитолу новую купил.подшибник передней ступицы и раз заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришьGoodEvill писал(а): заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришь
ездил на Атензе. Ломалась КПП, + дорогие стойки, бачок омывайки, машине 6 лет - уже дребехжала. Слава богу не моя была
У двух друзей праоручки японки. Один устал и продал, второй еще старую королку юзает. Токо грит как сломается - "так попадалово полное" GoodEvill писал(а):все зависит от хозяина и его рук.можно с дуру и *** сломать.есть у япов и вщи подходящие с минимальной дороботкой и от руских машин.но экономить не стоит.у меня однин арматизатор стоит 1400(смотря где брать)за то я их поменял и забыл на несколько лет.а десятка с салона уже ерез год эксплуатации требует ремонта(не значительного но все же)а дальше просто сыпаться начинает
ну амортик скажем на классику стоит вообзе от 250 рублей. А качество тоже - делают и твои и классические либо немецкрие кооперативы, либо китаезы.
А насчет рассыпающейся десятки - ты не прав. У меня 2115 уже три года - нчо не делаю практически, тока езжу пока. На ремонт не вставала. Я ей доволен.
А то что от хозяина зависит, тут ты прав. Дружбан один новый Хьюндай Терракан за год укатал в хлам Он думал что это внедорожник (у него нива была до этого) и давай гонять. А это просто очень дорогой городской автомобиль