rattle писал(а):Поясню, если одной бочиной ехать по асфалтьу, а другой по снежной бровке и нажать на тормоза то при EBD развернуть не получится, машина будет тормозить по прямой, в противном случае разворот из за одинаковых тормозных усилий и разного сцепления
Чушь.
EBD - это электронный колдун. Всю работу по возможности прямолинейного движения вполняет сама АБС. Она растормаживает заблокированные на снегу колеса и т.о. позволяет сохранить более-менее прямолинейное движение. Но рулем подправлять все равно прийдется.rover писал(а):Имеет датчики на колесах (на пару с АБС), датчик положении рулевого вала, скорости, вращения двигателя.
Это не EBD, а ESP. И последней на ВАЗах нет и не планируется rover
ЕБД отвечает за рапределение тормозных сил между передней и задней осями. За курсовую устойчивость отвечает ESP (IVD и т.д. - аббревиатур куча)
rover писал(а):А ЕБД, это система подруливания на опасных участках, например если бросить руль в резком повороте и улыбнуться страшной от испуга морде встречного, то машина продолжит маневр и подрулит на свою полосу.
И это тоже ESP rover писал(а):А ЕБД, это система подруливания на опасных участках, например если бросить руль в резком повороте и улыбнуться страшной от испуга морде встречного, то машина продолжит маневр и подрулит на свою полосу.
Ты пробовал?Duche писал(а):Если б там была EBD, то это бы пиарилось вовсю. Значит его нет, имхо.
Курим мануал Приоры:
Цитата:В вариантном исполнении автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС). которая предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым сохранение заданной траектории движения и минимальный тормозной путь практически в любых дорожных условиях. Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием (гравий, песок, неука-танный снег) может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированными колесами.
АБС выполняет также функцию электронного распределения тормозных сил. которая при служебном торможении и отказе функции АБС обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил передних и задних колес автомобиля.
Итого - если стоит АБС, то у нее в составе на Приоре всегда будет EBD.rattle
С ЕБД. Колдуна нет. За начальное распределение усилий отвечает ЕБД. При блокировке начинает работать АБС. Все это в модуле АБС спрятано.rover писал(а):Что интересно - абс-ка как бы включается в тот момент, когда нажал на педаль тормоза, и если машина шла прямо, но чуть боком, то она и пойдет боком, например будет повернута на 5 градусов, так и остановится.
Если на машине есть ЕБД-ка, то машина при торможении выровняется.
Что-то ты чудеса написал. Если у машины разблокированы колеса и они стоят ровно и сцепления хватает для постановку на прямую траекторию, то машина на нее встанет хоть с ЕБД, хоть без нее.
Doc Brown писал(а):Чушь.
EBD - это электронный колдун. Всю работу по возможности прямолинейного движения вполняет сама АБС. Она растормаживает заблокированные на снегу колеса и т.о. позволяет сохранить более-менее прямолинейное движение. Но рулем подправлять все равно прийдется.
+1
То, про что написали назвается ЕСП, ИВД и т.д. это активные системы стабилизации.rover писал(а):Там написано - "При торможении", или служебное торможение, это срабатывание системы от алгоритма?
Это срабатывание от датчиков АБС. Но растормаживает она не каждое колесо отдельно, а всю заднюю ось.wraithik
Цитата:Если у машины разблокированы колеса и они стоят ровно и сцепления хватает для постановку на прямую траекторию, то машина на нее встанет хоть с ЕБД, хоть без нее.
Имел ввиду, если тормозить сразу педаль в пол. И не трогать руль. Говорю - есть такое дело Limon писал(а):rattle
На сайте Автоваза можно вопрос задать
Заодно спросить - поступил уже госзаказ на бронированные и нафаршированные машины для администрации Москвы, или еще нет?