#26: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:01 |
#27: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:03 |
#28: Автор: rover,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:06 |
rover
А как ты EBD отключал? с ESP не путаешь?
#29: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:08 |
С ЕБД. Колдуна нет.
#30: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:09 |
#31: Автор: rover,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:11 |
А АБС - это просто не дает колесам заблокироваться на долго, вот и все..
#32: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:11 |
Колдуна нет на любой тачке с АБС!!! ЕБД нужна для разноса усилий по продольным осям и относительно их то есть как левое переднее колесо тормозит с левым задним относительно правой стороны и не разворачивает ли машину каким боком - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП EBD, что и было реализовано в абс второй версии, а АВТОВАЗ говорит, что EBD это тормозные усилия относительно передней\задней оси!!!!!!!!!!! Вот в чем главное и больщущее отличие!!! Вот я и пытаюсь понять..
Система курсовой душит движок, и берет данные EBD относительно каким боком тачила больше тормозит и куда ее понесет, соответсвенно дает блоку EBD команды! Я же говорю, что главный принцип EBD это изменение тормозного усилия на каждом колесе и соотношение их с боковыми усилиями..А не то что впаривает автоваз, ебд электронный колдун) А АБС - это просто не дает колесам заблокироваться на долго, вот и все..
#33: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:11 |
#34: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:12 |
Идет как бы хитрая подмена понятия EBD вроде как и распределение усилий есть, но не то, как оно излагается в исконном виде!!!
ЕСП иЕБД отключаются кстати на раз-два:
#35: Автор: rover,
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:13 |
rover и подушки отключи, это говорят вообще верх спортивности
#36: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2008 17:15 |
Курим
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD
#37: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:02 |
. Поэтому ЕБД может работать только перераспределяя усилия между передней и задней осями.
#38: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:07 |
А между передними колёсами почему не может?
#39: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:23 |
А между передними колёсами почему не может?
#40: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:20 |
Имел ввиду, если тормозить сразу педаль в пол. И не трогать руль. Говорю - есть такое дело Smile
Поправьте, если не прав, EBD служит для того чтобы не было разворота при торможении, когда одна бочина на одной поверхности, а другая на другой с меньшим коээфициентом сцепления..Я так понимаю систему EBD.
Все очень интересно. Осталось только выяснить, сколько контуров АБС на Приоре....
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:59 |
ЕБД = КОЛДУН.
#42: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:05 |
НЕТ. ЕБД = КОЛДУН.
Только колдует не только между осями, но и между колесами.
К примеру, если одно колесо вдруг окажется на асфальте, а остальные на льду, тебя при нажатии на тормоз не закрутит аки юлу...
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:12 |
Так есть EBD в полном значении и фукционале на приорках и калинах?? Или автоваз втюхивает под громким термином распределении тормозных усилий (EBD) обычную систему ABS???
#44: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Декабря 2008 22:46 |
#45: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:44 |
Она должна быть в составе АБС на Калине и Приоре...
#46: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:41 |
К примеру, если одно колесо вдруг окажется на асфальте, а остальные на льду, тебя при нажатии на тормоз не закрутит аки юлу...
Объясни мне тогда, как же без ебд системы абс работали?????? если колдуна не было, как тормозные усилия распределялись???
Вторая причина - маркетинговая. Дело в том что покупатель в массе своей лох и невежа. И когда видит слово +EBD в массе своей думает, что это отдельная супернавороченная система за которую надо дополнительно отдать кучу бабок. Ему невдомек что кучу бабок он отдает за десяток другой команд на языке ассемблер в софте АБС.
#47: Автор: Oll,
Добавлено: 24 Декабря 2008 10:13 |
А между передними колёсами почему не может?
#48: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 24 Декабря 2008 12:18 |
А откуда такая информация?
#49: Автор: Oll,
Добавлено: 24 Декабря 2008 12:37 |
Без ESP общий контур на задние колеса и MK70, C ESP 4 контура и MK60.
#50: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 24 Декабря 2008 12:53 |