Doc Brown писал(а):ESP работает как при торможении, так и при заносе/сносе без нажатия педали тормоза.
И каким образом работает при сносе?SMF писал(а):И каким образом работает при сносе?
убирает газ АФАИКSMF писал(а):Это когда оба в сносе...
ОФФ
Цитата:Прекратить или уменьшить снос передних колес можно двумя способами: либо увеличить загрузку передних колес, либо уменьшить угол их поворота, чтобы от скольжения перейти к качению.
Так что в ряде случаев увеличения загрузки передних колес хватает, чтобы прекратить снос и перевести его в занос (т.е. уход только задней оси), а дальше тяга и корректировка заноса по заложенному алгоритму.
ESP не свесильна и в ряде случаев может не помочь, а усугубить..... Кроме подтормаживания колес и контроля тяги она больше ничего делать не умеет, вот и пытается только этими параметрами держать машину на курсе.wraithik писал(а):dezruptor
Я специально задавал вопрос на ВАЗ, сколько каналов в АБС. То что ты описал - 3х канальная система. На ВАЗе стоит 4х-канальная.
Тут писали, что на форде трехканалка. Я когда глядел - тоже 4 магистрали видел. И на акценте 4 магистрали. Кто его знает как оно там обрабатывается. И запросы слали - все как один отвечали 4х каналка! Но вот все равно закрадываются сомнения. Где же Герман? wraithik писал(а):НЕТ. АБС бывает 2/3/4 канальной. У нее стоит 4 датчика. Если один датчик говорит что колесо стоит а остальные, что едем более 5км/ч, то она разблокирует магистраль (канал) идущую на стоящее колесо. Датчиков будет всегда 4.
ЕБД работает до блокирования колес.
Да всё верно. Коряво высказался. Имел ввиду как раз то, что ты в цитате привёл.
Цитата:Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам.
wraithik писал(а):dezruptor
Мдя ...
И не проверишь же.
Самое смешное, что вот если глазами смотреть, то а на жопеле 96го года (начало выпуска с 89-го)... в блок абс от вакумника идет два канала (что понятно), а выходит... тоже четыре, етить их, трубки эти. А АБС там попримитивней, чем на той же приоре. Специалистов надо. Я, в свое время, попытался наскоком поискать тех.информацию по АБС, но наскоком не нашел, и забил. Блюдут они ее.korteek писал(а):Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?
Датчики всегда на 4 колесах. У приоры 4 датчика тоже. Но я не могу не согласится с dezruptorом. АБС может управлять задними колесами одновременно. Вопрос в том сколько там клапанов. Хотя экономить на 3 лишних клапанах для создания еще одного канала. Ведь больше ничего не меняется.korteek писал(а):А как же тогда двойной контур жидкости?
Получается не диагональный, а скажем перед/зад?
Диагональ оставляют. Все таки безопасность. Вопрос хороший. Ответ - да фиг его что они там и как. Снегурочка! Снегурочка!... тьфу, т.е. Герман! Герман! Он еще на ВАЗе работает то? Эх, вообще никого с ВАЗа толькового не осталось на ЛОЛе : -(
Разобрать и поглядеть Что там буржуины в этот блок напихали korteek писал(а):
Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?
На всехdezruptor писал(а):...Разобрать и поглядеть Что там буржуины в этот блок напихали
Буржуины туда напихали все, и АБС, и ЕБД. Теперь узнавать надо, что что Вазовцы оттуда попросили вырезать.KGI писал(а):ЕБД есть электронный колдун, который при торможении стремится сделать скорость замедления вращения на всех 4-х колесах - ОДИНАКОВОЙ.
Опять 45... Как она может быть одинаковой, если на разных покрытиях будет разное время блокировки колес? Я специально проверял на 2-х машинах, на Браве и ГП. Левые колеса по асфальту, правые по снегу/льду... резкое торможение в пол до сработки брейк асиста, еле заметный увод в сторону лучшего сцепления и моментальное выравнивание... KGI писал(а):...от датчиков загрузки. Более продвинутые еще имеют датчик поперечного ускорения...
Чего-чего??