АБС на вазиках.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:14
Doc Brown писал(а):

ESP работает как при торможении, так и при заносе/сносе без нажатия педали тормоза.


И каким образом работает при сносе?

#77:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:17
SMF писал(а):

И каким образом работает при сносе?


убирает газ АФАИК

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:26
Doc Brown писал(а):

убирает газ АФАИК


Это когда оба в сносе...

#79:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:34
SMF писал(а):

Это когда оба в сносе...


ОФФ
Цитата:

Прекратить или уменьшить снос передних колес можно двумя способами: ​либо увеличить загрузку передних колес, либо уменьшить угол их ​поворота, чтобы от скольжения перейти к качению.


Так что в ряде случаев увеличения загрузки передних колес хватает, чтобы прекратить снос и перевести его в занос (т.е. уход только задней оси), а дальше тяга и корректировка заноса по заложенному алгоритму.

ESP не свесильна и в ряде случаев может не помочь, а усугубить..... Кроме подтормаживания колес и контроля тяги она больше ничего делать не умеет, вот и пытается только этими параметрами держать машину на курсе.

#80:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:49
АР часто указывает, как ведет себя тестируемый автомобиль при торможении на миксте. Получается по разному - какие-то автомобили тормозят ровно, какие-то ведет в сторону в разной степени.
Подозреваю, что при настройке АБС под конкретный автомобиль имеется возможность в определенных пределах прошивать максимально-допустимую разницу в усилиях торможении по правой-левой сторонам.
Думаю, что каждый изготовитель выбирает свой компромисс между прямолинейностью движения и удлиннением тормозного пути при торможении на миксте.
Как это называть - АБС или ЕБД - дело десятое. Скорее всего, действительно, речь идет о нескольких параметрах в программе контроллера.

#81:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:51
dezruptor
Я специально задавал вопрос на ВАЗ, сколько каналов в АБС. То что ты описал - 3х канальная система. На ВАЗе стоит 4х-канальная.

#82:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:23
wraithik писал(а):

dezruptor
Я специально задавал вопрос на ВАЗ, сколько каналов в АБС. То что ты описал - 3х канальная система. На ВАЗе стоит 4х-канальная.


Тут писали, что на форде трехканалка. Я когда глядел - тоже 4 магистрали видел. И на акценте 4 магистрали. Кто его знает как оно там обрабатывается. И запросы слали - все как один отвечали 4х каналка! Но вот все равно закрадываются сомнения. Где же Герман? Smile

#83:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:35
wraithik писал(а):

НЕТ. АБС бывает 2/3/4 канальной. У нее стоит 4 датчика. Если один датчик говорит что колесо стоит а остальные, что едем более 5км/ч, то она разблокирует магистраль (канал) идущую на стоящее колесо. Датчиков будет всегда 4.

ЕБД работает до блокирования колес.


Да всё верно. Коряво высказался. Имел ввиду как раз то, что ты в цитате привёл.
Цитата:

Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам.


#84:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:42
dezruptor
Мдя ...
И не проверишь же.

#85:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:47
wraithik писал(а):

dezruptor
Мдя ...
И не проверишь же.


Самое смешное, что вот если глазами смотреть, то а на жопеле 96го года (начало выпуска с 89-го)... в блок абс от вакумника идет два канала (что понятно), а выходит... тоже четыре, етить их, трубки эти. А АБС там попримитивней, чем на той же приоре. Специалистов надо. Я, в свое время, попытался наскоком поискать тех.информацию по АБС, но наскоком не нашел, и забил. Блюдут они ее.

#86:  Автор: korteekОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:41
Выходить четыре могут, но работать они могут попарно же.

Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?

#87:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:19
korteek писал(а):

Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?


Датчики всегда на 4 колесах. У приоры 4 датчика тоже. Но я не могу не согласится с dezruptorом. АБС может управлять задними колесами одновременно. Вопрос в том сколько там клапанов. Хотя экономить на 3 лишних клапанах для создания еще одного канала. Ведь больше ничего не меняется.

#88:  Автор: korteekОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:26
А как же тогда двойной контур жидкости?

Получается не диагональный, а скажем перед/зад?

#89:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 19:07
korteek писал(а):

А как же тогда двойной контур жидкости?

Получается не диагональный, а скажем перед/зад?


Диагональ оставляют. Все таки безопасность. Вопрос хороший. Ответ - да фиг его что они там и как. Снегурочка! Снегурочка!... тьфу, т.е. Герман! Герман! Он еще на ВАЗе работает то? Эх, вообще никого с ВАЗа толькового не осталось на ЛОЛе : -(

Разобрать и поглядеть hehe Что там буржуины в этот блок напихали supercool

#90:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:07
korteek писал(а):


Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?

На всех

#91:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:13
dezruptor писал(а):

...Разобрать и поглядеть hehe Что там буржуины в этот блок напихали supercool


Буржуины туда напихали все, и АБС, и ЕБД. Теперь узнавать надо, что что Вазовцы оттуда попросили вырезать.

#92:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:14
Кончайте спорить Smile на Приоре стоит АБС с интегрированной системой электронного распределения тормозных сил (EBD) Bosh 8.0
#93:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:14
Значит, не вырезали.
#94:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:37
Попробую резюмировать. ЕБД есть электронный колдун, который при торможении стремится сделать скорость замедления вращения на всех 4-х колесах - ОДИНАКОВОЙ. Делает это он путем установки начального распределения тормозных сил - менее загруженное колесо получает меньшее давление в контуре с самого начала торможения. То есть управляющим воздействием для EBD является информация о загруженности колес. Эту информацию она получает от датчиков загрузки. Более продвинутые еще имеют датчик поперечного ускорения, чтобы учесть перераспределение загрузки колес в повороте. Однако ни обычные ни продвинутые EBD ничем не могут и не должны помочь на миксте. Микст ни как не влияет на загрузку колеса, поэтому EBD о нем не знает. Поэтому вышеописанный случай с Витарой совершенно закономерен. С любой другой машиной с АБС+ЕБД было бы так же. На миксте , колесо под которым скользко гораздо быстрее замедлится до момента срабатывания АБС чем то которое на асфальте. И несмотря на работу АБС и ЕБД средняя скорость замедления на колесах будет разной, отсюда неминуем разворачивающий момент.
#95:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:38
KGI то, что Вы написали - ерунда, уж не обижайтесь. Полная. Ничего подобного ЕБД не делает.
#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:57
KGI писал(а):

ЕБД есть электронный колдун, который при торможении стремится сделать скорость замедления вращения на всех 4-х колесах - ОДИНАКОВОЙ.


Опять 45... Как она может быть одинаковой, если на разных покрытиях будет разное время блокировки колес? Я специально проверял на 2-х машинах, на Браве и ГП. Левые колеса по асфальту, правые по снегу/льду... резкое торможение в пол до сработки брейк асиста, еле заметный увод в сторону лучшего сцепления и моментальное выравнивание... supercool

#97:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:20
KGI писал(а):

...от датчиков загрузки. Более продвинутые еще имеют датчик поперечного ускорения...

Чего-чего??

#98:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:56
Oll писал(а):

Чего-чего??


hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU