resa80 писал(а):И че больше никак? Не доверяю я им только деньги давай. А вообще что за технология где прочитать может кто ссылку даст?
Можно попробовать спец свечой. http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm Я раньше ей карбюратор регулировал.resa80 писал(а):Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю . Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4
На ТО в моей машинке намеряли СО 5 едениц, поехал на диагностику, во втором горшке намеряли компрессию 9 едениц, в остальных 12. В остальном никаких проблем не выявилось. Вот сегодня собрался регулировать клапана (спустя 30тыс. пробега), похоже что выпускной клапан не закрывается до концаPolmiro писал(а):resa80 писал(а):Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю . Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4
На ТО в моей машинке намеряли СО 5 едениц, поехал на диагностику, во втором горшке намеряли компрессию 9 едениц, в остальных 12. В остальном никаких проблем не выявилось. Вот сегодня собрался регулировать клапана (спустя 30тыс. пробега), похоже что выпускной клапан не закрывается до конца
Недогорание топлива в одном из цилиндров из-за пониженной компрессии не может вызвать повышение СО, а только его понижение. При этом возрастает СН. 9 едениц это не смертельно, но повод есть.
СО 5 это просто ужас тихий.resa80 писал(а):Да воздуха расход многовато на холостом около 11...
По моим наблюдениям на 8V с М1.5.4 так чаще всего и бывает. 10-11.Alex07-11i писал(а):на 8V с М1.5.4 так чаще всего и бывает. 10-11.
+1. Ниже 10 не бывало.salgal писал(а):При таком АЦП -в минус может все таки попробовать -вот наксолько?
А пока двигатель ровно работает, на холостых. И что бы не глох при сбросе газа в движении.resa80 писал(а):Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю . Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4
У меня вот расход еще с августа,когда тепло было с 9,5 по городу поднялся до 13 сейчас при 0- -5 гр. Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.Хотел уже идти в магазин за новым ДМРВ-но померял напряжение на старом-0,995 В.У меня Январь 5,1 и в ногах стоит СО-потенциометр.Мгновенный расход на горячем движке на ХХ был 1 л/час.Сегодня потрогал его отверткой,выкрутив до упора в сторону уменьшения-расход на БК стал 0,8 л/ч. Проехался по городу в обычном режиме-в динамике никаких изменений.НО- БК средний расход показывает 8 л./100 км. (это после 13 л. на 100),проехал я правда еще немного,и судить о расходе рано-но раньше помню,что после сброса БК по расходу-он при таких же условиях показывал 10-11 л. на 100.(БК ШТАТ Х5,тарирован,настроен "виртуальный бак",показывает очень точно).
Думаю,что таким образом я "задушил" смесь,которая обогащалась из за умирающего ДМРВ ?
Какие будут мысли на этот счет ???ALEXEY 76 писал(а):но померял напряжение на старом-0,995
Так далеко не умирает.
Цитата:Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.
А что свечи чистые ?