Регулировка СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка СО Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:03
Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю Sad. Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4
#2:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:12
У тебя машина без катализатора.Без газика никак.Про БК-это ерунда.
#3:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:33
Без нейтрализатора мне хотя бы приблизительно
#4:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:40
Только в сервис.
#5:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:32
И че больше никак? Не доверяю я им только деньги давай. А вообще что за технология где прочитать может кто ссылку даст?
#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:55
resa80, не парься и езди, если мафынка нормально ездиет. Когда будешь проходить очередной техосмотр, там тебе и нарегулируют если не вложишься в пределы.
#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:38
resa80 писал(а):

И че больше никак? Не доверяю я им только деньги давай. А вообще что за технология где прочитать может кто ссылку даст?


Можно попробовать спец свечой. http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm Я раньше ей карбюратор регулировал.

#8:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 04:43
Да воздуха расход многовато на холостом около 11 вроде СО - потенциометром можно подтегрийровать или ДМРВ капут?
#9:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:03
у меня ДМРВ НА ХХ показывал 11-12 кг
а СО было 10
после замены ДМРВ расход воздуха на ХХ 9-10
а главное расход топлива на хх упал с 1 л. до 0,8 л.

#10: Re: Регулировка СО Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:13
resa80 писал(а):

Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю Sad. Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4



На ТО в моей машинке намеряли СО 5 едениц, поехал на диагностику, во втором горшке намеряли компрессию 9 едениц, в остальных 12. В остальном никаких проблем не выявилось. Вот сегодня собрался регулировать клапана (спустя 30тыс. пробега), похоже что выпускной клапан не закрывается до конца

#11: Re: Регулировка СО Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:04
Polmiro писал(а):

resa80 писал(а):

Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю Sad. Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4



На ТО в моей машинке намеряли СО 5 едениц, поехал на диагностику, во втором горшке намеряли компрессию 9 едениц, в остальных 12. В остальном никаких проблем не выявилось. Вот сегодня собрался регулировать клапана (спустя 30тыс. пробега), похоже что выпускной клапан не закрывается до конца


Недогорание топлива в одном из цилиндров из-за пониженной компрессии не может вызвать повышение СО, а только его понижение. При этом возрастает СН. 9 едениц это не смертельно, но повод есть.
СО 5 это просто ужас тихий.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:13
resa80 писал(а):

Да воздуха расход многовато на холостом около 11...


По моим наблюдениям на 8V с М1.5.4 так чаще всего и бывает. 10-11.

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:10
Alex07-11i писал(а):

на 8V с М1.5.4 так чаще всего и бывает. 10-11.


+1. Ниже 10 не бывало.

#14:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 04:39
А расход топлива на ХХ показывает 0,6 л/ч а шагов с Новым РХХ мин 52
#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:20
resa80, по топливу нормуль. какие обороты хх? какой нагар на свечах?
#16:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:00
Обороты в норме 840-880 свечи не глядел в Канск съезжю скажу
#17:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:03
Слышал надо по трассе отогнать
#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:04
Обороты нормуль. я не помню уже сколько воздуха было на хх у 8 кл. а вообще по поведению машины, расходу бенза как?
#19:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:27
resa80
а утебя вообще потенциометр есть "физически"?! дело в том что наличие потенциометра отнюдь необязательно и я его ни у кого не видел. эти функции реализованы в ЭБУ. там и нужно "крутить"

#20:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:15
Да есть стоит в салоне стоит на нижней крышке возле педали газа если его отключить то ошибка вылазит связанная с СО - потенциометром
#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:30
Подскажите пожалуйса -есть какая нибудь надежа на регулировку со при почти мертвом дмрв-АЦП -1.13-стоит все по нулям(СО)--ДК живой в норме адсорбера нет.При таком АЦП -в минус может все таки попробовать -вот наксолько?Хуже все равно не станет-да и как-то не понятно ДМрв новый был в упаковке.
#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:34
resa80 писал(а):

И че больше никак?


Можно и по БК Wink
Не совсем кнешно, но приблизительно так.

Если ты имеешь исправную матчасть (компрессия везде нормуль, датчики ОК), то твоя Россия83 не более 1.3% будет при соотношении Воздух/беннзин на прогретом ХХ 10 кГ/0,8 л час

#23:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:06
salgal писал(а):

При таком АЦП -в минус может все таки попробовать -вот наксолько?


А пока двигатель ровно работает, на холостых. И что бы не глох при сбросе газа в движении.

#24: Re: Регулировка СО Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 18:23
resa80 писал(а):

Привет всем! Подскажите пожалуйста как отрегулировать СО с помощью СО- потенциометра или где можно прочитать как это сделать. Слышал что СО можно отрегулировать без газоанализатора по БК а только как не знаю Sad. Машина ВАЗ 21102 1,5 8 клапанов контроллер Бош 1.5.4


У меня вот расход еще с августа,когда тепло было с 9,5 по городу поднялся до 13 сейчас при 0- -5 гр. Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.Хотел уже идти в магазин за новым ДМРВ-но померял напряжение на старом-0,995 В.У меня Январь 5,1 и в ногах стоит СО-потенциометр.Мгновенный расход на горячем движке на ХХ был 1 л/час.Сегодня потрогал его отверткой,выкрутив до упора в сторону уменьшения-расход на БК стал 0,8 л/ч. Проехался по городу в обычном режиме-в динамике никаких изменений.НО- БК средний расход показывает 8 л./100 км. (это после 13 л. на 100),проехал я правда еще немного,и судить о расходе рано-но раньше помню,что после сброса БК по расходу-он при таких же условиях показывал 10-11 л. на 100.(БК ШТАТ Х5,тарирован,настроен "виртуальный бак",показывает очень точно).
Думаю,что таким образом я "задушил" смесь,которая обогащалась из за умирающего ДМРВ ?
Какие будут мысли на этот счет ???

#25:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:37
ALEXEY 76 писал(а):

но померял напряжение на старом-0,995


Так далеко не умирает.
Цитата:

Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.

А что свечи чистые ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU