После прочистки потеет сильнее!! SOS! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После прочистки потеет сильнее!! SOS! Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:10
Начало вроде как немного потеть в кастрюле, точнее на крышке кастрюли.

Вот задумался о прочистке сеточки в клапанной крышке. Опишите плиз процесс, первый раз буду чистить. В чем вымачивать?

Какой герметик использовать в качестве прокладки? Какой там момент затяжки? и тд.


Последний раз редактировалось: epatazh (28 Декабря 2008 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:20
1- я не пользовался герметиком, просто купил новую селиконувую прокладку и встало всё чётко
2- в затяжки нет ни чего сложного, две гаечкт на 10. чем силбнее тем лучше только не сорви =)
3- для чистки покупал средство для мойки двигателя , спрей и брал щётку по металлу и драил эти серочки. после тщательно промыл и просушил для того чтоб эта жидкость не попала в масло.

#3:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:25
ацетона побольше, и отмачивать Smile)
можно даже разобрать эту сетку на куски...

а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:35
ну а судя по фотке потеет или это норма?

кстати - пробег 101 000.

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:56
не норма, чисти, в идале должно быть сухо как в памперсе Smile
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:06
Лучше всего разъединить пластины маслоотделителя, промыть-прочистить и потом просто винтом и гайкой обратно скрутить. Так намного эффективнее.

Как и не вижу в продаже этих пластин блин...

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:12
avk666 писал(а):

а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...


а почему так. объясни пожалуйста. а то как крышку снял , стало течь масло , ну я и намузюкал герметиком , а он весь почернел (обгорел). и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ? чет вопросов многа.

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:16
dryffery писал(а):

и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ?



обычная прокладка из силикона вместо резины, стоит 50р, масло держит нормально

#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:43
да да ,норм прокладка, всё отлично держит
#10:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:20
Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем,потер все тщательно.прокладку поменял,и ниче не течет.
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:32
сначала идешь в магазин и покупаешь комплект болтов и прокладок которыми клапанная крышка к ГБЦ прикручивается - 2 штуки и прокладку клапанной крышки. Нужно - торцевой ключ (головка) на 10 и 8, герметик любой, тряпка, обезжириватель (уайт-спирит, любой растворитель), кисточка или зубная щетка, немного бензина, солярки или ацетона, карб-клинер, имхо, самое то. Неплохо бы еще очиститель двигателя, аэрозоль.

Неплохо бы капот снизу помыть Smile Сначала очистителем двигателя очищаем клапанную крышку и ГБЦ в верхней части. Мы же не хотим получить песок в двигателе? Скидываем корпус воздушного фильтра (кажется надо - мешать будет). Откручиваем шланги отсоса картерных газов - 3 шт. Откручиваем клапанную крышку. Накрываем ГБЦ чем-нить, чтобы грязь внутрь не попала. В крышке внутри есть один или два винта. ОТкручиваем их - вынимаем сетки. Сетки в ацетон, бензин, карб-клинером или очистителем двигателя. Если не отмываются - ищем газовую горелку, даже ручную, и выжигаем наслоения. Помним, что одна новая сетка стоит от 70 руб. Отмываем крышку изнутри. Обезжириваем посадочное место крышки на ГБЦ. Вставляем прокладку в крышку. Во внутренние углы посадочной площадки крышки, где выходит распредвал, наносим немного герметика.
Ставим крышку и затягиваем болты крепления. Собираем все остальное.

#12:  Автор: HoseBareraОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:41
МЕхалыч писал(а):

Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем



+1 Smile

#13:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:56
M меня тоже такая проблема и недавно создавал тему назвал дрянь в кастрюле:),как раз завтра собираюсь чистить,а вечером отчет выложу в своей теме
#14:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:17
epatazh, не парься весь этот процес не сложный, тут уже всё расписали, самое лучшее то, что если найдёш новую эту решот ку это будет очень хорошо, вся твоя работа займёт 5-7 минут, ну а с мытьём, немного побоьше =) не беспокойся, всё у тебя получится

Последний раз редактировалось: KENWOOD (23 Декабря 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:17
epatazh
Если чуть отпотевает, то не мешай машине ездить - все там нормально.
Ну ежели уж решился, то вперед. Ацетон для этого самое то. Герметиком мажут места прилегания прокладки к подшипнику распредвала + 1 см от него мазнуть на ГБЦ.
Кстати пары в кастрюле усиливаются при засорении канала вентиляции картера, который в карбе (тонкий шланг от крышки к штуцеру карба). Но сильно продуваться он не должен - дырочка Ф1,6мм.

#16:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:49
я может что то не понимаю, зачем герметик, достаточно одной прокладки, ода для того чтоб масло не сопливилось. Гермитиком мажут места прилегания корпуса подшибников распредвала "постель" , а тебе её снимальне ненадо
#17:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:11
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4374644_120520473, вот фотка . оранжевой стрелкой отмечен корпус подшибников, синей стрелкой прокладка клапанной крышки, которую некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая. красной стрелкой отмечена гайка. её ткручиваешь и снимается часть которая отмечена синим овалом а подней и есть твоя решотка которую ты и будешь чистить. Удачи!
#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:25
было бы супер если бы на альбом не стояло ограничение.
#19:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:37
всё смотри, ссори за неудобство
#20:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:20
KENWOOD писал(а):

некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая.



ИМХО Лучше менять, даже если она хорошая, когда впервые чистил сеточку, мне одна с..а дала не ту прокладку, в диаметре больше по бокам, может от классики, хотя я сказал что для 14. Пришлось ставить старую, старая, стала ест-но немного пропускать масло.

#21:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:05
не, я не спорю, просто некоторые остовляют, я сам отже менял. у тебя просто брак наверно был, просто с класикой сразу видно разницу.
#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:30
я купил балаковскую прокладку. Черная.
#23:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:52
epatazh писал(а):

я купил балаковскую прокладку. Черная.


я чоорную купил мотористу чтоб после регулировки клапонов ноставить новую,оказалось гуано,через день началось сопливится хлеще чем со старой, а ща поставил белую силикон.не течёд,хотя может чёрная попалась левая.

#24:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:01
не ставь чёрную, купи силиконувую (она беленькая) просто лучше один раз нормально сделать. а то потом жалеть будешь. ну а если не найдёшь то ставвь что есть. и не парься . просто как бы ты не затягивал лучше не будет если прокладка г@$но. просто крышка держится надвух гаечках на 10 всё равно гдето может неровно прилечь. Кароче не парься , когда ставить будешь протри места на головке где прокладка будет прикасаться и нормально. Ни чего ты там не сломаешь и ничего лишнего не натвориш.
#25:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 17:37
Каждый раз, снимаю крышку ставлю балаковскую черную - все ок.

Затягивая крышку, не переусердствуй, запросто сорвать можешь.

Сеточку отмоешь карбклинером или даже бензином. Лучше оставить ее отмокать в посудинке. Если ни разу не мыл ее за 100 тык, то будет жестко закоксована.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU