Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему
Базара нет что тема баян .но не заводится же сцука.Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, нехороший человек, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?Realmatroskin писал(а):имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
Дело в том что стартер проворачивает двигатель и генератор. Нет искры. Мой поиск неисправности сузился до генератора или МЗ или проводки. Есть ещё одна мысль что неисправен БУmaksson писал(а):Kachan
Ну ты ж не первый день на форуме, а такие децкие вопросы "зачем новый снимать" Затем что вон земляк мой 4 втягивающих сменил без толку, пока не разобрал, не довел до ума, заводил с 10-го раза
да, такие блин запчасти новые - никак привыкнуть не могу, вроде и беру у знакомых и зуб дают, что не паленые
однако ты прав, погляжу, чего там в стартере происходит Kachan писал(а):беру у знакомых и зуб дают
Я так понимаю у тебя в гараже на стенке ожерелье из зубов висит?
А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают Realmatroskin писал(а):имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
вот и у меня есть такие подозрения, что конденсат, чтоли. воде вроде бы в чистом виде там взяться не откуда, двигло не мыл. Масло - синтетика, Shell Helix Ultra 5W40, в коробке минералка.
sergbel писал(а):А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают
maksson писал(а):Вообще судя по ошибке питание контроллера смотреть надо.Схему в руки и прозванивать.
Пробовал померить напряжение на контроллере в принципе показывает что на АКБ то и на разъёмеtranzit 48 писал(а):Водолаз,ты же говорил что всё ж схватывает.Значит искра есть.Дроссель чистый?Давление топлива нет возможности померить?
Не пробовал ещё так до этого пробовал.Хз может его проверить что ли?Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, нехороший человек, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Из за прошивки то не можетKachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, нехороший человек, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Из за прошивки то не можетKachan писал(а):выколупал из дырки, куда вставляется стартер полкило какой-то мокрой копоти, она походу тоже не помогает крутить в морозы
Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно dr.barmaley81 писал(а):Из за прошивки то не может
Это что то не рядом даже.
sevaru писал(а):Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно
Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление. Алексей@ писал(а):Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление.
да там не так, чтобы уж прям вода, полусухая чОрная грязь, скорее грешу на конденсат, в -25 иней выступает на движке только так. Сколько однако пыли от старого сцепления осталось за 100+ тыщ
А тосол я бы заметил, он у меня ядовито красный, все протечки сразу видать (с печки например подтекает, причем на стоящей машине и только в сильный мороз, видно где-то в креплении патрубков дырка открывается:) )