Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что динамичней карб или инж?? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:46
именно на зубилах????

интересует личный опыт


я так и не знаю ответ

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:56
имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой
#3:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:04
ТЕВ писал(а):

имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой



обоснуй. ведь те же мотики, они карбованные.

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:09
да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой
#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:19
ТЕВ писал(а):

имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой


+1

#6:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:20
ТЕВ писал(а):

да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой


верно, но ты себепротиворечишь, для динамики разве не нужна обогащен. смесь??

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:23
и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.
#8:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:24
ТЕВ писал(а):

и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.


и что эти цифири значут??

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:26
на 14 или 12 кг воздуха приходится 1кг бензина
#10:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:37
А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный

#11:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:40
DNRusyaev писал(а):

А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше)



вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool

#12:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:43
DNRusyaev писал(а):

на инжекторе дави не дави все равно 10 л,



Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.

#13:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:44
фермер писал(а):

DNRusyaev писал(а):

на инжекторе дави не дави все равно 10 л,



Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.


так мы вроде не о расходе ROFL

#14:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:00
tornado
Тогда как то конкретнее вопрос ставь, при одинаковом расходе, например, или Без тюненга, а так - нет предела совершенству. Тебе уже сказали, что на карб бенза добавят и лучше станет, но у инжей примочек тюнинговых не меньше, просто карб каждый сам отверткой тюнингует, а с инжем немного сложнее и дороже.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:11
накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.
#16:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:20
rg-45 писал(а):

накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.


ну или так хотя бы.

#17:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:35
вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool[/quote]

Если говорить по русски то тупая как сволочь

#18:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:41
DNRusyaev писал(а):

вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool



Если говорить по русски то тупая как сволочь[/quote]

Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:44
DNRusyaev писал(а):

у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается,

может дело не в машине? Smile

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:47
rg-45 писал(а):

может дело не в машине?



Не может, а скорее всего.

#21:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:53
Изначально вопрос стоял, что динамичней
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:59
DNRusyaev писал(а):

что динамичней

тогда надо сначало карб максимально накрутить на динамику и погонять,затем на томже движке установить инж и влить стрит-рейсерскую прошивку,и чтоб гонщег был один и тотже.и чтоб незнал что под капотом.

#23:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:23
фермер писал(а):

DNRusyaev писал(а):

вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool



Если говорить по русски то тупая как сволочь



Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.[/quote]
да-да конечно, более 90 поди и не ездишь??

#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:40
фермер писал(а):

Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.



по бк небось расход смотришь?

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:46
tornado это вполне реальные цифры.жор начинается после 110-120.
tornado писал(а):

более 90 поди и не ездишь??

у нас много дорог где разрешено больше?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU