Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:16
dvm99i писал(а):

машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км.


msh

#52:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:21
*leha*
ну вот, первые инжи были GM, пардон, потом пошли наши лицензион. Бош

#53:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:48
tornado писал(а):

первые инжи были GM


хорошо что их больше не делают, ДМРВ если накроется то писец не укупишь. Зато никаких экологических стандартов всё по минимуму.
tornado писал(а):

пошли наши лицензион. Бош


Помоему Bosh не наш, наши начали делать Январь как аналог Боша.

ИМХО инж полюбому круче и по динамике и по расходу и по комфорту. Вот только если поломка какая нить хитрая будет то влетит в копейку, и в провинции инж не катит, диагносты криворукие, ничего немогут починить только денег срубают.
Я сменил инжевую 10-ку на карбовую 09, на карбе спокойнее кататься. Не откажет ДПКВ, Бензонасос или какая нить вредная масса не отойдёт в фиг знает в каком месте, меньше веротность остаться в поле в -20.

#54:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 17:08
drive1
ты понятно рассуждаешь, но тем не менее, я даж када с мега фокуса, а всё таки 125 кобыл пересаживаюсь на 99 , то совсем другой стиль, хоть она и перенастроена, НЕТ этой инжовой плавности и ПУСТОВАТАЯ педаль, у наших так же.
GM- это был супер, никто не жаловался.

#55:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 17:21
dvm99i писал(а):

Правда у меня движок РВСом обработан


dvm99i
Что за штука ? Расскажи.

#56:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 17:27
фермер писал(а):

dvm99i писал(а):

Правда у меня движок РВСом обработан


dvm99i
Что за штука ? Расскажи.



шаманский аэрозоль. мода была в Москве года 3 назад

#57:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 18:14
Провокация! lol1
Если быыы, да кабыыы hehe Развели тут базар pst
Вы еще начните сравнивать инжекторные самара 1 и самара 2.
"Как влияет оптикаемость фар второй самары на ее аэродинамические показатели?"
"15шка полюбому порвет 99, тк у нее сполер некислый сзади!"
"Насколько сильно евроторпеда утежеляет массу второй самары?"
Скандалы, интриги, расследования, форум "Автолада". Показать все, что скрыто!!! gpn
Тема Razz

#58:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 18:44
rg-45 писал(а):

тогда надо сначало карб максимально накрутить на динамику и погонять,затем на томже движке установить инж и влить стрит-рейсерскую прошивку,и чтоб гонщег был один и тотже.и чтоб незнал что под капотом.



Только так можно сравнивать, а по другомувсе машины разные, водилы тоже, поршневая, зазоры и т.д. и т.п. .....

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 20:24
Счас нашёл в вумной книжке про 15:
для инжектора (2115-20) моща по ГОСТ14846 - 57.2 кВт (при 5400 оборотах), система без ката (россия-83).
для карба (2115-01) - 49 КВт (при 5600 оборотах)
Но вот как это дело с динамикой увязать Pardon

#60:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:02
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л



Думаю, что около 5л/100км по трассе летом у меня выходит.

С момента приобретения авто чеки с заправок не выбрасываю пока не внесу цифры с них (литры и рубли) в ноут в простенькую exel-табличку (пару вечеров в месяц всего на 5 минут делов).

с 14.10.06 по сей день влил 4144 литра, прошел 51460 км - т.е. расход 8л/100км общий, езжу в области, в пробках бываю очень редко.
Обычная скорость летом 100-120, зимой 80-100 (если уж совсем снегом не завалило). При обгонах бывает, что кручу на 3-й до 110 км/ч.

Вчера (23.12.06) проходил техосмотр (понятно КАК с учетом возраста авто, однако на стенд все равно загнали - фото\видео регистрация блин Sad) - и был озадачен: СО в норме...

Последний раз редактировалось: AlexDAF (24 Декабря 2008 23:00), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:13
А смысл спора).. если карб шустрее, кто будет свой инжектор в него переделывать и наоборот. Если для гонок то оба можно затюнить) не думая о расходе))
#62:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:55
У меня карбовая 9-ка... 2002-й год...
Носы ускорительного завернуты в первую камеру + заменены жиклеры во второй камере. Остальное сток...
Ехал на дачу (80км от города) гонялся с 13-й.. ессно инж...
Делал их и по максималке и по ускорению.
Ребята потом удивлялись что у меня стоковая машина так едет...
З.Ы. По трассе, при тапке в пол расход 12 литров...

#63:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:19
Lamka писал(а):

Ехал на дачу (80км от города) гонялся с 13-й.. ессно инж...

Делал их и по максималке и по ускорению


ROFL ROFL ROFL ох блин, побегу быстрее ставить карб вместо инжектора

#64:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:31
Lamka писал(а):

Ребята потом удивлялись что у меня стоковая машина так едет...
З.Ы. По трассе, при тапке в пол расход 12 литров...


а расходу ребяты не удивлялись? ROFL
У другана 150 кобыльный, полн.прив. жип на афтамате меньше жрет.

#65:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:33
Lamka писал(а):

Делал их и по максималке

мож у чела голова на плечах есть Smile интересно какаяж утебя максималка по ЖПС?

#66:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:19
Да это что, мужики, я тут ради интереса классиководов форум читал,так они там все как один на копейках самар рвут, да еще так убедительно.
#67:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 02:18
*leha* писал(а):


да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?


Карб - в котором хотя бы уровень топлива выставлен как положено и жиклеры поставленные от балды на заводе заменены на те которые там должны стоять( я про первичную камеру и её воздушный жиклер 165 заводской) .
А так я и на инже езжу - правда машина 21114, но там и кобыл 90. По трассе на скорости за 90 карб она валит - спору нет.

#68:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 02:27
фермер писал(а):

так они там все как один на копейках самар рвут

сцылко давай Smile

#69:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 02:46
вот здесьно чото мне не верится. правда это или нет ?(rg-45 это ответ не на твой вопрос , а по теме)
#70:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 03:17
rg-45 писал(а):

Lamka писал(а):

Делал их и по максималке

мож у чела голова на плечах есть Smile интересно какаяж утебя максималка по ЖПС?


Без понятия... на таком карбе ехал оп спидометру 175...
Да какая разница сколько ехал то? Ребят объехал ведь...
Тупо ехал за ними, поворот, дальше прямая... выезжаю на встречку, тапку в пол, обгоняю их (по их словам тоже жали тапку в пол)... я их объезжаю
Гаишники как то за мной на 10-ке ехали... не догнали...
А по поводу классики... Есть у нас в городе парнишка один, Юра. Так они с другом стоковую шаху так настроили, что валили на местном драге весь модельный ряд "заряженных"(перделками и синими писалками) самар...
Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)... Помню просто что у нас на форуме обсуждение было. Местные гуру сначала достаточно скептически отнеслись к заявлению Юры... А потом недоуменно смотрели на результаты заездов...

Вот фото мотора местного копендоса, правдо сейчас разобранного и распроданного...
Цитата:

доработанная голова с автомонстра - зелёной 2101 участвовавшей на авторадийных соревнованиях в прошлом году осенью.
Особенности: расточены впускные каналы 32х30 (впуск - выпуск), совмещены выпускной коллектор и впускные (да-да впускнЫЕ), установлены два карбюратора солекс 073!!! Доработаны клапаны, просажены сёдла клапанов под злой распредвал (1,5мм), головка фрезерована под повышенную степень сжатия (2мм) , камеры сгорания доработаны - приведены в куполообразную форму, убраны места очаги детонации (путём сглаживания всех углов) и т.д.



#71:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 03:42
Lamka писал(а):

Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)...


чет многовато. в среднем нормально считается 10-11 ну максимум 13, отлично - 9 , но и этО далеко не рекорд.(тема полезла в тюнинх)

#72:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:42
tornado писал(а):

dvm99i
Что за штука ? Расскажи.

шаманский аэрозоль. мода была в Москве года 3 назад


не аэрозоль, а ремнтно-восстановительная смесь . Она есть в виде порошка и геля. Если интересно, то вот ссылка незаслуженно мученная-перемученная, перемещённая и переименнованная. К стати, это не присадка! (как звучт в теме) : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193493&highlight=
Но если учесть, что такой результат по расходу был получен после того как двигатель был восстановлен РВСом после запаливания маслосъёмных колец, то судите сами...
Просьба: грязью не поливать...

#73:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:48
dvm99i еле осилил.Рассылка Вредных Ссылок Smile
#74:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:28
dryffery писал(а):

Lamka писал(а):

Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)...


чет многовато. в среднем нормально считается 10-11 ну максимум 13, отлично - 9 , но и этО далеко не рекорд.(тема полезла в тюнинх)


что бы проехать 13 секунд надо лошадей 300-400 под капотом иметь... Smile Про 9 секунд я вообще молчу... У Нагервадзе рекорд вроде как 8,7 на скайлайне 1000+ кобыл (точное количество не скажу)...

#75:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:34
тю блин. прости. я не увидел слово СТОКОВЫЙ. а так конеш , эт очень даже нечего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU