dvm99i писал(а):машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км.
tornado писал(а):первые инжи были GM
хорошо что их больше не делают, ДМРВ если накроется то писец не укупишь. Зато никаких экологических стандартов всё по минимуму.
tornado писал(а):пошли наши лицензион. Бош
Помоему Bosh не наш, наши начали делать Январь как аналог Боша.
ИМХО инж полюбому круче и по динамике и по расходу и по комфорту. Вот только если поломка какая нить хитрая будет то влетит в копейку, и в провинции инж не катит, диагносты криворукие, ничего немогут починить только денег срубают.
Я сменил инжевую 10-ку на карбовую 09, на карбе спокойнее кататься. Не откажет ДПКВ, Бензонасос или какая нить вредная масса не отойдёт в фиг знает в каком месте, меньше веротность остаться в поле в -20.dvm99i писал(а):Правда у меня движок РВСом обработан
dvm99i
Что за штука ? Расскажи.rg-45 писал(а):тогда надо сначало карб максимально накрутить на динамику и погонять,затем на томже движке установить инж и влить стрит-рейсерскую прошивку,и чтоб гонщег был один и тотже.и чтоб незнал что под капотом.
Только так можно сравнивать, а по другомувсе машины разные, водилы тоже, поршневая, зазоры и т.д. и т.п. .....DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
Думаю, что около 5л/100км по трассе летом у меня выходит.
С момента приобретения авто чеки с заправок не выбрасываю пока не внесу цифры с них (литры и рубли) в ноут в простенькую exel-табличку (пару вечеров в месяц всего на 5 минут делов).
с 14.10.06 по сей день влил 4144 литра, прошел 51460 км - т.е. расход 8л/100км общий, езжу в области, в пробках бываю очень редко.
Обычная скорость летом 100-120, зимой 80-100 (если уж совсем снегом не завалило). При обгонах бывает, что кручу на 3-й до 110 км/ч.
Вчера (23.12.06) проходил техосмотр (понятно КАК с учетом возраста авто, однако на стенд все равно загнали - фото\видео регистрация блин ) - и был озадачен: СО в норме...Lamka писал(а):Ехал на дачу (80км от города) гонялся с 13-й.. ессно инж...
Делал их и по максималке и по ускорению
ох блин, побегу быстрее ставить карб вместо инжектораLamka писал(а):Ребята потом удивлялись что у меня стоковая машина так едет...
З.Ы. По трассе, при тапке в пол расход 12 литров...
а расходу ребяты не удивлялись?
У другана 150 кобыльный, полн.прив. жип на афтамате меньше жрет.*leha* писал(а):
да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?
Карб - в котором хотя бы уровень топлива выставлен как положено и жиклеры поставленные от балды на заводе заменены на те которые там должны стоять( я про первичную камеру и её воздушный жиклер 165 заводской) .
А так я и на инже езжу - правда машина 21114, но там и кобыл 90. По трассе на скорости за 90 карб она валит - спору нет.фермер писал(а):так они там все как один на копейках самар рвут
сцылко давай rg-45 писал(а):Lamka писал(а):Делал их и по максималке
мож у чела голова на плечах есть
интересно какаяж утебя максималка по ЖПС?
Без понятия... на таком карбе ехал оп спидометру 175...
Да какая разница сколько ехал то? Ребят объехал ведь...
Тупо ехал за ними, поворот, дальше прямая... выезжаю на встречку, тапку в пол, обгоняю их (по их словам тоже жали тапку в пол)... я их объезжаю
Гаишники как то за мной на 10-ке ехали... не догнали...
А по поводу классики... Есть у нас в городе парнишка один, Юра. Так они с другом стоковую шаху так настроили, что валили на местном драге весь модельный ряд "заряженных"(перделками и синими писалками) самар...
Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)... Помню просто что у нас на форуме обсуждение было. Местные гуру сначала достаточно скептически отнеслись к заявлению Юры... А потом недоуменно смотрели на результаты заездов...
Вот фото мотора местного копендоса, правдо сейчас разобранного и распроданного...
Цитата:доработанная голова с автомонстра - зелёной 2101 участвовавшей на авторадийных соревнованиях в прошлом году осенью.
Особенности: расточены впускные каналы 32х30 (впуск - выпуск), совмещены выпускной коллектор и впускные (да-да впускнЫЕ), установлены два карбюратора солекс 073!!! Доработаны клапаны, просажены сёдла клапанов под злой распредвал (1,5мм), головка фрезерована под повышенную степень сжатия (2мм) , камеры сгорания доработаны - приведены в куполообразную форму, убраны места очаги детонации (путём сглаживания всех углов) и т.д.
Lamka писал(а):Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)...
чет многовато. в среднем нормально считается 10-11 ну максимум 13, отлично - 9 , но и этО далеко не рекорд.(тема полезла в тюнинх)tornado писал(а):dvm99i
Что за штука ? Расскажи.
шаманский аэрозоль. мода была в Москве года 3 назад
не аэрозоль, а ремнтно-восстановительная смесь . Она есть в виде порошка и геля. Если интересно, то вот ссылка незаслуженно мученная-перемученная, перемещённая и переименнованная. К стати, это не присадка! (как звучт в теме) : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193493&highlight=
Но если учесть, что такой результат по расходу был получен после того как двигатель был восстановлен РВСом после запаливания маслосъёмных колец, то судите сами...
Просьба: грязью не поливать...dryffery писал(а):Lamka писал(а):Если я не ошибаюсь их стоковый тазик ехал то ли 17, то ли 18сек на 402 метра (могу ошибаться)...
чет многовато. в среднем нормально считается 10-11 ну максимум 13, отлично - 9 , но и этО далеко не рекорд.(тема полезла в тюнинх)
что бы проехать 13 секунд надо лошадей 300-400 под капотом иметь... Про 9 секунд я вообще молчу... У Нагервадзе рекорд вроде как 8,7 на скайлайне 1000+ кобыл (точное количество не скажу)...