dryffery писал(а):вот здесьно чото мне не верится. правда это или нет ?(rg-45 это ответ не на твой вопрос , а по теме)
ну а мою та кто нить открывал ? что скажете по данному поводу ? а то я уже задумываюсь о переделке карба на инж.dryffery писал(а):всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать
нафиг переделывать??Человек 1 писал(а):Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
да быть такого не могет при разгоне Yasha05 писал(а):Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.
вы адские жгуны
читал и плакал, горько
карб сила Человек 1 писал(а):Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
гонYasha05 писал(а):Тока КПП надо одинаковые.
Чтобы что доказать, что карбовый двигатель слабей инжа.(так написано в мурзилке), или что кол-во передаточных чисел коробки под инж. превратит карбовы двигатель в полны овощь...Yasha05 писал(а):Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?
мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?Человек 1 писал(а):backhand-boy писал(а):гон
Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!
а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?Boriskin писал(а):пойдука я откручу свою улитку,
ты хоть раскрутитьто её разок успел?мож всётаки разок и карба апгониш Boriskin писал(а):а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.Человек 1 писал(а):Boriskin писал(а):а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.
хорошо
а что происходит после 4х тыр на 8 клапаннике? наверно хоть обдавись?
вы сравниваете совершенно два разных мотора
хотите чтоб ехало снизу - увеличивайте объём, или купите дизеля = )))Alexandr972 писал(а):По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.
а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))
а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )Человек 1 писал(а):В отличии от 8ми клапанника.
да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.