юрик 277 писал(а):в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.
Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.
Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...Vardan писал(а):юрик 277 писал(а):в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.
Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.
Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...
+1Vardan писал(а):Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.
Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.ДмитрийСТ писал(а):Vardan писал(а):Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.
Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.
+1
Масло в КПП заводское, даже не знаю, что. В движке полу-синь Лукойл 5-40. акум АКОМ-55 Са/Са с нова.
Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.
Выезжаю редко, поэтому автопрогрев не использую.
А при большой нужде ехать каждый день в морозы действительно лучше установить прогрев по температуре, например, -10 , -15, когда стабильный запуск. Нехрен жечь горючку при более высокой пентературе, ежели движок нормально заводится. (некоторые выставляют чуть ли не плюсовую пентературу )Alexijinr писал(а):2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40.
на лето еще как бы прокатит, но вот зимой все колом встанет. Будешь стоять с выжатым сцеплением и ждать когда все прогреется.
Имхо лучше нормальное трансмиссионноеAlexijinr писал(а):backhand-boy
У меня машинка пробежала почти 95 тыс.км. без замены масла в КПП...вроде как настало время сменить.
1. кастрол таф -х
2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.
Какой из вариантов предпочтительнее и есть ли иные варианты?
Всё поздняк тебе масло менять его нужно было поменять на пробеге около 60-70тыс. км. ! Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом и эсплуатирующиеся в суровых зимних условиях, для лучшей работы автозапуска ! Залей лучше Лукоил ТМ-4, ТНК либо ZIC ! Лукоил могу сразу сказать дубеет при -25 грудусах !gcrepmvbx писал(а):Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.
Для тех, кто не понял вопроса темы - автозапуск это когда ты дома, а она завелась... При выжатом сцеплении тема масла (синь - не синь) не очень актуальна???Димыч099 писал(а):А как наши сальники держат синтетику?
так же как и любое другое масло
Rustam 70rus писал(а):Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом
.
Ничего подобного пробег относительно кпп роли не играет,
афтор лей, хуже не будет уж точно а то и шумов убавится если они естьAlexijinr писал(а):знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.
ДЕБИЛ! Димыч099 писал(а):А как наши сальники держат синтетику?
Также как и всё другое масло.
Синь для сальников отличительна только тем что там есть добавки кот. вымывают слой грязи из под них, которая держит масло, в итоге масло может сочится.
А сама синь на сальник не оказывает никаго влияния.
Почитай в инэте про это много инфы!