Автозапуск / масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Автозапуск / масло в КПП Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 21:35
Мужики, подскажите, у кого есть опыт по автозапуску.
Имею ВАЗ 2115, трехлетку, с пробегом 25 тык. Захотел поставить автозапуск. Но масло в КПП еще налито заводское, притензий к нему у меня нет, да и менять рановато.

Так вот если автозапуск поставлю - с заводским маслом до какой температуры у меня будет заводиться?

#2:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 21:53
в - 33 запускалась сама после ночной стоянки. От АКБ тоже зависит.
#3:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 21:54
-12 градусов - автозапуск без проблем. Масло в КПП - с завода (март 2008 г).
Ниже температур пока не было...

#4:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:56
юрик 277 писал(а):

в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.



Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.

Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...

#5:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:35
Vardan писал(а):

юрик 277 писал(а):

в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.



Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.

Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...


+1

#6:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:41
А какое лучше?
#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 07:30
У нас сейчас утром около -20, так я даже не пытался автозапуском пользоваться, один хрен не заведется (масло заводское). Да и в двигатель по осени нужно было синьку залить, а то на п/синтнтике колен вал как то не уверенно проворачивается, приходиться подгазовывать.
#8:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:07
Vardan писал(а):

Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.



Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.

#9:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:34
ДмитрийСТ писал(а):

Vardan писал(а):

Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.



Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.


+1
Масло в КПП заводское, даже не знаю, что. В движке полу-синь Лукойл 5-40. акум АКОМ-55 Са/Са с нова.
Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.
Выезжаю редко, поэтому автопрогрев не использую.
А при большой нужде ехать каждый день в морозы действительно лучше установить прогрев по температуре, например, -10 , -15, когда стабильный запуск. Нехрен жечь горючку при более высокой пентературе, ежели движок нормально заводится. (некоторые выставляют чуть ли не плюсовую пентературу )

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:32
Димыч099 писал(а):

А какое лучше?


кастрол таф -х Good

#11:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:30
backhand-boy
У меня машинка пробежала почти 95 тыс.км. без замены масла в КПП...вроде как настало время сменить.
1. кастрол таф -х
2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.

Какой из вариантов предпочтительнее и есть ли иные варианты?

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:37
Alexijinr писал(а):

2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40.


на лето еще как бы прокатит, но вот зимой все колом встанет. Будешь стоять с выжатым сцеплением и ждать когда все прогреется.
Имхо лучше нормальное трансмиссионное

#13:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:51
ТЕВ
мне вариант синтетики как-то больше по душе.. )

#14:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:51
Alexijinr писал(а):

backhand-boy
У меня машинка пробежала почти 95 тыс.км. без замены масла в КПП...вроде как настало время сменить.
1. кастрол таф -х
2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.

Какой из вариантов предпочтительнее и есть ли иные варианты?



Всё поздняк тебе масло менять его нужно было поменять на пробеге около 60-70тыс. км. ! Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом и эсплуатирующиеся в суровых зимних условиях, для лучшей работы автозапуска ! Залей лучше Лукоил ТМ-4, ТНК либо ZIC ! Лукоил могу сразу сказать дубеет при -25 грудусах !

#15:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:26
А как наши сальники держат синтетику?
#16:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:32
Синхронизаторы пора поменять а с выбором масла определится немогу.
Может кто в курсе если нормальные синхронизаторы? Или все одинаковые.

#17:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:11
gcrepmvbx писал(а):

Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.

Для тех, кто не понял вопроса темы - автозапуск это когда ты дома, а она завелась... При выжатом сцеплении тема масла (синь - не синь) не очень актуальна???

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:21
Димыч099 писал(а):

А как наши сальники держат синтетику?


так же как и любое другое масло
Rustam 70rus писал(а):

Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом

.
Ничего подобного пробег относительно кпп роли не играет,
афтор лей, хуже не будет уж точно а то и шумов убавится если они есть

#19:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:51
при чём здесь автозапуск и масло в коробке?Если машина на стоянке при-25 включай прогрев по таймеру или по температуре,что-бы не успевала задубеть!При более высокой температуре проблем не будет при любом масле в коробке,при более низких температурах при просадке напряжения на акб ниже 10.5в при запуске ,большинство сигналок просто сбрасывают запуск независимо от масла в коробке!
#20:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:07
Vardan
что обидеть хочеш ? мне пи....ть какой резон. не рекламу же заводскому маслу делаю ROFL

#21:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:15
сегодня пошел, на улицу в -11 заводится с невыжатой сцепе на заводском масле с полтычка. Вообщем думаю до -15..-17 пробем быть не должно. Всем спасибки bboyan
#22:  Автор: LeetunОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:47
Alexijinr писал(а):

знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.


ДЕБИЛ! lol1

#23:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:13
Leetun писал(а):

ДЕБИЛ! lol1



+1 bboyan bboyan bboyan Pardon

#24:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:31
Димыч099 писал(а):

А как наши сальники держат синтетику?


Также как и всё другое масло.
Синь для сальников отличительна только тем что там есть добавки кот. вымывают слой грязи из под них, которая держит масло, в итоге масло может сочится.
А сама синь на сальник не оказывает никаго влияния.
Почитай в инэте про это много инфы!

#25:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:15
Хотаб
Leetun
В том-то и дело, что не хочется так думать! Грамотный вроде человек...

Залью,скорее всего, TAF-X...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU