Секс с ДМРВ - чем чревато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Секс с ДМРВ - чем чревато? Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:45
Братва, тема баянная 100%. Утром завожу тачку со 2-го или с 3-го раза. Тут уже об этом писали много раз. Умные люди уверенно утверждают, что это дружба ДМРВ с женским половым органом.

Вопрос такой. Так как сей агрегат (ДМРВ) стоит довольно ощутимых денег - есть ли вариант самостоятельного его ремонта или профилактики. Если я наивен, больно не пинайте.

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:49
ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!! вот если двигатель заводится и спустя секунду, две глохнет, это может быть он...
#3:  Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:05
Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет. Это уже понятно. Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:07
DaMechanizm писал(а):

Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!


ничего епт... заводись с третьего раза, но зато экономь 1500р... ты думаешь тебе тут что то умнее скажут?

#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:20
bboyan
кто то их моет, кто еще что) долго вроде не живут после этого)

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:23
Далеко не факт что в нем дело.Там и свечи могут гумно быть и РХХ подглючивать.Я б прежде чем на самый дорогой датчег пенять, сначала на нем напряжение измерил, свечи глянул.На диагностику на край съездил, а лучше БК купил чтоб расход воздуха глянуть Wink Но заметьте,, я не отрацаю что это может быть ДМРВ, а то понесеца щас типа "у меня так было, я заменой ДМРВ вылечил"))))Может несколько факторов влиять сразу, и устранение одного из них просто улучшить ситуацию))
#7:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:53
Цитата:

Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет


У меня такая же проблема при температуре от -2 до +1. Ниже и выше - без проблем. А вот в этом промежутке гарантировано глохнет и нормально заводится только со второго раза.
Грешу на заводскую прошивку к бошу 2003 года.

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:03
DaMechanizm
Юзай ПОИСК.
Кто фэйри моет, кто очистителем карбюратора. Но на мой взгляд это всеравно полумеры.
maksson писал(а):

На диагностику


И "резать к чертовой матери...."

#9:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:36
скинь клему с него и заводи, завел - одел по новой и в путь
это если в нем проблема, в чем я очень сильно сомневаюсь

#10:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:46
если дмрв еще хоть немного жив, то можно поправить калибровки
есть даже проги делающие это

при запуске дмрв не учавствует, а вот воздушный фильтр играет большую роль, открути дмрв от фильтра и заводи, завелась нормально - меняй к чертовой матери воздухан, нет значит моем ДУ каналы ХХ.
если есть БК то поссмотри в режиме зажигания РХХ должен показывать 120 шагов

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:27
Ему править калибровки столько и выйдет сколько новый ДМРВ стоит.
Тут не колхозить с ДМРВ надо, а просто сделать нормальную диагностику и установить причину. Ну, а если уж диагностика покажет, что ДМРВ или еще, что умерло то поможет только замена. Здесь другого пути нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU