Не омывает лобовуху, на заднее брызжет нормально [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не омывает лобовуху, на заднее брызжет нормально Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:06
Моторчик омывателя жужжит бодро, заднее стекло омывается.
Распылители на капоте не забиты, а омывайка на лобовуху не брызжет.
Что менять, куда глянуть?

#2:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:12
такая же фигня, говорят клапан...
#3:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:13
А разве у тебя один мотор на переднее и на заднее. И включается не разом по моему.
#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:24
фермер
мотор один, после него какие-то клапана, мать их

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:37
Sergei_093
цена вопроса рублей 150, менять 5 минут... Всё равно мотрочик долго не живёт...

#6:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:42
проще поставить новый бачёк с ДВУМЯ моторами.
У меня тож случилась проблема- оказалось, элементарно при закрытии капота шланг перегибался, давления не было.
просто поменял положения шланега и изгиб замотал изолентой лдя жёсткости.

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:45
Sergei_093, выкинуть нахер этот гемморой - эти клапана... Потому что клапана - фигня капризная, дохнет часто... То ли от незамерзайки, то ли еще от чего... Надо переделать все это под два моторчика без клапанов...

Короче, покупаешь еще моторчик омывателя, с резиновым уплотнителем(он обычно в комплекте с моторчиком), берешь в руки бачок омывателя(если там есть такой же отлив под второй моторчик - проверь, если нет - то новый бачок покупать) и дрель, дрелью аккуратно посередине отлива делашь дырку под мотор нужного диаметра, вставляешь туда мотор и ставишь бачок на место. Теперь провода с электроклапанов соответственно подключаешь к моторчикам, старый провод от мотора заматываешь изолентой на всякий случай и прячешь куда нибудь. Возможно, понадобятся дополнительные шланги - я не помню за давностью, нужны ли они будут - но они копейки стоят - что-то около 30 рублей за тройник с длинными шлангами...

За пару лет использования такой системы не было проблем с разбрызгиванием незамерзайки, и ни один моторчик не сдох... Кмк, система куда лучше той, что с электроклапанами... По деньгам примерно то же, что заменить 1 клапан, мож чуть дороже...

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:34
помню также было оказалось провод соскочил с моторчика а я думал жиклеры замерзли hehe взял и поменял с дуру зато теперь у меня 8 струй на стекло брызжет gpn
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:42
$@#Y@ писал(а):

Надо переделать все это под два моторчика без клапанов...


моторы брать десятые.

#10:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:48
А у меня еще веселее.
Иногда брызжет на лобовуху нормально, а иногда только если выключить печку. Но бывает и это не помогает - надо газануть до 2 тыс оборотов - сразу же льется... Причем когда подрулевым переключателем включаешь подачу омывайки слышно как моторчик жужжит.
Сзади брызгает без проблем, и сразу как только потянул подрулевой переключатель... Мотор один.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU