Slim253 писал(а):У нас в Ростовской области не сказать чтобы морозы, но градусов 10 ночью бывает... По утрам включаю вентилятор, а он не двигается до тех пор, пока не постучишь по кожуху, затем медленно начинает разгоняться до нормальной скорости, но стабильно работает только тогда, когда машина немного прогрелась (градусов 40) и он начинает гнать через себя теплый воздух.
В связи с этим вопрос: Какова причина отказа работы вентиллятора отопителя при низких температурах- загустение смазки, ее отсутствие или недостаточное кол-во или еще какие-нть причины? И подскажие как с этим бороться?
P. S. Сразу скажу, с электрикой все нормуль, т. к. первым делом прозвонил все цепи по моторчику (через резистор и напрямую).
наиболее вероятно, загустение/отсутвие смазки, если авто пробежало не мало то может стираться дистанционная текстолитовая шайба, а её пыль/стружка попадает во фтулку от сюда повышенный износ фтулки и подклинивание подшипника. решение либо разбор промывка с последующей смазкой либо замена на двигатель с верхним подшипником, но надо быть готовым что он чуть шумнее работает, но о клине верхней фтулки можно будет забыть, если же не устраивает такой вариант, то замена на новый фтулочный....Bart2 писал(а):Да и ме-е-едленно запускаться моторчик не будет.
Как только расклинился - сразу лихо должен крутить.
недавно было так, ты прав ток действительно растет очень сильно, у меня горел пред, но!!!! моторчик пускался медленно, и если включить самую большую скорость то скорость не повышалась, пока не прогревался сам моторчик, а скорее всего фтулка и смазка во фтулке, поменял сразу на моторчик с подшипником... хотя заводской надо промыть смазать и оставть до "лучших времен" Олежек писал(а):хотя заводской надо промыть смазать и оставть до "лучших времен"
Выкинуть его подальше =)
Это мы проходили, помогает но на делю максимум. Потом все опять начниает гудеть верещать итд итп.
Втулка разработалась - менять втулку или моторчик целиком.mdiman21043 писал(а):Выкинуть его подальше =)
нет!!! проработал три сезона... износ втулок минимален!!!
mdiman21043 писал(а):Втулка разработалась - менять втулку или моторчик целиком.
я его и поменял, стоИт теперь на подшипнике, но этот сделаю обязательно, тем более что заводской работает тише.... да и делать там особенно не чего промыть и смазать....Gospod_in писал(а):моторчик еле крутится от руки. почему?
ну вообще то моторчики постоянного тока (на постоянных магнитах) всегда плохо крутятся от руки.. а грязюка в подшипниках только добавляет усилие..monster7777 писал(а):Менять движок или просто почистить-смазать?
Решил ставить движок на подшипниках. Посему вопрос. Реально-ли его заменить, не снимая панель, то есть снизу? А то в мануале написано-снимай всю панель monster7777 писал(а):Решил ставить движок на подшипниках. Посему вопрос. Реально-ли его заменить, не снимая панель, то есть снизу? А то в мануале написано-снимай всю панель
ну ты даешь! всю панель! Нет я сам позавчера делалз начит так:разъединяем все провода которые идут к печке, далее отстегиваем 4 зашелки снизу печки такие пластиночки гнутый они и крепят нижнюю часть, вытаскиваем пластиковыйкорпус и сам вентилятор(еше рекомендую выташить бордачек чтоб удобнейбыло потом обратно собирать и снятьправое ответвление на обдув окна правого) снимаешь моторчик он там на такихже 2 зашелках клепится и тут важный момент на котором я сам подорвался(пришлось 2 раз снимать) пометь на задней крышке моторчика чемнибуть что несотрется крышку и корпус карлсона иначе крутить будет в другую сторону. Далее на твое усмотрение если стоит проблема с тем что плохо дует вообще а частности на боковое водительское стекло (вотношении корпуса в котором рассеивается воздух от моторчика, унас не очень то марозы бывают да и непользуемся обдувом на ноги, поэтому начинаем с внутреностей корпуса там по бокам стоят вставки под отвестия на обдув боковых стекол они скрепляют корпус с боковым обдувом их нужно паяльником увеличить окошечки в них до максимально возможных эфект будет 200% и убратьоттуда все рычажки, далее понадобятся 1 диск к компу его пояльником делим на 2 части и половинки припаеваем по бокам под предварительно вставлеными соединит боковыми частями к нихней части корпуса котораянеподвижна (это способствует равномерному расеиванию воздуха по бокам) далее на твое усмотрение: я заклеил снаружи нижнюю крышку замаской для рам на рынке продается типа пластилина а сверху ровненько герметиком черным главное все дыры залепить и потом когда будешь все собирать на желей герметика на соединение боковых ответвлений. Даное сам сделал провер и могу сказать работа того стояла дует очень хорошо не хуже всяких там 10-ок и главное на водительское дует что очень важно земой. Так что теперь как в африке Теплоmonster7777 писал(а):Короче, я так понял, что сняв бороду, я увижу эти защелки и смогу снять кожух с вентилятором
да но хорошоты их увидешь только со стороны пасажира а с водительской стороны это надо принять позу узелком) чтобы отстегнуть их но снимать их легче плоской отверткой подковыривая а обратно рукани хорошо зашелкивать (они там такиеже защелки как на крышке трамблера)monster7777 писал(а):Вот ещё вопрос ко всем: если поставить моторчик на подшипниках,
а какой старый моторчик разве не наа подшибниках(они все на подшибниках тут вапрос какой подшибник качения или скольжения, лично я просто менял 2 года назад подшибник и все) кстати у меня на прогрев с полным отпотеванием после доработки уходит минет 12 отсилы, а раньше как у тебя минут 35kolyn74 писал(а):а какой старый моторчик разве не наа подшибниках
Ну вроде как вначале темы писалось: есть на подшипниках, а есть втулочный(старый).
Вот Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010) и вот Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010-04) на подшипникахmonster7777 писал(а):левую что-то держит. Воздуховоды тоже отцепил. Что делать?
левую сторону держит провод массы, очень не разумная на мой взгляд конструкция, клема прикручена винтом и крепит одновременно верхнюю часть печки... в общем освободите этот провод и печку будет чуть легче вытащить