Проблемы с вентилятором печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:54
NikoNiko писал(а):

левую сторону держит провод массы


Не смог я его открутить, и обрезал на хрен. Новый в другом месте где-нибудь прикручу Wink

#27:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:00
Поздравьте меня, снял я эту гребаную печку. Поменял вентилятор, стал тулить всё назад. Вытрахался весь, вспомнил такую-то мать и не только.
Теперь другая проблема. Как-бы описать попонятнее Короче, со снятым вентилятором, радиатор печки, получается висит в воздухе, только на двух патрубках справа. Когда одеваешь кожух, получается, что он ложится практически на вентилятор, вернее на пластмассу вокруг него. Так и должно быть? Радиатор-же горяченный. Не поплавит он там ничего?
И ещё при установке кожуха назад, получился небольшой перекос, из-за того, что радиатор слева провисал вниз. Это нормально для наших машин?

#28:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:23
Ну что, неужели нет знающих людей? nea Может кто видел всё это дело изнутри?
#29:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:32
я уже не помню точно... но вроде радиатор фиксируется в верхней части печки... но если даже это не так, то не страшно, что он будет чуть криво стоять... то что поплавится - запросто... коробленных от горячего воздуха печек навалом.

главное что бы кожух встал правильно и все защелки закрылись, ну и массу не забыть прикрутить Wink

#30:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:37
NikoNiko писал(а):

главное что бы кожух встал правильно и все защелки закрылись


А как правильно он должен встать? Smile Защелки все закрылись, с трудом Wink

#31:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:01
Ещё какие-нибудь мысли будут по поводу крепления радиатора?
#32:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:34
Gospod_in
Уважаемый, прошу помощи. Хотел новую тему начать но вижу ты это уже делал. Подскажи подробно как разобрать плстмассу, которая закрывает печку что бы добраться до последней. можно ли попасть к печке или хотя бы вытащить с радиатора печки листья и другую лабуду не сливаю тосол и не особо разбирая авто.

#33:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:41
monster7777 писал(а):

Поздравьте меня, снял я эту гребаную печку. Поменял вентилятор, стал тулить всё назад. Вытрахался весь, вспомнил такую-то мать и не только.
Теперь другая проблема. Как-бы описать попонятнее Короче, со снятым вентилятором, радиатор печки, получается висит в воздухе, только на двух патрубках справа. Когда одеваешь кожух, получается, что он ложится практически на вентилятор, вернее на пластмассу вокруг него. Так и должно быть? Радиатор-же горяченный. Не поплавит он там ничего?
И ещё при установке кожуха назад, получился небольшой перекос, из-за того, что радиатор слева провисал вниз. Это нормально для наших машин?


радиатор лежит на плассмасововом кожухе вентилятора, на неё он ложиться боковыми гранями. до вентилятора не достаёт. Поидее всё ровно должно встать. Если бы встало криво как ты описываешь, не смог бы поставить две защёлки со стороны руля.

#34:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:33
Romchik58 писал(а):

Если бы встало криво как ты описываешь, не смог бы поставить две защёлки со стороны руля.


Защелки-то я поставил, но с горем пополам... Но всё равно, спасибо, что утешил, что радиатор лежит. А то я думал, он должен вверху крепиться Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU