Безрезультатный гарантийный ремонт двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Безрезультатный гарантийный ремонт двигателя. Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:24
Добрый день. Хочу спросить вашего совета, как поступить?
Я в мае 2008 года приобрел автомобиль, после 6000 пробега двигатель стал непомерно расходовать масло. После ремонта на СТО в двигателе появился стук. Двигатель уже разбирали 3 раза и все только из за стука, но стук так и не ушел. Сначала, я соглашался на ремонт, и его конечно на СТО выполняли (пусть и безрезультатно). А сейчас после такого количества разборок и сборок и откровенно говоря наплевательского отношения к ремонту, хочу поменять двигатель целиком. Подите что необходимо для этого? И как мне себя вести со СТО?
Вот фото отношения к ремонту...


#2:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:17
На какой Вазовской СТО делали ремонт.? Можете ли сообщить дату ремонта и номер заказ -наряда? Кто из инженеров по гарантии работал с двигателем Вашего автомобиля?
На ВАЗе по гар.проблемам есть "горячая линия" звонок бесплатный, тел .8-800-200-41-41.
Попробуйте обратиться по этому телефону. Потом сообщите что получилось. Только напишите время и дату обращения и кто Вам отвечал?
Подключу руководство к решению этой проблемы.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#3:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:03
Pioneer 111, для начала - не ровняйте всех под оду гребенку. Я лично Вас понимаю, но поимите и меня - я не отвечаю за систему ГСТО всего ВАЗа (ГСТО у ВАЗа - более 500).
Правильно - это или нет - я не решаю - могу "ответить" за наше ГСТО. Жаль, что ВАЗ за бабло дает дилерство в 500 метрах от другого дилера - но, на это лично я, повлиять не могу...
По сути обращения - фото - ни о чем не говорят... Да, ГБЦ валяется где-то с кучей крепежа... Т.е. по данным фото сделать вывод о причине стука - сомнительно, а точней - не реально...
По сути вопроса - надо собрать заказ- наряды по всем обращениям и если простой а/м составил более 20 дней - обратиться к продавцу за заменой товара. Как это лучше делать, возможно, подскажут в соседней ветке "Автострахование и юридические вопросы".

#4:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:17
Огромное спасибо, за Ваше понимание.

Хочу пояснить, что двигатель в моем автомобиле от "Супер-авто".

Я не хочу, чтоб пострадали невинные люди, и внушение было сделано абсолютно всем без разбора. Так как в другой смене абсолютно адекватные люди и у них отношение совсем другое.
Фото я выложил исключительно показать отношение ГСТО к нам рядовым потребителям, и ни как не связываю стук двигателя с этим.
На сегодняшний день хочу пока обратиться к руководству СТО с письмом, а уже дальше видно будет как себя вести.
Но после увиденного по прежнему буду продолжать настаивать на замене двигателя целиком. По крайней мере такая головка блока двигателя мне уже точно не нужна.

Кстати вот стук находиться сдесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=480
как собственно и проблемы....

#5:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:21
Уважаемый Юрий Кузьмич. Разрешите обратиться к Вам, и попросить посмотреть сообщение в личном профиле.
За ранее благодарен, спасибо.

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:51
Pioneer 111, продублируйте мне - посмотрим, подумаем...
#7:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:39
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Pioneer 111, продублируйте мне - посмотрим, подумаем...



Ок. Продублировал.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU