Как подключать кнопку управления ЦЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как подключать кнопку управления ЦЗ? Автор: ret2006 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:29
Хотел поставить сей девайс, вроде все просто, начал разбираться, почиталь несколько тем, отчетов по установке оказалось что все не совсем просто, у когото дорожки на сигналке выгарали, по 4 шт реле устанавливали. Кто нить может поделится правильной схемой подключения для "самары" 2008 г.в. или дать ссылку.
А вообще хотел бы сделать так: с сиги открывается только водительская дверь, закрываются все двери, с кнопки открываются и закрываются все двери. Нашел вот такую схемку, но для ее реализации нужен еще один модуть ЦЗ. Можноли как нить это реализовать без доп модуля, а только с помощью сиги (starline a8) и штатного модуля цз.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:50
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27&sid=ba0edeaee18a317fc06ce0cd50dbb024 быстрей ответят
#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:18
ret2006
Если бы тебя интересовало открытие и закрытие всех дверей одновременно,как с сигналки так и с кнопки управления,то делается элементарно,цена вопроса только кнопка от стеклоподъёмника и провода,я так переделывал у себя после того,что поставили в салоне при покупке,если интересует такой вариант,скажи,распишу подробно.

#4:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:18
Zver_042 опиши куда подключать эту кнопку надо
#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:34
Soad Для начала оговорюсь,что сигналка у меня подключена тоже через штатный модуль центрального замка,то есть она подаёт минус при закрытии - открытии на его управляющие входы,те что подключены к микрику или 5-проводному приводу(у кого что стоит) в водительской двери (могу напутать,лучше проверь по схеме в мурзилке, вроде провода голубой,коричневый,чёрный, чёрный масса). Кнопка подключена в параллель ему по сути.На центральном контакте кнопки всегда сидит масса,она и раздаётся при нажатии на одно или другое плечо кнопки на входы модуля центрального замка.На память не помню какие это контакты на модуле,но имея при себе мурзилку сразу можно понять где они.В результате всё работает "штатным образом",даже если долго нажимать на кнопку,то нагрузки на поторчики не будет,так как она выполняет только коммутацию,а модуль штатный даёт импульс определённой длительности.Кнопку саму ставил на тоннель пола(чтобы и передний пассажир мог открыть).Удобно и смотрится не плохо.Минус для кнопки прикрутил прикрутил там же под тонелем пола,и протянул два провода от "плечей кнопки"(её распиновка так же в мурзилке приведена) к модулю ЦЗ(он слева под торпедой к кузову крепится,рядом с иммобилайзером территориально).
#6:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:19
Примерно суть понял,спасибо
#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:25
Soad. Только сейчас добрался до мурзилки, если ещё нужно,то на кнопку(стандартну вазовскую) контакт 2-земля, контакт 4-подсветка кнопки с габаритами(не обязательно,себе я подкючал),контакты 1 и 7 тянешь к блоку центрального замка,там контакты 8 и 6 на его разъёме (коричневый и голубой провода).
#8:  Автор: ret2006 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 02:37
Zver_042
А проблем с сигналкой нет? Она тоже у тебя тоже подключена к модулю ЦЗ?
В таком варианте в принципе мне и штатную кнопку на двери не влом нажать/поднять. Не знаю стоит ли заморачиваться над этим, просто не охота чтобы все активаторы каждый раз дергались, чаще то один ездишь. Интересно чтобы только водительская дверь открывалась.
Можно конечно и на сигналке реализовать двух шаговое отпирание, но там чтобо открыть остальные двери нужно на брелке выбирать доп канал постаянно. Это не совсем удобно, другое дело когда кнопочка подрукой.
Неужели никто не делал такого?

#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:27
ret2006 С сигналкой нет проблемм,подключена так же к модулю.Я пару раз дернув-опустив кнопку на двери понял что не удобно,к тому же у меня на семёрке раньше стояла кнопка управления ЦЗ,реализовано было по другому,так как штатного модуля ЦЗ там естественно не было,а на счёт заморачиваться,я всё это делал на новой машине,дорабатывая под себя,там много делов наворочено было,поэтому управление ЦЗ было мелочью сделанной попутно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU