denches писал(а):потом вообще нафиг деньги забрал.
Ну и напрасно.
Надо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.ortodox писал(а):адо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.
енто как?
получается, что до повышения напруги вообще было 12,5denches писал(а):ortodox писал(а):адо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.
енто как?
получается, что до повышения напруги вообще было 12,5
Цифровой мультиметр , хоть и китайский - достаточно точный прибор. Погрешность в диапазоне 20В - в худшем случае не более 0,2 В.
Надо было измерить напругу питания ЭБУ (снять наклвадку у педали газа) и сравнить ее с показаниями БК. Если отличается - в большинстве типов БК есть опция коррекции показаний напряжения , посмотри мануал.Цитата:по МК multitronics Е 10 показания выше а сегодня произвёл замеры мультиметром (правда про-во "чайна" ) минус 0,5-1 в. Кому верить?
Верь обоим. По БК смотришь при включенном зажигании? Если да - то ток 2А из аккумулятора идет - и где-то на паразитном сопротивлении падает до 0.5-1 В. Кстати, примерно 0.05В падает только на шпильке где масса на кузов подается (попробуй напряжение клемма-корпус).