откуда масло в кастрюле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: откуда масло в кастрюле? Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:00
пропали холостые - поменял свечи (все в саже) и ВВ проводаж не помогло, открыл кастрюлю и обнаружил что воздушный фильтр плавает в масле. явно из шланга картера попадает масло и чуток сизиватый дымок идет. 2 вопроса: что нужно для того, что бы из картера не поступало масло (раньше было абсолютно сухо). карбюратор недавно был у карбюраторщика (чистился, настраивался) В связи с маслом надо вновь его чистить, или как?
#2:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:16
походу накосячили при капиталке.едь пусть переделывают msh
#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 20:38
а что могли сделать не так? полтора года уже пробегала (30 тыков уже прошла) после капиталки. вполне могла какая нибудь деталь накрыться.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:23
Масло в кастрюле появляется, как известно, из-за избыточного давления в картере. А оно возникает при значительном износе ЦПГ, или залгании колец, что проверяется измерением компрессии. С этого и начни. Почитай, как: ЖМИ!
И свечи могут из-за масла быть чёрными, впрочем, скорее из-за слишком богатой смеси или позднем зажигании посмотри: диагностика по состоянию свечей

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:57
За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.
#6:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:06
да свечи из за масла черные, там же масло в карб течет рекой, а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =) колпачки маслосьемные возможно и залегли, но как они влияют на давление в картере...и что мне с карбом теперь делать, снова в мастеркую тащить или не будит масла - не будит проблем?
#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:55
baraban писал(а):

За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.


и что мне теперь делать? речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах? и как именно они влияют на давление в картере, ведь у меня из него масло льеться. что посоветуети: полную повторную капиталку или просто замену всех прокладок и колпачков маслосьемных может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться? кто что скажет, какие мния будут?

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:20
Сначала не паникуй, а разберись как тебе здесь рекомендуют!
И лишь потом можно задавать более конкретные вопросы.....

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:21
1. жрёт ли масло
2. почистить стакан маслоотделителя и шланг вентиляции картера

#10:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:34
сними воздушный фильтр ,заведи ,газони если из вентиляции попрет дым капиталка снова.а кольца не sm ствил при капиталке?померь компресию если норма может залегли масло сьемные кольца вскрытие покажет. cry

Последний раз редактировалось: ves382 (26 Декабря 2008 00:56), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:49
дифект ощутился за последнии 3 дня, масло менял 3 тыка назад с 10В40 на 5в30 с промежуточной промывкой. масла на сейчас на 4-6 мм ниже уровня max, т.е. чуть выше середины - после замены было мах. через тык на 1-2 мм ушло.
шланг вентиляции почищу, а вот где стакан взять - не знаю =)
ПС в кастрюле 3 мм масла и из шланга нагнетаеится по капелькам еще, напрягает что весь весь карб залит маслом и по клапанной крышке маслянное пятно распространяеться - из кастрюли течет через соединение с карбом

#12:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 06:37
У меня таж картина была. Пока все почистил от натекшего масли и шланг вывел под капот...
Хотелось бы доездить до весны.

Если я отсоединяю шланг сапун-кастрюля от кастрюли, дую туда предварительно вытащив щуп и ощущаю, что из дырки щупа выходит вдуваемый мною воздух - значит вентиляция не забита же?

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:01
Kot1985 писал(а):

а вот где стакан взять - не знаю =)


в мурзилке.

#14:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:48
Kot1985 писал(а):

а вот где стакан взять - не знаю


А посмотри куда шланг от кастрюли идет. Именно туда

#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:01
Там еще пламягаситель должен стоять - типа металлический ершик Не совсем, но похож Smile
#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:26
Kot1985
Будешь стакан маслоотделителя чистить и трубку к карбу, запасайся растворителем и кучей ветоши - ибо грязи там немеряно cry

#17:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 17:29
а как сей дивайс чистить? ну хотъ бы в краце, где он откручиваеться?
#18:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 18:20
Kot1985 писал(а):

где он откручиваеться


Отворачивается крышка сапуна.
Там правда шпильку труднее будет выкрутить.
Kot1985 писал(а):

а как сей дивайс чистить


А на фиг его чистить. Купи новый, он рублей 30 стоит.

#19:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 21:01
хорошее средство для очистки кастрюли от масла - баллончик (аэрозоль) для очистки карба . заодно им стакан и шланг внутри промоешь ну и карб тоже . капиталку движку делали блок растачивали? или тупо кольца и поршня меняли? если так то после 10т. начинает масло хавать и в кастрюлю плевать . не страшно все это , я за две недели двигатель в одного откапиталил по вечерам после работы и всё делал по книге( не было у меня интернета)
#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 23:09
Kot1985 писал(а):

а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =)

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, а именно, цилиндры, поршни, кольца. В первую очередь могут износиться или залечь (закоксоваться) в канавках поршней кольца, из-за чего из полости цилиндров в картер нагнетается высокое давление и картерные газы прут в кастрюлю (а куда им ещё деваться?). Проверить можно измерением компрессии - см. ссылку выше.
Kot1985 писал(а):

речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах?

Маслосъёмные колпачки на давление в картере не влияют, они "снимают" масло со стержней клапанов, не давая ему попадать в цилиндры и сгорать в них, давая при этом дымный выхлоп. Металлических прокладок в цилиндрах нет никаких! Есть поршневые кольца, которые изнашиваются. Прокладка есть между головкой и блоком цилиндров (ну, ещё между сиденьем и рулём Smile ), но она тоже никак не влияет на попадание масла в кастрюлю.
Kot1985 писал(а):

может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться?

ИМХО, легче купить новый двигатель (инж). Да и заменой одной башки от масла в катрюле не избавишься!
Kot1985 писал(а):

и что мне теперь делать?

Определиться, в чём причина, а потом решать, как исправить. Почитать мурзилку, или руководство по ремонту ВАЗов. Сделать диагностику.
Имей в виду, что через 30 тыс. км пробега после не очень качественного капремонта и из-за плохих запчастей описываемый тобой дефект весьма вероятен! Такое случается и после меньшего пробега...
И ещё... Заочно никто тебе не даст стопроцентного рецепта лечения, могут быть догадки и советы, основанные на опыте и знаниях. К таким советам надо прислушаться, т.к. в них выстраданы наиболее вероятные причины.
Вот про раскоксовку тут никто ещё не говорил Wink Иногда помогает Good

#21:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 10:01
начну с чистки или замены стакана и шланга - если не поможет - диагностика, компрессия и капиталка (чур меня от этого плохого слова)
С наступающим всех Новым Годом =)

#22:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 14:07
компрессия везде по 12,5 на горячем двигле. перед замерами диагност сказал нажать на газ несколкораз до упора (мое предположение, что бы смыть масло, которое попало в камеру сгорания через сапун-кастрюлю-карбюратор. так ли это?
кажеться капиталка отменяеться, но делать что то все равно придетьсяж и еще, на масленом щупе замерзшая белая пена =(

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 07:47
12,5 это хорошо.
педаль по мануалу должна быть нажатая до упора, но обычно про нее все забывают или забивают да и нет особой разницы.
Не фига ты там не смоеш.
Про пену забудь, после того как утеплил движок и прочисти от нее если забиты каналы вентиляции картера. Особенно малую ветвь проверь что по тонкому шлангу идет из трубки маслянного щупа.

Скорее всего авто используется короткими перебежками по
этому в движке много влаги вот масло и пенится.

#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:47
У моей когда компрессию меряли тоже тапку в пол нажимал. На вопрос зачем - ответ: чтобы состав смеси был такой же как при движении.
#25:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:11
движок не утеплен, смысла особого не вижу, т к машина по большей части используется дом - офис и обратнож В одну сторону около 10 км.заночь все равно остынит, да и за рабочий день - тоже. все трубочки почистил, пена все равно идет, напрочь пропали чолостые, езжу на подсосе. масло прошло 3,5 тыка. Что посоветуете? Метять масло, не менять, если менять, то не будет ли и с ним тоже самое?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU