KENWOOD писал(а):Дело в том что менял колодки и на перёд ставил АТЕ а назад FERADO. и вот на протяжение 7тыщ км. колодки подскрежвают и подсвистываю (невсегда). вот думаю поменять а что взять незнаю.
по мне да и по отзывам,те которые у тебя стоят хорошие колодки.
KENWOOD писал(а):И ещё хочу спросить стоит ли поменять супорта?
если не клинят то и менять незачемKENWOOD писал(а):а по дискам и барабанам что можешь предложить?
по нормальному у дисков толщина должна быть не меньше 10,8 мм,но я видел и до 5 стачивали некоторые гонсчеги даже трещины на них были,а так если менять то вентилируемые ставь,барабаны хз, я не менял себе, знакомый ставил вроде егорьевсие и нормально,вообще запчасти это большая лотерея
KENWOOD писал(а):(всегда спрашивал у прадовцов и ставил то что они посоветают)
есть у мну знакомый продавец,лишь бы впарить
Pavel33ru писал(а):есть у мну знакомый продавец,лишь бы впарить
это тоже бывает =)Pavel33ru писал(а):если менять то вентилируемые ставь
а на счёт радиуса :я думаю оставить 13 ,а ты как думаешь?KENWOOD писал(а):а на счёт радиуса :я думаю оставить 13
дело каждого сугубо личное,я вот посидел почитал ветку о выборе колес так теперь 15 дюймов хочу,щас 13" их оставлю на шипах для зимы,а вот денег хватит только на 14".советую посетить раздел про колёса шины диски если интересно, и там найдутся более умелые советчики ,а то если продолжим флудить то нас за флуд дяди модеры забанят,тема то про тормоза KENWOOD писал(а):извините. можете на меня на орать и облохать Smile ноя хочу поменять и интересуюсь производителемя ещё бы конешно не плохо приблизительную цену знать Good
ГУГЛ тебе в помощьДюКЧ писал(а):насчет вентилируемых - если ты не жжешь, нет смысла ставить
я не профи в этих делах,знакомые ставят просто,объясни почему нет смыслаserrodjja_603_ писал(а):а ты колодки то обкатывал как следует???
Просвети пожалст как это делать?Pavel33ru писал(а):serrodjja_603_ писал(а):а ты колодки то обкатывал как следует???
Просвети пожалст как это делать?
ну даж на колодках пишется-как толлько их поставил надо поездить потихоньку потормозить с маленьких скоростей прерывисто.избегать сибльные торможения с больших скоростей в противном случае накладки сгорают из-за этого появляется скрип и колодки ддолго тормозят хуже чем должныPavel33ru писал(а):на новых колодках не стоит от души оттормаживатся
почему?Pavel33ru писал(а):С понтом нужно чтобы немного притерлись
ну так если давить сильнее будешь быстрее притрутся. я как поменял сразу оттормозился со 150 кмч., но это для проверки ибо прежние заводские ТИИР жутко вибрацию давали с таких скоростей. ставил CORAM, не дают вибрации, но воняли жуть и дымили.*leha* писал(а):Pavel33ru писал(а):С понтом нужно чтобы немного притерлись
ну так если давить сильнее будешь быстрее притрутся. я как поменял сразу оттормозился со 150 кмч..
ГонщеГ?:)или для профилактики?
А вообще мне кажется сколько людей столько и мнений,кто то их притерает а кто то нет,другие поставили и забыли на эту тему диссертацию написать наверн можно:)Pavel33ru писал(а):ГонщеГ?или для профилактики?
для проверки. написал же выше. ты вот сам у себя поробуй. у меня гул стоял, эффективность торможения резко падала*leha* писал(а):Pavel33ru писал(а):ГонщеГ?или для профилактики?
для проверки. написал же выше. ты вот сам у себя поробуй. у меня гул стоял, эффективность торможения резко падала
Летом попробую обязательно,на шипах не буду,ты как со стапятидесяти тормозил?нажал на педалько и до полной остановки?Pavel33ru писал(а):нажал на педалько и до полной остановки?
да, на грани юза до полной остановки. да и со 120кмч достаточно. у меня и на этой скорости вибрации шли. а по трассе 120 кмч и интенсивные торможения привычное дело.
и такии эти ТИИРы скрипучие были, ужасть. да и корам скрипят на каких то режимах, но хоть тормозят нормально. от ферродо красных в магазине сразу отказался.