rg-45 писал(а):это данные тридцатилетней давности.когда в СССР никто про синь и не слышал.
согласен сто пудово.
313 писал(а):постоянно пользуюсь 17двр уфа или "за рулём"дрыгатель 083 карб -30-35 запуск без проблемм
карбер легче справляется с зимним запуском ибо смесеобразование лучше, впускной тракт длинее. а инжа форсами брызжет практически на свечу сразу и пилит она куёвее, кто видел тот знает. так что карб меньше требователен к свечам.
мож бриск?313 писал(а):может, только они лучше от этого не работают!!!!!!!!
по мне хорошая свеча- это рабочая свеча. сам езжу на бриске. перепробывал многое и нжк в том числе. так вот, самые коварные условия для свечи это прогрев. богатая смесь. нжк зашивались у меня. специально выкручивал их когда мотор херовничал на прогреве.Shtorm писал(а):А вообще я считаю, что до -30 исправный авто должен заводиться.
мелко берешь, завод говорит что в мурзилке что до -40 можно эксплуатировать. 313 писал(а):приблуда типа топливного фильтра
понятно backhand-boy писал(а):-40
да нее. до -30 вроде
313 писал(а):это не инжектор ,а карб, ему главное искра и горючая жидкость
да и инжу надо тоже самое. правильная поджигалка и правильная смесь, но на инже форса главный враг ибо пылить не пожет. кста друго говорил что форсы на инно намного лучше пылят*leha* писал(а):да и инжу надо тоже самое
проблемма ещё в мозгах,при некоторых прошивках начинает заливать свечи313 писал(а):при некоторых прошивках начинает заливать свечи
были такие вещи на консерве бошаrg-45 писал(а):забываются заветы наших дедов иметь комплект запасных свечей и пузырёк эфира.
дык эфир же испаряется махом, да при этом ещё и охлаждается нехило, ацетон правда меньше. Но подобными оживлениями я занимался раньше, когда мотик после зимовки в гараже весной заводил. Правда я брызгал в горшок простой бензин. Помогало зорово... Обычно со второй попытки (а то и спервой) движок оживал. Правда на машине такое пробовать не приходилось.