непонятки с радитором и патрубками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятки с радитором и патрубками Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:09
полез посмотреть уровни масла и ОЖ, заметил, что патрубки идущие к радиатору сплющело, открыл крышку на расширительном бачке, покачал патрубки(оба) в бачке хлупает, патрубки расспрямились. через 2 недели такая же фигня Sad опять сплющело, уровень ОЖ в норме, мотор греется быстро, но даже в пробках выше 101(включается карлсон) не поднимается, по выключению карлсона температура падает до 95гр.

что это? засорился радиатор? чем и как чистить?

#2:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:20
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?
#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:22
"сплющело", значит крышка бачка
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:54
Boltun
+1 было, меняй крышку.[/b]

#5:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:03
спасибо, а я уже метаться начал в поисках, до этого стояла синяя, так она наоборот все патрубки от нее разворотило и бачек, выкинул, поставил эту, с битой купешки которой месяца не было, спасибо тазопрому на наш несканчаемый секс
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:40
Boltun писал(а):

"сплющело", значит крышка бачка



Зачем глупости писать???
Это как раз нормально!!! читай мурзилку "Бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой 8 с выпускным (паровым) 20 и впускным 21 клапанами. Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе 19. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного — 0,03-0,13 кгс/см2." http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/cooling2110/
Плющит толстые патрубки (если они не задубели)

#7:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:42
Vit59 писал(а):

Плющит толстые патрубки (если они не задубели)


так они новые, и магкие/эластичные, но раньше то этого не было

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:56
djStealth писал(а):

Vit59 писал(а):

Плющит толстые патрубки (если они не задубели)


так они новые, и магкие/эластичные, но раньше то этого не было



Там давление ниже атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2

#9:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:59
так делать то что?
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:20
Vit59
Ты это к чему написал???
Автор, меняй крышку и не парься, говорю же было у меня такое 1 в 1.Аж охренел когда увидел картину.Сменил крышку и все норм.

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:24
djStealth писал(а):

так делать то что?



Радоваться. Что всё работает и кататься!! Если мучают сомнения замерить разряжение в системе охлаждения.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:29
maksson писал(а):

Vit59
Ты это к чему написал???
Автор, меняй крышку и не парься, говорю же было у меня такое 1 в 1.Аж охренел когда увидел картину.Сменил крышку и все норм.


Если у тебя, не плющит, сам срочно меняй и не Е..и Людям мозги
0,13атм. это 1300мм воды патрубки обязаны немного сплющится.

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:32
Куя се работает wwow Мож они конечно немного и плющаца, но я думаю у автора как и у меня сплющило их вконец.Ни разу не видал плоские патрубки?Тут уж о нормальной работе и говорить не стоит.
#14:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:33
Andrey_M писал(а):

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?


чем тебя родной не устраивает?

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:42
maksson писал(а):

Куя се работает wwow Мож они конечно немного и плющаца, но я думаю у автора как и у меня сплющило их вконец.Ни разу не видал плоские патрубки?Тут уж о нормальной работе и говорить не стоит.



Без замера разряжения сложно говорить. Всё зависит от мягкости патрубков. Вот если бачёк начнёт деформироваться, тогда однозначно менять крышку.

#16:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:14
maksson писал(а):

Куя се работает wwow Мож они конечно немного и плющаца, но я думаю у автора как и у меня сплющило их вконец.Ни разу не видал плоские патрубки?Тут уж о нормальной работе и говорить не стоит.


во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:19
менять крышку...
Andrey_M писал(а):

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?


радиатора два. который вас интересует

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:31
djStealth писал(а):

во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?


У меня тоже раньше не плющило)))Все когда то бывает первый раз))Что делать я уже говорил)))

#19:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:38
maksson писал(а):

djStealth писал(а):

во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?


У меня тоже раньше не плющило)))Все когда то бывает первый раз))Что делать я уже говорил)))


это я понял, и уже поменял, тот вопрос был на тему "типо все нормально"

#20:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:35
Glan
Все, поменял уже, поставил родной.

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:15
Как я понимаю, автор поменял патрубки и с удивлением заметил, что их плющит??? И с перепугу создал тему. Для тех кто в танке повторяю, что на крышке
2 клапана один травит избыточное давление, другой не даёт воздуху попадать в систему охлаждения при остывании. В идеале, воздуха там вообще не должно быть. Воздух содержит кислород, растворяясь в тосоле, вызывает коррозию. Патрубки служат своеобразными компенсаторами, степень их деформации зависит от мягкости резины и клапана в крышке (там четырёхкратный разброс по давлению). Стоит побеспокоиться если при откручивании крышки не слышно шипения воздуха поступающего в бачек, это значит что давление там атмосферное в этом случае, или не работает клапан или что хуже система не герметична.

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:25
Andrey_M писал(а):

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?


Можно, но нужно будет кривляться, у них крепления разные.Лучше ставь какой стоит. Сегодня менял радиатор, пришлось ехать в магазин и менять. У меня стоял от приоры. Авто ваз 21124 2007г в. Радиатор потек внизу у патрубка, так что не допускайте течи из под патрубков, ато как у меня радиатор накроется

#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:27
djStealth писал(а):

патрубки идущие к радиатору сплющело


Такая же бадейка, честно, задолбался крышки менять.

#24:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:46
просунул спичку, в выпускной клапан, пока нормально
#25:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 16:45
Vit59 писал(а):


2 клапана один травит избыточное давление, другой не даёт воздуху попадать в систему охлаждения при остывании.


Другой думаю как раз дает воздуху попасть в систему охлаждения при остывании. Если было бы ненужно чтобы попадал, то его попросту не было бы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU