Boltun писал(а):"сплющело", значит крышка бачка
Зачем глупости писать???
Это как раз нормально!!! читай мурзилку "Бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой 8 с выпускным (паровым) 20 и впускным 21 клапанами. Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе 19. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного — 0,03-0,13 кгс/см2." http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/cooling2110/
Плющит толстые патрубки (если они не задубели)Vit59 писал(а):Плющит толстые патрубки (если они не задубели)
так они новые, и магкие/эластичные, но раньше то этого не былоdjStealth писал(а):Vit59 писал(а):Плющит толстые патрубки (если они не задубели)
так они новые, и магкие/эластичные, но раньше то этого не было
Там давление ниже атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2maksson писал(а):Vit59
Ты это к чему написал???
Автор, меняй крышку и не парься, говорю же было у меня такое 1 в 1.Аж охренел когда увидел картину.Сменил крышку и все норм.
Если у тебя, не плющит, сам срочно меняй и не Е..и Людям мозги
0,13атм. это 1300мм воды патрубки обязаны немного сплющится.Andrey_M писал(а):Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?
чем тебя родной не устраивает?maksson писал(а):Куя се работает Мож они конечно немного и плющаца, но я думаю у автора как и у меня сплющило их вконец.Ни разу не видал плоские патрубки?Тут уж о нормальной работе и говорить не стоит.
Без замера разряжения сложно говорить. Всё зависит от мягкости патрубков. Вот если бачёк начнёт деформироваться, тогда однозначно менять крышку.maksson писал(а):Куя се работает Мож они конечно немного и плющаца, но я думаю у автора как и у меня сплющило их вконец.Ни разу не видал плоские патрубки?Тут уж о нормальной работе и говорить не стоит.
во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?менять крышку...
Andrey_M писал(а):Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?
радиатора два. который вас интересуетdjStealth писал(а):во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?
У меня тоже раньше не плющило)))Все когда то бывает первый раз))Что делать я уже говорил)))maksson писал(а):djStealth писал(а):во во, сплющило до реально плоского состояния, что-то как то не радосно! и почему тогда остальные 6 лет не плющило?
У меня тоже раньше не плющило)))Все когда то бывает первый раз))Что делать я уже говорил)))
это я понял, и уже поменял, тот вопрос был на тему "типо все нормально"Andrey_M писал(а):Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Радиатор от Приоры чем отличается от двенадцатого? Можно ли на 12 поставить от Приоры?
Можно, но нужно будет кривляться, у них крепления разные.Лучше ставь какой стоит. Сегодня менял радиатор, пришлось ехать в магазин и менять. У меня стоял от приоры. Авто ваз 21124 2007г в. Радиатор потек внизу у патрубка, так что не допускайте течи из под патрубков, ато как у меня радиатор накроетсяdjStealth писал(а):патрубки идущие к радиатору сплющело
Такая же бадейка, честно, задолбался крышки менять.Vit59 писал(а):
2 клапана один травит избыточное давление, другой не даёт воздуху попадать в систему охлаждения при остывании.
Другой думаю как раз дает воздуху попасть в систему охлаждения при остывании. Если было бы ненужно чтобы попадал, то его попросту не было бы.