dvm99i писал(а):чинить не чинил, но менять пять минут. Всё на разъёмах и защёлках...
А как же целых ДВА самореза крепления кожуха руля? А ЧЕТЫРЕ винта, скрепляющих сам кожух? Тут без помошника не обойтись. Kashey писал(а):А как же целых ДВА самореза крепления кожуха руля? А ЧЕТЫРЕ винта, скрепляющих сам кожух? Тут без помошника не обойтись.
там исчё рычаг колонки рулевой опускать надо.такчто ящик пыва нужен.а с учётом всавливания резинки замка зажигания то два.вобщем жуть на все новогодние каникулы. Skorpion писал(а):Переключатели от Нива шевролет подходят ?
подходят, тока коротковаты на мой взгляд.Boomer писал(а):Спачала кажется что тяжело дотягиваться, но через месяц как будто так и было, но красивей в разы.
+1Boomer писал(а):Skorpion
Спачала кажется что тяжело дотягиваться, но через месяц как будто так и было, но красивей в разы. И что удивительно, когда я покупал - стоили дешевле самаровских )
Пробовал, день проездил, снял шнивовские и вернул родные-они значительно удобней. До шнивовских еле-еле кончиками пальцев дотягиваешься при сток руле.Пробовал им ручку подогнуть на себя -не выходит, хз что за пластик, но от нагрева даже строительным феном толком не размягчается.ИМХО сток - .Skorpion писал(а):Переключатели от Нива шевролет подходят ?
Фигня. Вид как у коперативных, да и не удобно со стандартным рулем.
Покупай стоковые Самарские. Только смотри, чтобы конец ручки был железный, а то сейчас гольный пластик попер.