рвет ремень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: рвет ремень грм Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 16:53
приветы
в общем задолбалсо: через 4-5 тыщ рвет ремень. уже 3 раза менял.
ролики вологодские, помпа относительно новая, ремень не гуляет, не перетянут. ставлю дайко усиленный.
все ничо, но стабильно 4-5 тыщ и обрыв.

в некоторых местах отслоение зубьев. чо за фигня? или ремень подделка, или куда смотреть?

#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:01
Ремень ровно ходит?? может шкив на коленволу гоняет??
Если третийй раз порвало то прощ едвигатель поменять потому что ппц на ремонт денег уходит))

#3:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:04
все ровно... да не, у меня клапана не гнет. просто новый ремень и все - дальше ехать можно. у меня поршня от 1.6

причем странно - до этого как купил ездил год и пофиг. потом видимо растянулся ремень и провернуло на зуб. поменяли на сервисе и началось....

#4:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:05
Зима 2007 год еду я на знаменитой 16w вдруг заглохла.что делать?Не заводится.Поташил на станцию механик сказал проворачивается шкив.
Снаружи железо внутри резина что ли он развалился и тут механик сдел мне косяк поставил полность железный шкив.На след день загибает клапана спихнули на ролики в сервисе.Сколько я намучался с этим мотором зажигание всё чётко выставляю а ремень хватало на пол года сегодня мне знакомый сказал что шкив это на мою не ставят почему это

#5:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:08
t779ca42
шкив не менял ???
просто у меня такая история после замены шкива
завтро поеду менять шкив на резиноао-железный или как-то так

#6:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:10
t779ca42
у меня пятый ремень за 80 тыс, у меня отслоение зубцов от ремня

#7:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:12
или дело в другом??? помогите
#8:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:38
Цитата:

Снаружи железо внутри резина


Дык это демфер называется вроде)) этот шкив крутит генератор)) к грм он не относится)) там другой у тя шкив железный на самам коленвалу

#9:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:49
Polivan писал(а):

или дело в другом??? помогите


Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
Качество ремня имеет значение. Ремни с различными усиленными кордами могут и оказаться браком или подделкой. Ремни ДАЙКО всегда работают нормально (поставлено не один десяток). Имеет значение: качество работы по замене ремня.
Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 19:20
t779ca42 писал(а):

в некоторых местах отслоение зубьев. чо за фигня? или ремень подделка, или куда смотреть?


Не соосность валов скорее.У знакомого было на 21124 2006г.- заводской деффект

#11:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 19:33
neclassik писал(а):

t779ca42 писал(а):

в некоторых местах отслоение зубьев. чо за фигня? или ремень подделка, или куда смотреть?


Не соосность валов скорее.У знакомого было на 21124 2006г.- заводской деффект



и как бороться?

#12:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 19:36
а может быть такое, что зубчатые шкивы как-то не так стоят?
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 19:46
t779ca42 писал(а):

а может быть такое, что зубчатые шкивы как-то не так стоят?

Да по другому их просто не поставить, шкивы давно менял, может уже изношены сильно, особенно изнашивается шкив коленвала. Еще как натягивают ремень, сильно перетянутый или не дотянутый ремень быстро порвется.

#14:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:09
t779ca42 писал(а):

и как бороться?


Честно говоря он просто продал машину при пробеге 11-12000 уже 2 раза менял ремень ГРМ. вроде в 2006 целая партия таких машин вышла

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:43
Анатолий-LAI писал(а):


Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.


угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают

#16:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:22
jecson писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):


Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.


угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают


И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.

#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:15
Анатолий-LAI писал(а):

jecson писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):


Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.


угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают


И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.


ну скажем если середина шкива выношена,а ремешок по нему гуляет,то зуб ремня не всей плоскостью полностью цепляется за шкив ,а либо серединой либо краями,ну правда это все теория,на практике х.з. оно как получится,но лично я бы для начала махнул шкив колена

#18:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:28
jecson писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

jecson писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):


Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.


угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают


И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.


ну скажем если середина шкива выношена,а ремешок по нему гуляет,то зуб ремня не всей плоскостью полностью цепляется за шкив ,а либо серединой либо краями,ну правда это все теория,на практике х.з. оно как получится,но лично я бы для начала махнул шкив колена


Извините, поправлю. Ремень ГРМ одет на шестерню коленвала, а не на шкив. Если эта шестерня изношена неравномерно, то это влечет за собой сползание ремня либо к блоку, либо к крышке. Это очень заметно.
И еще раз повторюсь, что качество работы и опыт слесаря имеет значение. Обрывы ремня через такой пробег, не должны остаться без внимания.

#19:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:33
Вы похоже в терминологии и шкивах запутались Smile Это тоже шкив, который ремень ГРМ крутит. Называется если не путаю зубчатый шкив коленвала.
#20:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:42
Vdm113 писал(а):

Вы похоже в терминологии и шкивах запутались Smile Это тоже шкив, который ремень ГРМ крутит. Называется если не путаю зубчатый шкив коленвала.


Правильно, так и есть.

#21:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 09:29
t779ca42, а может просто ремень перетягиваешь? После прогрева движка он поскрипывать не начинает?
#22:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:26
Seryoga писал(а):

t779ca42, а может просто ремень перетягиваешь? После прогрева движка он поскрипывать не начинает?


не, не скрипит...

#23:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:35
вопрос такой еще: кто в какую сторону натяжной крутит? вверх или вниз? у меня вверх.
#24:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:49
t779ca42 писал(а):

вопрос такой еще: кто в какую сторону натяжной крутит? вверх или вниз? у меня вверх.


Строго только вниз.

#25:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:32
Анатолий-LAI писал(а):

t779ca42 писал(а):

вопрос такой еще: кто в какую сторону натяжной крутит? вверх или вниз? у меня вверх.


Строго только вниз.



а какая разница?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU