Цитата:Снаружи железо внутри резина
Дык это демфер называется вроде)) этот шкив крутит генератор)) к грм он не относится)) там другой у тя шкив железный на самам коленвалуPolivan писал(а):или дело в другом??? помогите
Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
Качество ремня имеет значение. Ремни с различными усиленными кордами могут и оказаться браком или подделкой. Ремни ДАЙКО всегда работают нормально (поставлено не один десяток). Имеет значение: качество работы по замене ремня.
Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.t779ca42 писал(а):в некоторых местах отслоение зубьев. чо за фигня? или ремень подделка, или куда смотреть?
Не соосность валов скорее.У знакомого было на 21124 2006г.- заводской деффектneclassik писал(а):t779ca42 писал(а):в некоторых местах отслоение зубьев. чо за фигня? или ремень подделка, или куда смотреть?
Не соосность валов скорее.У знакомого было на 21124 2006г.- заводской деффект
и как бороться?t779ca42 писал(а):а может быть такое, что зубчатые шкивы как-то не так стоят?
Да по другому их просто не поставить, шкивы давно менял, может уже изношены сильно, особенно изнашивается шкив коленвала. Еще как натягивают ремень, сильно перетянутый или не дотянутый ремень быстро порвется.Анатолий-LAI писал(а):
Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бываютjecson писал(а):Анатолий-LAI писал(а):
Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают
И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.Анатолий-LAI писал(а):jecson писал(а):Анатолий-LAI писал(а):
Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают
И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.
ну скажем если середина шкива выношена,а ремешок по нему гуляет,то зуб ремня не всей плоскостью полностью цепляется за шкив ,а либо серединой либо краями,ну правда это все теория,на практике х.з. оно как получится,но лично я бы для начала махнул шкив коленаjecson писал(а):Анатолий-LAI писал(а):jecson писал(а):Анатолий-LAI писал(а):
Шкиф коленвала никакого отношения к ремню ГРМ не имеет.
угу.... ты еще наверна невидел как ремнем со временем съедает шкив колена....выработки на шкиву глубиной больше милиметра бывают
И из-за этого отрывает зубья на ремне? Так?
Про износ ремня и изменение его ширины не было ни слова.
ну скажем если середина шкива выношена,а ремешок по нему гуляет,то зуб ремня не всей плоскостью полностью цепляется за шкив ,а либо серединой либо краями,ну правда это все теория,на практике х.з. оно как получится,но лично я бы для начала махнул шкив колена
Извините, поправлю. Ремень ГРМ одет на шестерню коленвала, а не на шкив. Если эта шестерня изношена неравномерно, то это влечет за собой сползание ремня либо к блоку, либо к крышке. Это очень заметно.
И еще раз повторюсь, что качество работы и опыт слесаря имеет значение. Обрывы ремня через такой пробег, не должны остаться без внимания.Vdm113 писал(а):Вы похоже в терминологии и шкивах запутались Это тоже шкив, который ремень ГРМ крутит. Называется если не путаю зубчатый шкив коленвала.
Правильно, так и есть.Seryoga писал(а):t779ca42, а может просто ремень перетягиваешь? После прогрева движка он поскрипывать не начинает?
не, не скрипит...t779ca42 писал(а):вопрос такой еще: кто в какую сторону натяжной крутит? вверх или вниз? у меня вверх.
Строго только вниз.