dayw писал(а):1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
На твоём - 3.6-3.8 и обратку можешь не искать dayw писал(а):2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
Прибор для измерения давления топлива.
Можно тупо подъехать к сервису, померят за 100-200р dayw писал(а):3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?
Выше - РДТ не стравливает.
Ниже - может быть всё (БН, сетка, фильтр), что угодно, и даже РДТ.
Влияет на езду - тачка не валит ни разу dayw писал(а):А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Я сейчас узнаю для общего развития.
У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше.
У тебя ситема с обраткой или без нее?Анатолий-LAI писал(а):dayw писал(а):А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Я сейчас узнаю для общего развития.
У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше. Снимать это все потом осторожно, так как в исправной системе присутствует давление даже при заглушенном двигателе. У тебя ситема с обраткой или без нее?
Анатолий-LAI писал(а):На системах с обраткой 2.3-2.5
При пережатой обратке 5-6
При заводке и резком нажатии на газ- 3
На системах без обратки 3.8-4
Если, при измерении, стрелка начинает дребезжать, то насосу приходит конец.
Штуцер со шлангом можно использовать от шланга для заправки кондеров. Продается в спец магазинах и стоит 250р. Но лучше в
сервисе померять.
Если при включении зажигания, стрелка манометра поднимается медленно или притормаживает на своем пути, то сетка или фильтр забиты.
А где эта обратка находится Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.dr.barmaley81 писал(а): Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.dayw писал(а):Доброе время!
В поиске либо плохо искал, либо действительно действительно толком ничего нет.
Такие вопросы:
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?
Учись http://chiptuner.ru/content/pressure/dr.barmaley81 писал(а):Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.[/quote]
Починили машину то?Анатолий-LAI писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.
Починили машину то?[/quote] Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.Анатолий-LAI писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.
Починили машину то?
Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.
Дай описание комплектации ЭБУ и мотора.[/quote] Движок 1.5 8 клоп.ЭБУ Январь 5.1. Блок перепрошит на j5d13t95(хотя она по моим данным для Января 5.1.1 2111 -71).До неё была стандартная прошивка 2000 г. Со старой прошивкой расход был такой же .Диагност сказал параметры в порядке, давай прошьёмся.Прошивкой доволен соображает хорошо,карлсон включается 101°,угол опережения помоему стоит 22, расход воздуха на хх 9-10,на 2000 20-22.Думал мож чё изменится т.к. прошивка вроде эконом но всё осталось также.Завтра залезу гляну поконкретней чё за Январь стоит 61 или 41.Анатолий-LAI писал(а):Может адсорбер?......... Он нужен для сжигания паров бензина.
епнутьсяnosik77 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Ты это о чем?
Каким образом он пары сжигает?
Какие пары?