про давление в топ. рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про давление в топ. рампе. Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:04
Доброе время!
В поиске либо плохо искал, либо действительно действительно толком ничего нет.
Такие вопросы:
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:28
1) 3.2атм барометрическое на ХХ, при пережатии обратки 5-6атм.
2) Банальным шинным манометром, никаких инструментов.
3) Варианты. supercool

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:44
dayw писал(а):

1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?


На твоём - 3.6-3.8 и обратку можешь не искать supercool
dayw писал(а):

2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?


Прибор для измерения давления топлива.
Можно тупо подъехать к сервису, померят за 100-200р supercool
dayw писал(а):

3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?


Выше - РДТ не стравливает.
Ниже - может быть всё (БН, сетка, фильтр), что угодно, и даже РДТ.
Влияет на езду - тачка не валит ни разу wwow

#4:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 19:55
На системах с обраткой 2.3-2.5
При пережатой обратке 5-6
При заводке и резком нажатии на газ- 3

На системах без обратки 3.8-4
Если, при измерении, стрелка начинает дребезжать, то насосу приходит конец.

Штуцер со шлангом можно использовать от шланга для заправки кондеров. Продается в спец магазинах и стоит 250р. Но лучше в
сервисе померять.

Если при включении зажигания, стрелка манометра поднимается медленно или притормаживает на своем пути, то сетка или фильтр забиты.

#5:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:31
А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.

#6:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:45
Я тут недавно обнаружил что на РД верхний сосок забит песком.Непонятно откуда он взялся.Аккуратно высосал пылесосом.Проверил,работает.Изменений при езде не заметил.Не понятно почему машина нормально работала.
#7:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:07
dayw писал(а):

А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.


У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше.
У тебя ситема с обраткой или без нее?

#8:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:09
Анатолий-LAI писал(а):

dayw писал(а):

А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.


У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше. Снимать это все потом осторожно, так как в исправной системе присутствует давление даже при заглушенном двигателе. У тебя ситема с обраткой или без нее?


#9:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:22
хз. судя по вышенаписанному - без))
#10:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 12:28
Анатолий-LAI писал(а):

На системах с обраткой 2.3-2.5
При пережатой обратке 5-6
При заводке и резком нажатии на газ- 3

На системах без обратки 3.8-4
Если, при измерении, стрелка начинает дребезжать, то насосу приходит конец.

Штуцер со шлангом можно использовать от шланга для заправки кондеров. Продается в спец магазинах и стоит 250р. Но лучше в
сервисе померять.

Если при включении зажигания, стрелка манометра поднимается медленно или притормаживает на своем пути, то сетка или фильтр забиты.

А где эта обратка находится

#11:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 12:49
Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.

#12:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:46
Анатолий-LAI писал(а):

Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.

Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.

#13:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:19
dr.barmaley81 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.

Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.


Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.

#14: Re: про давление в топ. рампе. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:30
dayw писал(а):

Доброе время!
В поиске либо плохо искал, либо действительно действительно толком ничего нет.
Такие вопросы:
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?


Учись http://chiptuner.ru/content/pressure/

#15:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:21
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.[/quote] Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.
#16:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:39
dr.barmaley81 писал(а):

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.

Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.[/quote]
Починили машину то?

#17:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:15
Анатолий-LAI писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.

Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.


Починили машину то?[/quote] Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.

#18:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:29
dr.barmaley81 писал(а):

расход 13.6\100


dr.barmaley81 писал(а):

Откуда: Мурманск


А что ты хотел зимой? У меня к весне по БК средний расход достигает 14,5 литрофф. За лето к осени снижаеца.

#19:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:39
dr.barmaley81 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.

Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.


Починили машину то?

Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.[/quote]

Дай описание комплектации ЭБУ и мотора.

#20:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:11
Анатолий-LAI писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.

Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.


Починили машину то?

Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.



Дай описание комплектации ЭБУ и мотора.[/quote] Движок 1.5 8 клоп.ЭБУ Январь 5.1. Блок перепрошит на j5d13t95(хотя она по моим данным для Января 5.1.1 2111 -71).До неё была стандартная прошивка 2000 г. Со старой прошивкой расход был такой же .Диагност сказал параметры в порядке, давай прошьёмся.Прошивкой доволен соображает хорошо,карлсон включается 101°,угол опережения помоему стоит 22, расход воздуха на хх 9-10,на 2000 20-22.Думал мож чё изменится т.к. прошивка вроде эконом но всё осталось также.Завтра залезу гляну поконкретней чё за Январь стоит 61 или 41.

#21:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:13
Мотор простой без катализатора нейтрализатора и прочих наворотов(инжектор)
#22:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:20
Анатолий-LAI писал(а):

Может адсорбер?......... Он нужен для сжигания паров бензина.


Shocked епнуться

#23:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:30
nosik77 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Может адсорбер?......... Он нужен для сжигания паров бензина.


Shocked епнуться



Ты это о чем?

#24:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:53
Анатолий-LAI писал(а):

Ты это о чем?


Каким образом он пары сжигает?

#25:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:25
nosik77 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Ты это о чем?


Каким образом он пары сжигает?


Какие пары?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU