El Dron писал(а):а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?
+1
а идея интересная El Dron писал(а):а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?
А то, что даже при -20 теплый мотор остывает за 1-2 часа настолько, что при запуске с брелка еще и продувать систему охлаждения через печку: 1. дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору
Mixa_Sm@rt писал(а):чтоб включалось первое положение печки через две минуты после удачного пуска двигателя
в принципе да, но двиг бывает к моменту запуска и теплый, тогда нормально 2 мин. и холодный тогда минут 10 выдержки надо.epatazh писал(а):Вибаста и все проблемы отпадают.
дорогоepatazh писал(а):Вибаста и все проблемы отпадают
согласен
жаба душит
в наше местности на тазике еще ни одного вебасто не видал
на джипах - да
несоответствие цены машины и сего аксессуара chip68_2 писал(а):дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору
ну, с афтазапуска мотор в сильный мороз заводить тож не очен-то уважительно, требуются некоторые механические манипуляции.
имхо - самара не того класса афто, и не настолько надежную электрику имеет, чтоб еще и эксперименты над ней ставить.El Dron писал(а):требуются некоторые механические манипуляции
педаль сцепления отжать?
надо бы..
эксперимент не особо страшный, собирать только нет желания приблуду..
если нет готового, плюну на это дело
Dranik писал(а):Оставляю печку на 1 скорости и ноу проблем
иногда так и делаю. Но прогревается дольше
всем отозвавшимся спасибо!epatazh писал(а):Вибаста и все проблемы отпадают.
А что это? Dominik писал(а):epatazh писал(а):
Вибаста и все проблемы отпадают.
А что это? Pardon
www.webasto.ru
volokh писал(а):на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься.
Информация снимается с двух датчиков температуры - штатного в двигателе и дополнительного в салоне (например от 10-к штатный датчик). Мозг должен включать вентилятор печки при достижении двигателем определенной температуры и выключать при достижении нужной температуры в салоне. Еще бы, неплохо бы, чтобы было бы управлением приоткрыванием стекол (ЭСП), чтобы стекла в салоне не потели бы. (во написал-то ROFL ).
кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней.El Dron писал(а):попробуй узнать в 10й ветке, на приорах стоит нечто типа полу-климата, выставляется крутилкой, я так понял, завязано на датчик темп, который регулирует вентиль.
поищем
volokh писал(а):на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься
мама родная
я так глубоко рыть не собирался
хотя между нами мальчиками тема МК мне знакома
как никак диплом по телекоммуниКАКциям El Dron писал(а):кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней
да не надо мне (на этой машине) климата и влажности
тупо чтобы печка вовремя включилась и все
а в дистанционный пуск на механике я тоже не верил
прекрасно работает. Освобождет от необходимости выбегать для заводки за 5-10 мин до выезда (не с утра на холодную а скажем на работе перед обедом ). Еще бы и печку автоматика включала rg-45 писал(а):эимитируем ему датчики,в прошивке ставим температуру карлосона
Такое даже в ЭСУД писать нельзя - сразу в отдел главного конструктора.