Цитата:Хорошо бы только ему ни закрутку, а зажим на золотник, а то пока откручиваешь, часть накачанного теряется, но это не проблема ИМХО, накачал чуть больше и усё
не мучайся,купи лучше нормальный,зажимной (как его ещё обозвать то? ) штуцер и замени этот .цена вопроса 30рублей и 3мин возни IMHO Кентавр77 писал(а):Колеса подкачать легко и быстро +ноги подкачать тоже не мешает
Вот ето правильно,ато софсем народ отрофируется:стёкло опустить-кнопкой,колеса перекинуть-чужими руками на шиномонтажке,подкачать-компрессором и тп. а потом удивляются на ожирение,дистрофию,ходют на аэробику,без кондёра дохнут,в холодную машину-страшно...про подтянуться раз 10-
это из области не царское дело,прикажу-выипут.
Поголовное одряхление,ожирение,одрябление и опускние нации.luch писал(а):Вот ето правильно,ато софсем народ отрофируется:стёкло опустить-кнопкой,колеса перекинуть-чужими руками на шиномонтажке,подкачать-компрессором и тп. а потом удивляются на ожирение,дистрофию,ходют на аэробику,без кондёра дохнут,в холодную машину-страшно...про подтянуться раз 10-
это из области не царское дело,прикажу-выипут.
Поголовное одряхление,ожирение,одрябление и опускние нации.
+ 100Легенда писал(а):ножной перестал держать и показывать давление, приобрела новый ( ножной опять) Наверное первый ошалел на морозе.
а может и всё дело в зажимке что сажается на ниппель)))
Возможно попробуй поменять на другой зажим.Shtorm писал(а):Я офигиваю над рассуждениями: Бери ножной, мол круто - качаться заодно будешь.
Ага и ГУР нафиг - будешь руки качать, а еще круче усилитель тормозов отключить, все время ноги качать будешь
Да и вообще нафиг машина - гоняй пешком, а то автоматизация задолбала.
+1
Первый насос был белорусский одноцилиндровый, кривосваренный, при накачке из-за перекоса вылазил постоянно штифт и он разваливался. Купил, как на 1-й странице. Качает очень быстро, в разы быстрей ножного. Работает уже года 2-3, проблем нет.