V13 писал(а):А что, вы собрались лечить литолом в ролике?.
У каждого подшипника установлен определенный ресурс +-. Шумит от выработки самого подшипника. Имха это мартышкин труд.
Если бороться за качество, то лучше новые ролики на токарном станке проточить для уверенности.
Устанавливая новые ролики на ГРМ, уж тем более на V16, я обязательно их вскрываю и проверяю наличие смазки. Все ролики обязательно подлежат замене на новые при замене ремня ГРМ.
А смазка вот такая http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=supers
Ремонтные смазки ХАДО в новых подшипниках не использую.-son- писал(а):V13
я думаю что если в ролике будет смазка то его ресурс значительно увеличится, т.к. Когда я его открыл то смазки там практически не было , ролики прошли 35 тык, и теперь думаю еще столько же пройдут... ЗЫ зря ты тут национальностями тыкаешь, нехорошо это, имхо...
Если в ролике есть хоть небольшой люфт, то лучше поменять. Если нет денег и обрыв ремня не страшен, то это дело лично каждого, менять или нет.Цитата:если в ролике будет смазка то его ресурс значительно увеличится,
Не факт, пример КПП, где подшипник погружен в маслянную среду. Считаю, что здесь важен конструктив сборка и материал.
Цитата:ЗЫ зря ты тут национальностями тыкаешь, нехорошо это, имхо...
Нехорошо, это вводить в заблуждение потребителя, выдавать свой товар за импортный холандский.
Смени подпись, а то марсиане не поймут и покарают.-son- писал(а):Ога, когда нет денех- нет любви, согласен) моя имха что мои ролики еще походят, люфта нет, а нахуа тогда платить сейчас 800 рэ за два ролика?
Каждый решает сам.
Если бы я менял ремень ГРМ, я бы обязательно поменял ролики и проверил в них смазку. Я за свою работу должен отвечать перед клиентом. А если клиент говорит, смаж и поставь старые, то это его проблемы.-son- писал(а):Анатолий-LAI вы в сервисе трудитесь?
Да, это мой хлеб.