Vovochka писал(а):Вторая засада - патрубок нового радиатора короткий и прямой, а у меня был изогнутый навстречу шлангу. Завтра переходник сочинять из того, что продается...
если ты про основной радиатор,то там есть пару засад.одна из них,что на медном радиаторе патрубки от помпы в верхний левый угол радиатора(около заливной горловины) и от термостата в правый нижний угол радиатора короче на пару см и изогнуты немного по другому,чем на люминевом.если у тебя был медный,а ты взял люминевый,то готовь еще пару сотен на 2 патрубка и хомуты купи "нормовские".вторая засада-это на медном радиаторе датчик вкручивается в левый нижний угол,а на аллюминевом -в правый.придется с проводами мудрить что-тоЦитата:21074i, 1,6 л, наутилус, 2006 г
Что же на такой свежей машине могло случиться с радиаторомizvek писал(а):купил Лузар алюминевый
С левым или правым верхним подводом? Вчера мне обменя ли "карбовый" на "инжевый". Оказалось, десяточный патрубок не подходит, обменял на восьмерочный. Обнаружил вчера еще одну засаду: штуцер на расширительный бачок у нового радиатора направлен назад, а не влево, как было всю жизнь, и поэтому он почти упирается в корпус фильтра. Куда там ставить шланг? Подглядел у новых машин и офигел - на заводе так и ставят, переломив шланг на 90 градусов!!! izvek, ты тоже так сделал?
izvek писал(а):генератор никак не мешал.
А как ты снимал нижний хомут? У меня замок вообще не был виден - ни снизу, ни сверху, поэтому спиливал.izvek писал(а):Вот такой у меня щас стоит.
Это для карбовых, у них верхний патрубок проходит там, где у меня сейчас воздуховод от фильтра. Т.е. они друг другу мешают - для чего и был придуман "инжевый" радиатор с верхним подводом справа, и поэтому раньше на заводе карбовый на коленке приспособили к инжекторному движку. Как у тебя поместилось всё это - непонятно. На заводе сейчас делают с "инжевым" радиатором, но на сайте ЛУЗАРа такого нет!izvek писал(а):Вот, по ссылке есть фотка моторного отсека.
Вот так и у меня все поместилось
там нарисовано то, что было у меня с завода. Если поставить такой радиатор, как теперь у тебя, то вновь купленный патрубок занимает место воздуховода.
А вот так теперь делают на заводе, но я вчера видел более варварский вариант - с переломленным шлангом, у меня хотя бы места поболе между горловиной и фильтром.
Верхний подвод - справа, правый бачок, видимо, располовинен. Думаю, что на охлаждающую способность такая конструкция влияет отрицательно.