И снова печка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова печка... Автор: ОрловчанинОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:42
И снова обращаюсь за помощью...
У меня европанель... И недавно заметил, что на холостом ходу из одной половины центрального сопла идет холодный воздух при максимально открытой печке.. Да и вообще не нравится как греет моя печка у меня...
куда смотреть? Заранее благодарен...

#2:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:48
а у меня в ноги не дует вообще. мерзну нафиг )

тоже европанель.

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:50
лезть под панель и регулировать тросики.

а так же смотреть полностью ли открыт краник, если нет. скинуть с него тросик и открыть на полную.

#4:  Автор: twin СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:09
А я не пойму логики работы печки (высокая панель). Т.е. в целом в салоне тепло -в ноги дует отлично, в центральные дефлекторы отлично, а вот в боковые дефлекторы и на стекло - прохладный воздух. Снимал верхнюю часть отопителя: вроде криминала нету, но вдобавок проклеил. Правда, вроде заслонка, которая распеределяет поток между стеклом и дефлекторами, кажись, не расределяет. Но это уже частности - главное, на стекло и в боковые не теплым дует. То ли где-то подсос холодного воздуха (или часть воздуха идет мимо радиатора печки), то ли так задумано... Но ведь на лобовуху должен теплый воздух идти. Крамольная мысль посещает: сделать отдельные воздуховоды от центрального дефлектора к боковым.
#5:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:58
2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.
#6:  Автор: twin СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:07
Yasha05 писал(а):

2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.



У меня закралось подозрение, что главная заслонка (которая направляет воздух либо на радиатор печки, либо напрямую) в зимнем положении (по ползунку - правое) не полностью закрывается и оставляет небольшую щель как раз напротив заслронки, напрявляющей воздух на стекло. Подергал рычаг на оси этой заслонки - показалось, залсонка не до конца закрыта. Сегодня снял вентилятор, нащупал заслонку - буквально несколько миллиметров еще можно продвинуть ее до закрытого положения. Так я снял тросик с рычага и круглогубцами просто повернул петельку, чтобы тросик стал чуть короче. Примерно в три приема, чтобы не переборщить. Остановился на варианте, когда заслонка закрывается полностью, а ползунок немножко не доходит до конца прорези.
Короткая поездка (4,5 км) показала, что путь решения, в общем, верный - на стекло пошел теплый воздух, из боковых дефлекторов тоже. Мороз, правда, всего 4-5 градусов, но до этого и при нулю на стекло и в боковые шел лишь поток, чуть теплее окружающего и прсото холодный по сравнению с центральными и в ноги, где был Ташкент.
А еще раньше я отсоединил от ползунка тросик, идущий к кранику, предположив, что краником управлять можно реже, а вот заслонкой- чаще. Думаю, управление одним рычазком заслонкой и краном - это не очень логично. Надо, по-моему, раздельно. Продумываю этот вопрос - ЗР так делал на "зубиле", только, кажись, у них на штатном ползунке кран висел, а отдельной ручкой (типа подсоса) - заслонка. И на "десятке" похоже, только там прична другая была - микромоторедукторы.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:20
Курите господа печку и её конструкцию , проклейка всего под панелью где видеш щели вам поможет:supercool
#8:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:22
Блин когда наши начнут нормально машины делать?
То и дело темы про печку возникают... Потому что как парвило без танцев с бубном она не греет.
ИМХО не работающая печка в наших погодных условиях - криминал. Накол нужно производителей сажать за неработающий отопитель и лечение простуды пусть оплачивают.

P/S У себя на девятке ставил помпу.

#9:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:32
Машину взял летом, сражу проклеивал ее всю, проклеил все щели под панелью, все патрубки, отрегулировал краники проверил патрубки и на СТО отдал привод печки отремонтировать потому что как то не здорово он жужжал. Теперь езжу не парюсь.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:34
Shtorm
если наши начнут печку делать нормально то цена нового Тазика мля будет как нового Мурзика 63 63 63 , а по сабжу чтоб печка заипись грела снимать панель и перебирать печку и все её воздузоводы ,чтоб всё было герметично как в лодке, тама когда под панель глянешь мона окуеть как воздуховоды собраны, а ты хотишь чтоб печка грела , хотя она то греет тока под панель. hehe hehe hehe

#11:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:04
Я что-то не понимаю, брал 2114 в 2004 г. , ни чего с отопителем не делал все дуло нормально, было тепло- в -30 по трассе ездил в водолазке при выключенном вентиляторе. Сейчас купил новую 21144 из боковых дует холодный воздух ( особенно из правого пассажирского), стекло правое замерзает....
#12:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:38
Секрет в самой конструкции заслонки тепло/холод.
Если посмотреть конструкцию то видно, что даже при малейшей щели,
приток холодного воздуха будет огогоголь..
И весь этот воздух пойдет как раз таки на стекло и в боковые жабры (см. конструкцию печки).
Так что одним только регулированием тросов дело не поравишь..

Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon

#13:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:08
Infe®no писал(а):

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon


Панель всю разбирал?

#14:  Автор: twin СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:03
Infe®no писал(а):


Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.



Там еще получается, что на правую половину стекла дует сильнее, чем на левую.

#15:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:18
Z 513 писал(а):

Infe®no писал(а):

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon


Панель всю разбирал?



Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm. Очень толково написано.
Правда я там в одном моменте сильно репу зачесал, где написано "сначала панель притянуть, потом печку". Долго стоял и матерился... Но потом изловчился и, стоя на голове, таки затянул все болты..

#16:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:12
Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm.

Да уж, но как-то на новой машине разбирать всю панель.. Может как-то обойтись малой кровью? Мне кажется до правого воздуховода можно добраться из бардачка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU